Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Во время монтажа ГБО установщики показали косяк в коллекторе - две последние заслонки болтаются (сломан вал), втулки нет ... видать улетела.

Сунулся к дилерам, за коллектор объявили 36 тыщ.... долгий день поиска - и есть за 28 с доставкой через месяц....

Сам коллектор состоит из 2-х частей .... пытался найти нижнюю (с заслонками) ... тоже гемор .... кое-как нашел за 18 тыщи также месяц ждать ... без гарантии что дойдет....

Неужели это такой гемор ?

Мож кто подскажет по проблеме .... может есть замена коллектора с других моделей? Говорят на Соренто такое же двигло стоит?

Опубликовано

Добрый день!

Во время монтажа ГБО установщики показали косяк в коллекторе - две последние заслонки болтаются (сломан вал), втулки нет ... видать улетела.

Сунулся к дилерам, за коллектор объявили 36 тыщ.... долгий день поиска - и есть за 28 с доставкой через месяц....

Сам коллектор состоит из 2-х частей .... пытался найти нижнюю (с заслонками) ... тоже гемор .... кое-как нашел за 18 тыщи также месяц ждать ... без гарантии что дойдет....

Неужели это такой гемор ?

Мож кто подскажет по проблеме .... может есть замена коллектора с других моделей? Говорят на Соренто такое же двигло стоит?

Нижняя часть коллектора 29222-39800 QQK (типа ремкомплект) сама нижняя часть со всеми заслонками и втулками из другого материала на вакуумном приводе поворота заслонок + 3 прокладки.

На гарантийных машинах меняли бесплатно. У официального дилера KIA продают за 2 с чем-то почти 3 штуки. Через exist 4 с чем-то почти 5 штук.

Удачи

Опубликовано

Спасибо за ответ :ay:

нашел 2 аналогичные запчаси 29221-39800 (выдает программа на Тарракан) и стоит почти 15 тыщ. и 29222-39800 (выдает Киа Соренто) и стоит почти 5 тыщ.

Разница - з конца, отличий походу нет. В понедельник дадут ответ поставщики по взаимозаменяемости .....

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ :ay:

нашел 2 аналогичные запчаси 29221-39800 (выдает программа на Тарракан) и стоит почти 15 тыщ. и 29222-39800 (выдает Киа Соренто) и стоит почти 5 тыщ.

Разница - з конца, отличий походу нет. В понедельник дадут ответ поставщики по взаимозаменяемости .....

Бери смело. Что на Teracan что на Sorento движки 3.5 один в один.

Первый код это весь паук в сборе - соответственно цена, второй код - только его нижняя часть, причем втулки более износостойкие стоят, еще раз повторюсь, что если все время ТО делал у официальный дилеров, то меняют бесплатно, это баг данных моторов.

Изменено пользователем Serg_Bober
Опубликовано (изменено)

Бери смело. Что на Teracan что на Sorento движки 3.5 один в один.

Первый код это весь паук в сборе - соответственно цена, второй код - только его нижняя часть, причем втулки более износостойкие стоят, еще раз повторюсь, что если все время ТО делал у официальный дилеров, то меняют бесплатно, это баг данных моторов.

Спасибо огромное - выручил :ay:)). Уже заказал - ждать 2 недели, цена 4,8 :bf:)).

Про баг - это точно. Советую всем у кого таракан за 100 000 км проверить эту беду. Я наткнулся чисто случайно- спасибо установщикам ГБО что показали. Если б не обнаружил - пипец двиглу, там два винта на последней заслонки держались на предпоследнем витке резьбы, еще чуть-чуть и фтопку. А втулка видно пластиковая стояла - улетела в цилиндр и там растворилась. вот такие дела - проверяйте состояние коллектора !!!!

У меня кстати и расход повышенный - где-то 23 литра на сотню .... думаю из-за этого бага.

Изменено пользователем madmax
Опубликовано

Спасибо огромное - выручил :aq:)). Уже заказал - ждать 2 недели, цена 4,8 :aq:)).

Про баг - это точно. Советую всем у кого таракан за 100 000 км проверить эту беду. Я наткнулся чисто случайно- спасибо установщикам ГБО что показали.  Если б не обнаружил - пипец двиглу, там два винта на последней заслонки держались на предпоследнем витке резьбы, еще чуть-чуть и фтопку. А втулка видно пластиковая стояла - улетела в цилиндр и там растворилась. вот такие дела - проверяйте состояние коллектора !!!!

У меня кстати и расход повышенный - где-то 23 литра на сотню .... думаю из-за этого бага.

А как его проверить ?обьясни пожайлуста.У меня терик 3,5 пробег 166,000км ещё тыщ40,000 смотано.

Опубликовано (изменено)

А как его проверить ?обьясни пожайлуста.У меня терик 3,5 пробег 166,000км ещё тыщ40,000 смотано.

Вообщем как-то проверяют - почитай вот тут:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4461

там на КИА Соренто 7 листов исписали :))) гемор еще тот :ah:))

Изменено пользователем madmax
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите по коллектору(3.5L):внутри стоит штанга с дроссельными заслонками-так вот пластиковые втулки на конце развалились и 6ая заслонка пополам и в цилиндры-разобрал,снял головы,почистил,убрал,сделал новую заслонку,поставил металлические втулки,собрал-всё хорошо,так вот вопрос:впускной коллектор с этой штангой уже продаётся,а то закажешь а там нихт,денег то много стоит.Кто нибудь знает?

Опубликовано

так вот вопрос:впускной коллектор с этой штангой уже продаётся,а то закажешь а там нихт,денег то много стоит.Кто нибудь знает?

Да продаётся только нужно покупать деталь с номером 2922239800QQK от КИА Соренто. Движки 3,5 у нас одинаковые. Вот почитай темку для общего развития http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4461

Деталь эта стоит 2900- 3500 руб где то, но может и чуть больше в зависимости от аппетита продавца. Я лично через интернет магазин купил за 2850 руб. Если брать родной номер 29222-39800 то это будет ни разу не бюджетно.

Опубликовано

Теперь вспомнил,что то вроде подсасывает в этом месте,но не придал этому значение.Спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да продаётся только нужно покупать деталь с номером 2922239800QQK от КИА Соренто. Движки 3,5 у нас одинаковые.

Не обязательно. Я когда заказывал, пришла коробка от hyundai.

Детали полностью идентичны.

Опубликовано

Не обязательно. Я когда заказывал, пришла коробка от hyundai. Детали полностью идентичны.

Речь шла по какому каталогу искать. По каталогу Хёндэ такой номер не найти. Есть только у КИА.

А упаковка тут вторична.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Установил на выходных ремкомплект впускного коллектора. На старом втулка оси была совсем изношена, радиальный люфт до 5мм. Но винтики все на месте. Но без фиксатора резьбы.

Имею вопрос, на старом коллекторе явно заметна разница в загрязненности "отверстий", идущих на левую и правую голову. В чем может быть причина и нормально ли это?

post-7278-0-67789000-1352728813_thumb.jp

post-7278-0-26015900-1352728823_thumb.jp

Опубликовано

Привет чегото я не пойму для чего эти заслонки? только взял себе терека 3.5 ещё не вникал.

Опубликовано

Эти заслонки регулируют длину впускного коллектора, повышая момент на низких оборотах. Засада в неудачной конструкции - к 100-150 т.км разбивается пластиковая втулка оси заслонок и были случаи с открутившимися винтиками, которыми заслонки крепятся к оси Ну дальше понятно - винтик вместе с заслонкой улетает в цилиндр. В ремкомплекте эти косяки устранены.

Опубликовано

Спасибо за информацию всё грамотно разяснил, спасибо ещё раз.

Ещё вопрос? а номерок ремкомплекта не подскажеш. ( в икзисте по схеме не нашоёл чтото.

Опубликовано (изменено)

там его и нету, он только для дилеров. 2922239800QQK, там дешевле, но доставка геморней.

там кусок коллектора, три прокладки и пара винтиков с какой-то мелкой штучкой. больше ничего заказывать не надо.

тока ты проверь сначала, надо ли оно тебе вобще. писали тут где-то, как подсос воздуха выявить.

и все-таки хотелось бы узнать чье-нибудь мнение по моему вопросу :rolleyes:

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

Константин от воздушного фильтра такому взятся неоткуда, ??? (была у меня в своё время тойота сурф так вот там было тоже самое по моим догадкам пришёл к выводу с клапоных крышек шли трубки во впускной колектор был точно такойже цвет ( соломенный) как на твоём фото.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Решили тоже разобрать и посмотреть что же у нас там :)

Для начала сняли дроссельную заслонку:

Mr2wKMu5YCE.jpg

Она была "немного" грязная

f5s1-XVGmFg.jpg

Затем берем новый блок заслонок, предварительно зафиксировав все болтики

htH5QYIXTaE.jpg

if2lag4-8bs.jpg

А теперь самое интересное! Одной лопатки не хватает, но как ни странно болтики на месте

55FoUuLetwY.jpg

oSjFDkHwHl0.jpg

Благодаря магниту извлекаем её их впускного канала и вот что мы видим

-V3V21PB4sw.jpg

v9A_ch1eJss.jpg

Сборку осуществляем в обратном порядке, дроссель лучше помыть, что мы и сделали

Ak5SAE_xSq4.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня в новом блоке заслонок сами заслонки неплотно подходили в шахтах-пришлось ослаблять и ровнять,чтобы было всё плотно.Вот только что я забыл так это зафиксировать винтики .Но не беда-щас буду менять гидрокомперсы и зафиксирую.Я из-за этой болезни головы снимал,но маленькую часть так и не нашёл.


  • 2 года спустя...
Опубликовано

А такой баг на всех машинах независимо от года выпуска?

 

Опубликовано
1 час назад, Павел Липин сказал:

 

А такой баг на всех машинах независимо от года выпуска?

 

Да .

Если деталь отсутствует, то значит бывший хозяин постарался. Отсутствие данного девайса можешь определить открыв капот и посмотреть на месте ли вакумный привод оси дросельных заслонок.

Pic01.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...