Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема.

Опубликовано
  В 07.04.2011 в 05:52, Hubo сказал:

в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессора

А как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки?

Опубликовано (изменено)
  В 07.04.2011 в 05:52, Hubo сказал:

в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессора

А как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки?

Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)
  В 07.04.2011 в 07:19, Сашка на Таракашке сказал:

А как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки?

Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит!

Может просто кнопочку ответиь нажал на своём же сообщении, у меня был идобавляет в то же самое как у тебя

  В 07.04.2011 в 03:33, AlekoDJ сказал:

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема.

Некогда глянуть схему но я думаю что маленький блочек управления ( мозг) не может на прямую запитать муфту кондюка.Он - МОЗГ иумеет только управлять, а не кормить, и скорее всего силовым реле, короче надо в схему, да и всётаки александр прав - какой кондюк - то.

Скорее всего прав и Hubo - верёвки и исполнительные рел.

А как узнали что с головы нет сигнала :write:

Ручное управление

На ручном примерно так - включает муфту её реле, которое управляется блоком управы двигателя,реле стоит в блоке N2 под капотом

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

 Скажу так, разницы в запуске компрессора кондиционера принципиальной нет, что в климат - контроле, что в "крутилках". Схема такая - от включателя (кнопки или крутилки) сигнал идет на ЭБУ двигателя, тот дает команду двигателю на повышение оборотов (для того, чтобы двигун не заглох на холостых), и одновременно на реле компрессора идет питание. Я разборался после того, как сгорел мой ЭБУ. Советую просканировать ЭБУ. А потом выложить коды ошибок суда. Думаю, народом и с помощью манула поможем. 

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

Спасибо за совет , поеду тестировать ЭБУ , ах да у меня стоит клима, никаких крутилок нет.

Опубликовано (изменено)

вообщето я себе представлял работу так:

включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)

если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то

можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)

ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопку

примерно вот так

p.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...)

Изменено пользователем Hubo
Опубликовано
  В 08.04.2011 в 05:58, Hubo сказал:

вообщето я себе представлял работу так:

включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)

если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то

можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)

ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопку

примерно вот так

p.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...)

Да так только датчики блокируют подавая сигнал в мозг, а тот уже включает реле муфты ( если датчики позволяют)

Начать надо с реле если на упр обмотку реле сигнал не приходит - 1 -проверка проводки, если цела - далее какие сигналы идут с датчиков в блок и идут ли вообще, если сигналы датчиков разрешают включение и доходят, тогда уже мозг

Опубликовано

Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8

Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу.

Опубликовано
  В 11.04.2011 в 11:00, AlekoDJ сказал:

Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8

Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу.

Доля истины тут есть. Не знаю, как на Тракашках, а Не Авдотье кондей не включается, если на улице ниже +3.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет!!!

Столкнулся с проблемой!

Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!

Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными...

Через какое то время опять муфта включается и дует холодком!

Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!

Газ в системе не проверял!

Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!

Вопрос куда лезть?

Опубликовано
  В 04.06.2011 в 19:08, Requiem2LA сказал:

всем привет!!!

Столкнулся с проблемой!

Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!

Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными...

Через какое то время опять муфта включается и дует холодком!

Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!

Газ в системе не проверял!

Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!

Вопрос куда лезть?

Похоже мало фреона, обратись к спецам пусть проверят количество газа.
Опубликовано (изменено)
  В 04.06.2011 в 19:08, Requiem2LA сказал:

всем привет!!!

Столкнулся с проблемой!

Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!

Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными...

Через какое то время опять муфта включается и дует холодком!

Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!

Газ в системе не проверял!

Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!

Вопрос куда лезть?

>http://forum.say7.info/topic28792.html

Проверьте температурный датчик на испарителе.

Изменено пользователем vasia5012
Опубликовано
  В 05.06.2011 в 16:17, vasia5012 сказал:

http://forum.say7.info/topic28792.html

Проверьте температурный датчик на испарителе.

испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???

и причем здесь пирог желтенький???

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 17:21, Requiem2LA сказал:

испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???

и причем здесь пирог желтенький???

Который стоит внутри. А датчик следит, чтобы испаритель не замерз. Поетому он отключает компрессор и температура подымается, потом включается компрессор и все повторяется. Поэтому при исправных эл.цепях на работу компрессора влияет: 1 - ПРЕССОСТАТ который расположен на линии высокого давления и отключает систему при повышенном давлении; 2- термостат: датчик температуры испарителя и 3 - перегрев двигателя и компьютер выключает компрессор. Если конечно нет утечки охладителя.

Опубликовано

Я абсолютно согласен с Гарри! Мало фреона! Об этом говорит и, замеченное Реквиемом, СИПЕНИЕ в системе. Сам многократно сталкивался с подобным явлением, сипения наслушался! Надо перезаправить систему. Только, обязательно, заставь мастеров поискать утечку!

Опубликовано

Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 12:50, седойД сказал:

Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года.

А я и не утверждаю, что там дыра. Просто, после перезаправки, убедиться надо обязательно!

Опубликовано

Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 17:10, vasia5012 сказал:

Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает.

То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 17:15, Сашка на Таракашке сказал:

То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением.

Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 17:25, vasia5012 сказал:

Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора.

Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 17:52, Сашка на Таракашке сказал:

Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения.

Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать.

Опубликовано (изменено)
  В 06.06.2011 в 18:10, vasia5012 сказал:

Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать.

Ты верно рассуждаешь! Только, имеешь в виду ОТСУТСТВИЕ хладогента. Я же говорю о его НЕ ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Поверь, сталкивался с этим не раз и знаю, что говорю!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...