Sтарый

Амортизаторы "коротковаты"

Рекомендуемые сообщения

Имею вопрос для обсуждения: чем удлинить на 35-40 мм амо KONY - изготовить накручивающийся удлинитель штока или шток отрезать и приварить через удлинитель? Может быть есть иные способы - типа наварить дополнительное ухо пониже для крепления штока амика. Мысль созрела, так как после подьема усиленными пружинами (до арки 90) по пересеченному бездорожью при диагональных преодолениях препятствий амы стреляют до максимального растяжения, что не есть ГУД для упомянутых труженников подвесного механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далёкие совковые времена я помню на передний привод наших Тазиков продавались всякие проставки и кронштейны для поднятия кузова . Так может тебе попробовать примастырить эти удлиняющие ход амортов кронштейны . Насколько я помню они шли по моему от 3 до 7 см высотой . Так глядишь сколхозишь из них удлинители по высоте , может чего путное и получится . Кстати , а почему же это так у тебя получилось что хода амортов не хватает , Кони что ли короткие ? Ребята задирали и повыше 90 см , и у них хода амортов вроде бы как хватало , во всяком случае никто сна подобную заморочку вроде бы как не жаловался . Писали только что шланг сапуна редуктора удлинять желательно . А по поводу сварки , по моему это не есть хорошая идея .:az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1157-0-36526000-1301118901_thumb.jppost-1157-0-97593500-1301118915_thumb.jp

В далёкие совковые времена я помню на передний привод наших Тазиков продавались всякие проставки и кронштейны для поднятия кузова . Так может тебе попробовать примастырить эти удлиняющие ход амортов кронштейны . Насколько я помню они шли по моему от 3 до 7 см высотой . Так глядишь сколхозишь из них удлинители по высоте , может чего путное и получится . Кстати , а почему же это так у тебя получилось что хода амортов не хватает , Кони что ли короткие ? Ребята задирали и повыше 90 см , и у них хода амортов вроде бы как хватало , во всяком случае никто сна подобную заморочку вроде бы как не жаловался . Писали только что шланг сапуна редуктора удлинять желательно . А по поводу сварки , по моему это не есть хорошая идея .:az:

Проставками ход не увеличивается, а лифтуется кузов от зели, а стойка в сборе с пружиной остаётся в исходном состоянии. Вот з/приводные тазики - да - их лифтовл проставками под пружины и и наваривали второе кольцо к аммо внизу даы вернуть аммо в расчётное положение,а вот удлиннитель штока - мысль,но сложная,на мой взгляд можно поставить квадрат типа как на переднеприводных тазах сзади делали

Таким образом аммо вернётся в то положение, как было пере лифтом, тока надо рассчитат высоту проставки, а лчше всего померять в какомположении был шток до лфтовки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далёкие совковые времена я помню на передний привод наших Тазиков продавались всякие проставки и кронштейны для поднятия кузова . Так может тебе попробовать примастырить эти удлиняющие ход амортов кронштейны . Насколько я помню они шли по моему от 3 до 7 см высотой . Так глядишь сколхозишь из них удлинители по высоте , может чего путное и получится . Кстати , а почему же это так у тебя получилось что хода амортов не хватает , Кони что ли короткие ? Ребята задирали и повыше 90 см , и у них хода амортов вроде бы как хватало , во всяком случае никто сна подобную заморочку вроде бы как не жаловался . Писали только что шланг сапуна редуктора удлинять желательно . А по поводу сварки , по моему это не есть хорошая идея .:az:

Если с асфальта сьезжать приходилось, то, я думаю, вопрос сам собой отпадает.

post-1157-0-36526000-1301118901_thumb.jppost-1157-0-97593500-1301118915_thumb.jp

Проставками ход не увеличивается, а лифтуется кузов от зели, а стойка в сборе с пружиной остаётся в исходном состоянии. Вот з/приводные тазики - да - их лифтовл проставками под пружины и и наваривали второе кольцо к аммо внизу даы вернуть аммо в расчётное положение,а вот удлиннитель штока - мысль,но сложная,на мой взгляд можно поставить квадрат типа как на переднеприводных тазах сзади делали

Таким образом аммо вернётся в то положение, как было пере лифтом, тока надо рассчитат высоту проставки, а лчше всего померять в какомположении был шток до лфтовки авто

алексеич, спасибо за идею, рассмотрю обязательно. А высота уже высчитана - 40 мм недостающей метрики штока. Сварной вариант мне самому не нравится, иначе не выносил бы на обсуждение компетентных, как я считаю, коллег-терракановодов. :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска жига и терра по конструкции ОДИНАКОВА что перед что зад. И весь лифт одинаков. Но у терра впереди торсы проставками не обойдёшся - толко торсы насиловать или шаровые с другим " вылетом "

Если не думать об амм-х - всё " кайф " - залифтовал и всё. Но это не так.

Их можно и " порвать " и т. д.

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти