Перейти к содержанию

калитку на задницу


запаску на калитку  

53 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Несмотря на то, что я еще не приобрел Терра, уже перебираю варианты для модернизации. Шарясь по заграничным форумам видел такое: калитка

неужели еще никто не лепил? Давайте обмозгуем, если еще никто не делал, если уже ставили, то поделитесь опытом.

Изменено пользователем poisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Несмотря на то, что я еще не приобрел Терра, уже перебираю варианты для модернизации. Шарясь по заграничным форумам видел такое: калитка

неужели еще никто не лепил? Давайте обмозгуем, если еще никто не делал, если уже ставили, то поделитесь опытом.

Такой наворот актуален только для бензинок,у которых штатное место запаски занято баллоном с газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Несмотря на то, что я еще не приобрел Терра, уже перебираю варианты для модернизации. Шарясь по заграничным форумам видел такое: калитка

неужели еще никто не лепил? Давайте обмозгуем, если еще никто не делал, если уже ставили, то поделитесь опытом.

Кроме заморочек ничего хорошего, штатная прекрасно расположена - я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ездишь по кривым дорогам, то мешает иногда, хотя сам бампер больше мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтованному не мешает. + если машина с фаркопом, то при парковке задним ходом к стене до касания максимум что может произойти- толчёк без последствий. А с такой запаской можно бампер или заднюю дверь замять при такой парковке. + багажник открыть быстро не получится (особенно если руки заняты). 

Незнаю, я только минусы вижу в этом случае...  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, красиво и круто.:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, штатная лучше - колесо тяжелое, мостырить его туда - пуп рвать...ну и с предыдущими ораторами согласен...:az:...и с Сашкой на Тарашке тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, красиво и круто.:)

:az:Саша ( ничего если так обрщусь), от себя только добавлю, что сразу могут подумать во на праде едет :bd: , ну или падже ( хотя и прады есть с запаской по ж..), ну уж если совсем " крутой" - это тогда на ШНИВЕ :D

Зачем ? и что в ж... пихать - тогда уж по полной - вырезть дно в багажнике и мусорный ящик устроить для всяких "нужных" вещей, чтоб там громыхали LOL .

Я бы сделал так только по нужде - правильно lyoha_yak написал: " акой наворот актуален только для бензинок,у которых штатное место запаски занято баллоном с газом."Но тогда вопрос - зачем покупать зажигалку если нет денег на бензин? :D

Я лично за три года недавно первый раз снял-поставил - учился на всякий случай ( три раза тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой наворот актуален только для бензинок,у которых штатное место запаски занято баллоном с газом.

Полностью согласен, по этому я проголосовал ЗА. у меня бензин в перспективе газ и запаску девать не куда.

- зачем покупать зажигалку если нет денег на бензин? :az:

Дружище ты не прав по поводу денег. Тут другое просто есть возможность съэкономить и почему бы этим не воспользаваться?

Думаю что если бы для дизеля было альтенативное топливо которое в 2 раза дешевле ВЫ (дизелисты) с радостью бы этим воспользавались.ag.gifag.gifag.gifag.gifag.gif

ОТ ЭКОНОМИИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё один минус вспомнил. Знаю по себе, так как ездил на фронтере с колесом сзади. Колесо закрывает обзор сзади. Да и номерной знак выносить куда- нить придётся, а то на штатном месте не будет видно (никто не подумал даже об этом). Вариант выноса номерного знака на бампер или колесо считаю неприемлимым (были случаи, когда в лесу ветки цеплялись и приезжали домой без номера). Да и ворам вы задачу упрощаете, если колесо понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежик бы, и можно в дорогу брать два колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы надо было, инженеры-создатели на заводе придумали бы. А так, мне кажется, стайл модели теряется. Да и номер приделывать на запаску надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, по этому я проголосовал ЗА. у меня бензин в перспективе газ и запаску девать не куда.

Дружище ты не прав по поводу денег. Тут другое просто есть возможность съэкономить и почему бы этим не воспользаваться?

Думаю что если бы для дизеля было альтенативное топливо которое в 2 раза дешевле ВЫ (дизелисты) с радостью бы этим воспользавались.ag.gifag.gifag.gifag.gifag.gif

ОТ ЭКОНОМИИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ

А скока стоит газ поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока стоит газ поставить?

У меня напарничек пару лет назад на Паджеро Спорт 3л ставил,итальянское оборудование 4-го поколения,-40000р.Тоже думает,как запаску из багажника на зад переместить. Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока стоит газ поставить?

мне 35000 объявили за 4-ое поколение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 35000 объявили за 4-ое поколение

А кока наш монстр жрет на 100 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто помню помогал товарищу в покупке Сюрфа из Японии, так вот он настаивал на запаске на калитке, мотивируя тем, что один раз в распутицу встрял с порванным колесом в колее глубиной с колено, а запаска была под попой на которой сидела машина. С тех пор он зарекся иметь колесо с низу.

Ну я думаю опрос все показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто помню помогал товарищу в покупке Сюрфа из Японии, так вот он настаивал на запаске на калитке, мотивируя тем, что один раз в распутицу встрял с порванным колесом в колее глубиной с колено, а запаска была под попой на которой сидела машина. С тех пор он зарекся иметь колесо с низу.

Ну я думаю опрос все показал.

Ели машина загружена по полной, то если " достанешь" пробитое колесо, то и запаску из под попы достанешь

Если не по полной - переложи на всякий случай в багажник.

А в алмаатах тоже можно найти такую срень (изв) как в росии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кока наш монстр жрет на 100 км?

бензин - 17л

газ 20л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что установка окупиться и реальная экономия пойдёт через два года ( с оговоркой пробега - где-то 15 тыр в год)

Если собираешься владеть авто лет пять средний результат экономии от газа как-то роявиться.

Я вот прчувствовал сразу - Соната 2,4 - АКПП, климат, город - 14л/100км 92 бенз

Террик - 2,9 ТД то-же 14л/100км соляры.

Соната по тяге,ну по всему в подмётки террику, а на нём - деньги меньше.Вот это я на своей шкуре увидел - литраж больше, мощность больше ( о паровозной тяге и не говорю), динамика почти та же. :az:

По мне так ввалить 40 тыр и ждать два года когда пойдет экономия - не интересно.

А вдруг надо продать машину? 40 тыр сверху от рынка не так просто добрать и обьяснить это покупателю

Ну это уже, как говориться у каждого свой бздык в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну взять на себя ответственность подвести некоторое резюме под обсуждением данной темы.

Проект, безусловно, не является бесспорным. Это показывают, в свою очередь, и результаты голосования. Однако, с учётом денежных и трудозотрат, а так же учитывая неудобства при открывании пятой двери и необходимость переноса номерного знака на вынесенное запасное колесо, можно рекомендовать данное усовершенствование конструкции Таракашки только тем, кому это, действительно, жизненно необходимо. Скажем, при установке на штатное место запаски газового баллона. В иных случаях, переделка представляется абсолютно бесполезным занятием.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну взять на себя ответственность подвести некоторое резюме под обсуждением данной темы.

Проект, безусловно, не является бесспорным. Это показывают, в свою очередь, и результаты голосования. Однако, с учётом денежных и трудозотрат, а так же учитывая неудобства при открывании пятой двери и необходимость переноса номерного знака на вынесенное запасное колесо, можно рекомендовать данное усовершенствование конструкции Таракашки только тем, кому это, действительно, жизненно необходимо. Скажем, при установке на штатное место запаски газового баллона. В иных случаях, переделка представляется абсолютно бесполезным занятием.

Совершенно верно - по практичности только для газа, из-за него можно пойти на неудобства

НЕЕЕТ!!! ещё вот: :az: и вот; :) -стремление быть круче чем на самом деле хоть таким способом.Для самовыражения существует масса способов тюнинга в меру и грамотно.

На мой взгляд это как " ноздри от BMW на 2107 - есть и такое".

Тему можно закрыть ( для меня- точно)

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самовыражения существует масса способов тюнинга в меру и грамотно.

Ага! Например, брызгалки с синей подсветкой.:az::):buhauy::bayan:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Например, брызгалки с синей подсветкой.:):buhauy::bayan::ap:

Воистину

И последнее - запаска вверху на джипе - только если у разработчика НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ её спрятать в угоду каким-то другим требованиям, или вообще при компоновке машины, у нас - стильно

- посмотрите на ''' котяхи" глушителей поперёк сзади,хоть нива, хотть ха-траил ит.д.Ну не получается по другому. У нормальных машин ниже бампера ничего не видно или пости ничего - это не анатомия, а машина

если не так - бюджетность преодолевает экстерьер.Фух :az:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто помню помогал товарищу в покупке Сюрфа из Японии, так вот он настаивал на запаске на калитке, мотивируя тем, что один раз в распутицу встрял с порванным колесом в колее глубиной с колено, а запаска была под попой на которой сидела машина. С тех пор он зарекся иметь колесо с низу.

Ну я думаю опрос все показал.

не, это не мотив :)..если он смог задомкратить машину для смены колеса, то смог бы и запаску из под попы выволочь :buhauy:...сколько "плаввали" а поверьте. в Амурской области чаще направления. чем дороги :bayan: проблема не доступе к запаске. а в снятии пропоротого колеса ...уж если влез по двери и колесо в лохмотья - тут только отжиматься, пока машина не повиснет....а там уж до запаски "рукой подать" :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...