Перейти к содержанию

Где найти график ТО


Рекомендуемые сообщения

по этой ссылочке есть такой пункт:

24 Воздушный фильтр топливного бака

что это за штука такая? ни в одном каталоге найти не смог... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Создавать новую тему не буду, т.к. это очень похожа.

Через месяц приедет террик из Кореи, так вопрос к Вам граждане таракановоды:

Какое первоочередное техническое обслуживаниенеобходимо выполнить корейскому девайсу?

За ранее спс за ответы и помощь! ;-*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не серьезно, спрашивал что 100пудово менять надо.а то, так сразу и меняй все подряд - с тем же маслом в АКПП - кто знает меняли его при 45т.км или нет?!

масло+фильтр в моторе и топливный фильтр - думаю это первоочередное, и осмотр всего остального что поживет ещё, а что и к замене готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины, как правило, там продают перед крупным ТО. Никто не будет менять ремни+ролики ГРМ перед продажей. ))))

Да и масла тоже. Что могут сделать, это навести внешний предпродажный лоск.

Поэтому не жмись, поменяй всё, если не хочешь попасть на более крупные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в том дело (жмусь я или нет) - перечисли по пальцам что менять, к примеру салонный фильтр Лично не отношу к замене первоочередной.

Есть варианты когда с япы привозили авто - в сервисе просто выгоняли (естессно знакомые, а не те, которым лишь бы бабла срубить и неважно что менять) говоря что поменяно и ранее чем через 10 тык и не приезжай.

Значит: ремни ГРМ,ролики, моторн. масло,фильр(топливный и масляный)... что ещё -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, кто знает по ремням ГРМ и нятяжному. Оригинал хендэ это чье производство? или все таки заменить на бош или гейт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или все таки заменить на бош или гейт

В оригинале на 2,5, встречается японский Гейц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это лотерея?!хотя экзист вываливает цену на оригинал одну из максимальных. или взять проверенного поставщика или оригинал с вероятностью 1/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, пришло время проходить ТО 120000 и хочу учесть все, что потребуется для данной операции, подскажите, если что-то упустил, 2.9, АКПП, TOD.

Пока считаю, что надо купить следующее, исходя из таблицы ТО с нашего сайта и моих бумаг по ТО 60000:

0K88R12205 Ремень ГРМ +

0K88R12700 Ролик натяжной ремня ГРМ -

0K88R12740 Ролик нижний ремня ГРМ +

0K55112730A Ролик ремня ГРМ -

0K88R12750 Ролик ремня ГРМ +

На 60000 вместе 2-х роликов, отмеченных (-), поставили указанные ниже, наверно другой фирмы: 243174X001 Ролик ГРМ; 243224X000 Натяжитель ГРМ.

0K55110602 Сальник коленчатого вала передний

0JE2612601A Сальник распределительного вала 2 штуки.

57161-H1500 Ремень ГУР

26300-42040 Фильтр масляный

28113-H1915 Фильтр воздушный

97030-H1742 /97030-H1726 Фильтр салонный

31390-H1970 /31390-H1952 Фильтр топливный

Не менялся, как я понял, но считаю, следует сразу и ремень кондиционера.

2 Важных вопроса:

1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?

Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера.

Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?

2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?

Как часто надо делать шприцевание, на сколько помню шлицевого соединения кардана и крестовин?

Применять следующие жидкости:

Моторное масло API CF-4 или выше, SAE 5W-30 (максимум 40) - 7,1л

При совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)

АКПП - BP AUTRUN MM SP-III, - 11,4л (10,46л)

Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III

DEXTRON II, III если нет оригинала SP-III

Передний дифференциал - трансмиссионное масло для гипоидных передач - 1,8л

Mobilube 1 SHC 75W-90

Задний дифференциал LCD - MOBIL INFILREX 33, Mobilube SHC 75W-90 LS - 2,8л

Если нет, то Castrol SAF-XJ 75W-140, Castrol SAF-X 75W-140,

хотя разница в вязкости Castrol и Mobil велика.

Раздаточная коробка - MOBIL ATF DEXRON III - 1,42л

Гидроусилитель - PSF-3, в крайнем случае Motul Multi ATF - 1,3л.

Тормозная жидкость - DOT- 4

Cистема охлаждения - ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов - 9л.

Буду очень благодарен за дополнения и пояснения!

С уважением, Дмитрий! :crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Важных вопроса:

1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?

Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера.

Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?

2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?

1. Фильтр АКПП на Террика 2,5л стоит 2500 тыр. думаю на 2,9 столько же, главное не заказывать в экзисте,там дерут 3 цены. При замене жижи в АКПП меняется и фильтр, хотя есть преверженцы его промывки, но на мой взгляд лучше не насиловать коробку и все-таки его поменять, тем более один раз в 45 000 км пробега- это не так часто. У картера коробки нет ни какой прокладки, он сажается на герметик. Я при замене жижи АКПП ни какие уплотнительные шайбы сливных/заливных отверстий не менял (честно говоря не знаю есть ли они там вообще), и ни чего, все впорядке.

2. По поводу помпы скажу так, конечно надо смотреть по состоянию, но обычно редкая помпа доживает до второй замены ремня ГРМ, т.е. до 120 тыс. км. пробега, стоимость оригинальной помпы в районе 3000 р., так что если на 60 000 км помпа не менялась то скорее всего это придется сделать. Если менять ее при замене ремня ГРМ, то цена очень даже не высокая, все равно снимаются все кожухи и замена сводится по сути только к откручиванию старой и прикручиванию новой помпы. Если помпа оригинальная, то к ней еще понадобится прокладка, так как она не идет в комплекте (еще +350 р.). Как ни странно у неоригинала прокладка уже есть, а цена порядка 2000 р. Говорят что оригинальные и неоригинальные запчасти делаются на одной поточной линии, просто пакуются в разные упаковки и реализуются по разным каналам, если это так, то есть смысл брать неоригинал и не боятся за его качество. Еще при замене ремня ГРМ меняется ролик натяжителя, и скорее всего понадобится замена сальников (сальника коленвала, сальника распредвала 2 шт., и сальник балансировочного вала, если я не ошибаюсь), хотя опять же необходимо смотреть по их состоянию.

Перечень регламентных работ при ТО уже не раз выкладывался на форуме. Работы на ТО 60 и ТО 120 ни чем не отличаются.

_________Hyundai_Motor_Company.doc

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...