Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сними видео разгона до 100 со штатным кулером, а потом с этим, на одной и той же дороге. Тогда видно будет, стоит ли овчинка выделки


Опубликовано

Разгон от темпы мотора и погоды сильно зависит сейчас. Но думаю можно что нить придумать для этого...

В любом случае стоит. Темпа на впуске и противодавление упадет сильно

Опубликовано

Ты ж собрался ставить в бампер. То есть он будет работать только на встречном потоке, и чем меньше скорость, тем меньше его эффективность


Опубликовано

Да в бампер. Там ничего его не греет. Этого уже предостаточно

Опубликовано

насчёт не греет это да, хотя датчик темпы забортного воздуха у меня в бампере при остановках на пару иградусов ползёт, но пара это фигня.


Опубликовано

Прискорбно господа. 22 сек с 10 до 100))) ощутимо после 3500об мотор не прет вообще. Полка момента по жопомеру 2100-3200

Опубликовано

Темпа на впуске и противодавление упадет сильно

В системах Denso и Bosch в коллекторе стоят датчики температуры и давления воздуха, и ЭБУ отреагировало бы на изменение их показаний увеличением подачи топлива.

А у нас увеличение показаний ДМРВ на несколько процентов ничего не даст. Например, старый грязный ДМРВ завышает показания, но это не даёт увеличения мощности

Опубликовано

Дело не в расходомере, а в том, что КПД мотора вырастит. Больше воздуха будет прокачиваться через мотор. Дальше уже можно крутить смесь и добиваться большего валилова. Потом уже можно будет с самой улиткой и выпуском заниматься.

Этот чертов J3 задушен со всех сторон ...

Опубликовано

Как ты будешь "накручивать" "смесь"? Что-нить типа Tuning Box или RaceChip?  :bn:


Чую, у тебя проблема не в кулере. Для начала бы компрессию померять :russciy:


Опубликовано (изменено)

Да. Пауэр чипом.
А я чую там везде косяки. 

Вот видос http://my.mail.ru/video/list/neo-reload/515/543.html

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Вчера пробовал замер до сотни, температура за бортом 26, тапки 265, в салоне 200кг( 150-это я и 50-жена) бак половина в багажнике ещё 50кг, 15,3сек. Полка такая-же на 3200 кончается, но для дизеля это норма, либо надо ставить две турбы. А да четвёртая форса льёт в обратку. Если темпа за бортом снижается до 20 то разгон бодрее ощутимо( по жопометру)


Опубликовано (изменено)

15,3 это норма с таким весом, но моя цель 10 сек)


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Боюсь без ущерба для ресурса не выйдет. Зимой похоже я очень близок к 10сек.


Опубликовано

Никуда ресурс не денется. У этого мотора оч большой запас прочности.


Опубликовано

Ну что-же удачи тогда тебе! Буду ожидать что у тебя выйдет и если хорошо попрошу схемы, адреса, пароли и явки-тоже постараюсь чего сделать.


Опубликовано

15,3 это норма с таким весом, но моя цель 10 сек)

Нафига тебе в Ростове Терракан?

Чтоб по снегу подниматься от Дона по Будённовскому, Ворошиловскому, Кировскому и по нечётным линиям Нахичевани?

Так для этого подойдут полноприводные пузотёрки Ауди и Субару. Они намного легче и резвее, может лучше машину поменять?

Опубликовано (изменено)

Да хрен его))) Бюджет был ограничен. При выборе стоял вопрос надежности, полного привода и экономичности. Две спорт тачки уже есть))) 


В нете пишут же, что прет и не жрет, а на практике все немного иначе xD


П.С. у нас зимой бывает высыпает за 1 день снега месячной нормы. Его реально по колено и улицы неделю никто не чистит. Поэтому бубары и кватры отдыхают в это время. В этом году был рекорд. В яндекс пробках Ростов был единственным городом во всей Евразии с уровнем пробок 10 баллов. И это было дня три подрят точно


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Да я как раз у Вас там и был- офигительно засыпало, пробка была на М4 километров 60 до Ростова- я её по полю объезжал. А машинка реально прёт и не жрёт! 


Опубликовано

А я не перестаю удивляться отличной динамике Audi A6 - 2.5 литра, V6, прямой впрыск, электронно-управляемый ТНВД (не Common Rail !!!). Она раза в полтора шустрее Терракана, и если нужен 4WD, хочется погонять, и не нужен большой клиренс и объём багажника - то Audi явно выигрывает за ту же цену


Опубликовано

Так-то да, однако если "сядет" А6 то за трактором идти не надо, а вот если таракаша, то пиндюхать далеко. Для меня плюс!!! Да разные совсем машинки. Однако если погонять и полный привод- смотри БМВ хдрайв ауди рядом не стояла. Да и вообще по мне так у ауди нет души что-ли! Офигенный авто, качественный, удобный, а вот без души он. Мерс с душой, бмв ещё с какой, а вот ауди нет. Но это по моему.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...