AlekoDJ Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессораА как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессораА как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит!Может просто кнопочку ответиь нажал на своём же сообщении, у меня был идобавляет в то же самое как у тебяУважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема.Некогда глянуть схему но я думаю что маленький блочек управления ( мозг) не может на прямую запитать муфту кондюка.Он - МОЗГ иумеет только управлять, а не кормить, и скорее всего силовым реле, короче надо в схему, да и всётаки александр прав - какой кондюк - то.Скорее всего прав и Hubo - верёвки и исполнительные рел.А как узнали что с головы нет сигнала Ручное управление На ручном примерно так - включает муфту её реле, которое управляется блоком управы двигателя,реле стоит в блоке N2 под капотом Изменено 7 апреля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Скажу так, разницы в запуске компрессора кондиционера принципиальной нет, что в климат - контроле, что в "крутилках". Схема такая - от включателя (кнопки или крутилки) сигнал идет на ЭБУ двигателя, тот дает команду двигателю на повышение оборотов (для того, чтобы двигун не заглох на холостых), и одновременно на реле компрессора идет питание. Я разборался после того, как сгорел мой ЭБУ. Советую просканировать ЭБУ. А потом выложить коды ошибок суда. Думаю, народом и с помощью манула поможем. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekoDJ Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо за совет , поеду тестировать ЭБУ , ах да у меня стоит клима, никаких крутилок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) вообщето я себе представлял работу так:включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопкупримерно вот такp.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Hubo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 вообщето я себе представлял работу так:включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопкупримерно вот такp.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...)Да так только датчики блокируют подавая сигнал в мозг, а тот уже включает реле муфты ( если датчики позволяют)Начать надо с реле если на упр обмотку реле сигнал не приходит - 1 -проверка проводки, если цела - далее какие сигналы идут с датчиков в блок и идут ли вообще, если сигналы датчиков разрешают включение и доходят, тогда уже мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekoDJ Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу.Доля истины тут есть. Не знаю, как на Тракашках, а Не Авдотье кондей не включается, если на улице ниже +3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть?Похоже мало фреона, обратись к спецам пусть проверят количество газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть?>http://forum.say7.info/topic28792.htmlПроверьте температурный датчик на испарителе. Изменено 5 июня, 2011 пользователем vasia5012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 http://forum.say7.info/topic28792.htmlПроверьте температурный датчик на испарителе.испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???и причем здесь пирог желтенький??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???и причем здесь пирог желтенький???Который стоит внутри. А датчик следит, чтобы испаритель не замерз. Поетому он отключает компрессор и температура подымается, потом включается компрессор и все повторяется. Поэтому при исправных эл.цепях на работу компрессора влияет: 1 - ПРЕССОСТАТ который расположен на линии высокого давления и отключает систему при повышенном давлении; 2- термостат: датчик температуры испарителя и 3 - перегрев двигателя и компьютер выключает компрессор. Если конечно нет утечки охладителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я абсолютно согласен с Гарри! Мало фреона! Об этом говорит и, замеченное Реквиемом, СИПЕНИЕ в системе. Сам многократно сталкивался с подобным явлением, сипения наслушался! Надо перезаправить систему. Только, обязательно, заставь мастеров поискать утечку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года.А я и не утверждаю, что там дыра. Просто, после перезаправки, убедиться надо обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает.То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением.Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора.Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения.Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать.Ты верно рассуждаешь! Только, имеешь в виду ОТСУТСТВИЕ хладогента. Я же говорю о его НЕ ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Поверь, сталкивался с этим не раз и знаю, что говорю! Изменено 6 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.