AlekoDJ Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема. Цитата
Hubo Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессора Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессораА как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) в какой еще мозг? думаю проблема в проводке до компрессораА как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
алексеич Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А как же? Мозг должен быть. К стати, у тебя клима, или крутилки? Во, блин! Ну что унас за комп на работе! То не отправишь, то двоит!Может просто кнопочку ответиь нажал на своём же сообщении, у меня был идобавляет в то же самое как у тебяУважаемые форумчане, хотелось бы услышать от Вас совета или версии по поводу моего кондея установленного на Террика 2,5 2001 г. Акпп TDI Проблема заключается в следующем: Кондиционер исправно работал всегда. Даже зимой когда нечаянно включался, то чувствовалось что он точно запустился. Недавно запускаться перестал. Я поехал на станцию, заменил хладон+масло давление в норме но не запускается. При подаче 12 v напрямую на муфту он тут же срабатывает и работает. Проверили все. Все предохранители и реле. Картинка такая. При нажатии на кнопку кондея, все сигналы приходят на реле, затем уходят в мозг, а вот от туда команды на запуск не следует. Вот такая проблема.Некогда глянуть схему но я думаю что маленький блочек управления ( мозг) не может на прямую запитать муфту кондюка.Он - МОЗГ иумеет только управлять, а не кормить, и скорее всего силовым реле, короче надо в схему, да и всётаки александр прав - какой кондюк - то.Скорее всего прав и Hubo - верёвки и исполнительные рел.А как узнали что с головы нет сигнала Ручное управление На ручном примерно так - включает муфту её реле, которое управляется блоком управы двигателя,реле стоит в блоке N2 под капотом Изменено 7 апреля, 2011 пользователем алексеич Цитата
klop1980 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Скажу так, разницы в запуске компрессора кондиционера принципиальной нет, что в климат - контроле, что в "крутилках". Схема такая - от включателя (кнопки или крутилки) сигнал идет на ЭБУ двигателя, тот дает команду двигателю на повышение оборотов (для того, чтобы двигун не заглох на холостых), и одновременно на реле компрессора идет питание. Я разборался после того, как сгорел мой ЭБУ. Советую просканировать ЭБУ. А потом выложить коды ошибок суда. Думаю, народом и с помощью манула поможем. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем klop1980 Цитата
AlekoDJ Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо за совет , поеду тестировать ЭБУ , ах да у меня стоит клима, никаких крутилок нет. Цитата
Hubo Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) вообщето я себе представлял работу так:включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопкупримерно вот такp.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Hubo Цитата
алексеич Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 вообщето я себе представлял работу так:включаем кнопку, передается сигнал на компрессор включения муфты (через реле и предохранитель)если датчики давления не блокируют запуск (из-за низкого давления в системе) то можно на компрессоре померить напряжение при включении, если нет там ничего - проверить реле ( т.е. замкнуть его силовые контакты)ничего не появится - мерить давление в системе будет давление - проверять датчики и кнопкупримерно вот такp.s. а обороты выправляет РХХ (на бензине, на дизеле что там у нас...)Да так только датчики блокируют подавая сигнал в мозг, а тот уже включает реле муфты ( если датчики позволяют)Начать надо с реле если на упр обмотку реле сигнал не приходит - 1 -проверка проводки, если цела - далее какие сигналы идут с датчиков в блок и идут ли вообще, если сигналы датчиков разрешают включение и доходят, тогда уже мозг Цитата
AlekoDJ Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Официалы тестировать не берутся, ссылаясь что у меня стоит клима. Говорят надо подождать пока прогреется хотя бы до + 12 , а сейчас на улице +4 - + 8Может разводят, хотя не думаю, деньги то все равно плачу.Доля истины тут есть. Не знаю, как на Тракашках, а Не Авдотье кондей не включается, если на улице ниже +3. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть? Цитата
Garry Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть?Похоже мало фреона, обратись к спецам пусть проверят количество газа. Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) всем привет!!!Столкнулся с проблемой!Кондей начал "дурить" (клима). Работал исправно и зимой и прошлым летом! Поежал на дальняк, и по пути стало твориться непонятное ... кондей стал самопроизвольно выключаться!Включаю кондей, обороты повышаются, муфта насоса включается, дует холодком... И в какой то прекрасный момент муфта останавливается, и холодком уже не дует, обороты по прежнему остаются повышенными... Через какое то время опять муфта включается и дует холодком! Филтр менял в марте, соты радиатора (и кондея и системы охлаждения) промывались по осени!Газ в системе не проверял!Вспомнил. Когда утром кондей включаю то слышно как будто радиатор кондея наполняеться газом... Такое шипение... И буквально несколько секунд потом наполняеться и дует холодком!Вопрос куда лезть?>http://forum.say7.info/topic28792.htmlПроверьте температурный датчик на испарителе. Изменено 5 июня, 2011 пользователем vasia5012 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 http://forum.say7.info/topic28792.htmlПроверьте температурный датчик на испарителе.испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???и причем здесь пирог желтенький??? Цитата
vasia5012 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 испаритель это радиатор который спереди автомобиля?? или который в салоне???и причем здесь пирог желтенький???Который стоит внутри. А датчик следит, чтобы испаритель не замерз. Поетому он отключает компрессор и температура подымается, потом включается компрессор и все повторяется. Поэтому при исправных эл.цепях на работу компрессора влияет: 1 - ПРЕССОСТАТ который расположен на линии высокого давления и отключает систему при повышенном давлении; 2- термостат: датчик температуры испарителя и 3 - перегрев двигателя и компьютер выключает компрессор. Если конечно нет утечки охладителя. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Я абсолютно согласен с Гарри! Мало фреона! Об этом говорит и, замеченное Реквиемом, СИПЕНИЕ в системе. Сам многократно сталкивался с подобным явлением, сипения наслушался! Надо перезаправить систему. Только, обязательно, заставь мастеров поискать утечку! Цитата
седойД Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Дело может быть и не в утечке, а просто в малом количестве и старом газе. Спецы рекомендуют менять газ каждые 2 года.А я и не утверждаю, что там дыра. Просто, после перезаправки, убедиться надо обязательно! Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Клиент говорит, что начинает холодить и отключается. Значит можно предположить, что охладитель есть. Но проверить не помешает.То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением. Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 То, что хладогент в системе присутствует, истинная правда! Иначе, компрессор совсем бы не включался. Однако, периодическое отключение и СИПЕНИЕ газа в охладителе, говорит о малом его количестве. Необходима перезаправка системы с предварительным вакууммированием о осушением.Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Я не спорю. Просто хочу сказать, что это не причина отключения компрессора.Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения. Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения.Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Все правильно до давлений. А дальше нет. Потому что при не хватке охдадителя кондицеонер просто не холодит, но не отключается. Отсутствие охладителя не даст разрешение на работу. Нужно просто проверить давления в системе и продвигаться дальше. А так можно только рассуждать. Тем более что датчик стоит на линии высокого давления и если компрессор включился, значит оно есть и создается. И поэтому может только расти, или при неисправном компрессоре оставаться на месте, но никак не падать.Ты верно рассуждаешь! Только, имеешь в виду ОТСУТСТВИЕ хладогента. Я же говорю о его НЕ ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Поверь, сталкивался с этим не раз и знаю, что говорю! Изменено 6 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.