Val Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 Собираюсь брать Терракан нужно найти график чего и когда менять. Цитата
Цифра Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=32http://hyundai.ru/ru/service/to/ Цитата
Kolhoznik Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 http://hyundai.ru/ru/service/to/по этой ссылочке есть такой пункт:24 Воздушный фильтр топливного бакачто это за штука такая? ни в одном каталоге найти не смог... Цитата
Цифра Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2008 Это ж карта для всех Hyundaев Цитата
SpeC Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Доброго времени суток.Создавать новую тему не буду, т.к. это очень похожа.Через месяц приедет террик из Кореи, так вопрос к Вам граждане таракановоды:Какое первоочередное техническое обслуживаниенеобходимо выполнить корейскому девайсу?За ранее спс за ответы и помощь! ;-*) Цитата
ColonelU Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Привет.Эквивалентное ТО-60 ткм Цитата
SpeC Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 не серьезно, спрашивал что 100пудово менять надо.а то, так сразу и меняй все подряд - с тем же маслом в АКПП - кто знает меняли его при 45т.км или нет?!масло+фильтр в моторе и топливный фильтр - думаю это первоочередное, и осмотр всего остального что поживет ещё, а что и к замене готовить. Цитата
Garry Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Машины, как правило, там продают перед крупным ТО. Никто не будет менять ремни+ролики ГРМ перед продажей. ))))Да и масла тоже. Что могут сделать, это навести внешний предпродажный лоск.Поэтому не жмись, поменяй всё, если не хочешь попасть на более крупные расходы. Цитата
SpeC Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Да не в том дело (жмусь я или нет) - перечисли по пальцам что менять, к примеру салонный фильтр Лично не отношу к замене первоочередной. Есть варианты когда с япы привозили авто - в сервисе просто выгоняли (естессно знакомые, а не те, которым лишь бы бабла срубить и неважно что менять) говоря что поменяно и ранее чем через 10 тык и не приезжай. Значит: ремни ГРМ,ролики, моторн. масло,фильр(топливный и масляный)... что ещё -? Цитата
Щастье Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 Подскажите, кто знает по ремням ГРМ и нятяжному. Оригинал хендэ это чье производство? или все таки заменить на бош или гейт?! Цитата
Garry Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 или все таки заменить на бош или гейтВ оригинале на 2,5, встречается японский Гейц. Цитата
Щастье Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 я так понимаю это лотерея?!хотя экзист вываливает цену на оригинал одну из максимальных. или взять проверенного поставщика или оригинал с вероятностью 1/50. Цитата
Renovatio Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Друзья, пришло время проходить ТО 120000 и хочу учесть все, что потребуется для данной операции, подскажите, если что-то упустил, 2.9, АКПП, TOD.Пока считаю, что надо купить следующее, исходя из таблицы ТО с нашего сайта и моих бумаг по ТО 60000:0K88R12205 Ремень ГРМ +0K88R12700 Ролик натяжной ремня ГРМ -0K88R12740 Ролик нижний ремня ГРМ + 0K55112730A Ролик ремня ГРМ -0K88R12750 Ролик ремня ГРМ +На 60000 вместе 2-х роликов, отмеченных (-), поставили указанные ниже, наверно другой фирмы: 243174X001 Ролик ГРМ; 243224X000 Натяжитель ГРМ.0K55110602 Сальник коленчатого вала передний0JE2612601A Сальник распределительного вала 2 штуки.57161-H1500 Ремень ГУР26300-42040 Фильтр масляный28113-H1915 Фильтр воздушный97030-H1742 /97030-H1726 Фильтр салонный31390-H1970 /31390-H1952 Фильтр топливныйНе менялся, как я понял, но считаю, следует сразу и ремень кондиционера.2 Важных вопроса:1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера. Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?Как часто надо делать шприцевание, на сколько помню шлицевого соединения кардана и крестовин?Применять следующие жидкости:Моторное масло API CF-4 или выше, SAE 5W-30 (максимум 40) - 7,1лПри совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)АКПП - BP AUTRUN MM SP-III, - 11,4л (10,46л) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-IIIDEXTRON II, III если нет оригинала SP-III Передний дифференциал - трансмиссионное масло для гипоидных передач - 1,8л Mobilube 1 SHC 75W-90Задний дифференциал LCD - MOBIL INFILREX 33, Mobilube SHC 75W-90 LS - 2,8лЕсли нет, то Castrol SAF-XJ 75W-140, Castrol SAF-X 75W-140,хотя разница в вязкости Castrol и Mobil велика.Раздаточная коробка - MOBIL ATF DEXRON III - 1,42лГидроусилитель - PSF-3, в крайнем случае Motul Multi ATF - 1,3л.Тормозная жидкость - DOT- 4 Cистема охлаждения - ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов - 9л.Буду очень благодарен за дополнения и пояснения!С уважением, Дмитрий! Цитата
leonidsss Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) 2 Важных вопроса:1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера. Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?1. Фильтр АКПП на Террика 2,5л стоит 2500 тыр. думаю на 2,9 столько же, главное не заказывать в экзисте,там дерут 3 цены. При замене жижи в АКПП меняется и фильтр, хотя есть преверженцы его промывки, но на мой взгляд лучше не насиловать коробку и все-таки его поменять, тем более один раз в 45 000 км пробега- это не так часто. У картера коробки нет ни какой прокладки, он сажается на герметик. Я при замене жижи АКПП ни какие уплотнительные шайбы сливных/заливных отверстий не менял (честно говоря не знаю есть ли они там вообще), и ни чего, все впорядке.2. По поводу помпы скажу так, конечно надо смотреть по состоянию, но обычно редкая помпа доживает до второй замены ремня ГРМ, т.е. до 120 тыс. км. пробега, стоимость оригинальной помпы в районе 3000 р., так что если на 60 000 км помпа не менялась то скорее всего это придется сделать. Если менять ее при замене ремня ГРМ, то цена очень даже не высокая, все равно снимаются все кожухи и замена сводится по сути только к откручиванию старой и прикручиванию новой помпы. Если помпа оригинальная, то к ней еще понадобится прокладка, так как она не идет в комплекте (еще +350 р.). Как ни странно у неоригинала прокладка уже есть, а цена порядка 2000 р. Говорят что оригинальные и неоригинальные запчасти делаются на одной поточной линии, просто пакуются в разные упаковки и реализуются по разным каналам, если это так, то есть смысл брать неоригинал и не боятся за его качество. Еще при замене ремня ГРМ меняется ролик натяжителя, и скорее всего понадобится замена сальников (сальника коленвала, сальника распредвала 2 шт., и сальник балансировочного вала, если я не ошибаюсь), хотя опять же необходимо смотреть по их состоянию.Перечень регламентных работ при ТО уже не раз выкладывался на форуме. Работы на ТО 60 и ТО 120 ни чем не отличаются._________Hyundai_Motor_Company.doc Изменено 12 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.