evgenyfr Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 добрый день , и всетаки есть польза от вентилятора на 2.9 и как его туда поставить , может как то примостить в заборнике ? я выкинул все крышки с двигателя чтоб не мешали охлаждению , крепления интеркулера теоретически можно опустить на ~ 5 см и получить сверху место . у меня в жару за бортом 40 в тени, на пересеченной месности камни песок иногда показывает мультитроникс температура в впускном коллекторе 60 градусов , на трассе при жаре 35 показывает ~ 40 иногда чуть больше или меньше , в пробках доходит до 50 иногда выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 При такой температуре кулер должен быть как минимум в два раба больше и стоять не на движке , а в бампере как у путних машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 2 hours ago, АОВ said: При такой температуре кулер должен быть как минимум в два раба больше и стоять не на движке , а в бампере как у путних машин. в бампер даже не знаю если это хорошая идея, а если в грязи он первый будет пачкаться . и еще все камни и мусор летят в бампер первым делом . темболее у меня бампер железный и лебетка там , только если сбоку в бампере ставить . вопрос какой это даст афект стоит проделанной работы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.