Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый день ,

и всетаки есть польза от вентилятора на 2.9 и как его туда поставить ,

может как то  примостить в заборнике ?

я  выкинул все крышки с двигателя чтоб не мешали охлаждению ,  крепления интеркулера  теоретически  можно опустить на ~ 5 см и получить сверху место .

у меня в жару за бортом 40 в тени, на пересеченной  месности камни песок  иногда показывает  мультитроникс температура в  впускном коллекторе 60 градусов , на трассе при жаре 35 показывает ~ 40 иногда  чуть больше или меньше ,  в пробках доходит до 50 иногда выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При такой температуре кулер должен быть как минимум в два раба больше и стоять не на движке , а в бампере как у путних машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, АОВ said:

При такой температуре кулер должен быть как минимум в два раба больше и стоять не на движке , а в бампере как у путних машин. 

в бампер даже не знаю если это хорошая идея,
а если в грязи  он первый будет пачкаться .

и еще все камни и мусор летят в бампер первым делом .

темболее у меня бампер железный и лебетка там , только если сбоку в бампере   ставить  . вопрос какой это даст афект  стоит проделанной работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...