Сашка на Таракашке Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Так нафиг тогда вообще этот гемор? Нафиг что-то лечить? Может тогда присмотреться к бензиновой версии или вообще отказаться от покупки этого аппарата? Если уж так выходит. Насчёт САМОСТОЯТЕЛЬНО ещё ОЧЕНЬ сомневаюсь. А вдруг человек никогда не сталкивался с ремонтом машин? Вдруг он только знает как уровень жидкостей проверить и всё? Так что аргумент не убедительный.Так спорить можно до бесконечности. А вдруг он вообще ездить не умеет? А вдруг у него нога деревянная? Насчёт САМОСТОЯТЕЛЬНО имел в виду, что на J3, в большинстве случаев, без сканера никак! А к нему ещё и голова требуется! В случае же Д4ВН, не всегда конечно, но, чаще всего, можно найти неисправность методом "тыка". А это уже под силу и не квалифицированному мастеру. Любой, мало мальски знакомый с ДВС человек, сможет ПОПРОБОВАТЬ. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке
Oxygen Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?Я нет. Но у меня была машина с CRDI, не пожелаю и врагу.Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались? 1
WShift Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 я катался на 2,9...когда выбирал между 2,5 и 2,9...выбрал 2,5 по ой причине. что Сашка на таракашке доходчиво описал...разговаривал с владельцем 2,9 недавно совсем...он любую неисправность едет лечить в сервис ..я вообще туда не езжу ... 1
shaytan Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 Если думать о ремонте-тогда лучше купить ВЕЛИК, а если о приятности езды-тогда 2,9, Нет машины которая не ломается, поэтому кормите "ребенка" качественным топливом и будет Вам счастье.действительно! неужели так сложно заправляться на нормальных заправках и поставить сепаратор....Я нет. Но у меня была машина с CRDI, не пожелаю и врагу.повторюсь!!! выбирать надо было лучше при покупке. а то люди ищут подешевле, а сами при покупке даже тупо выхлоп не посмотрят.... а топливная во многих случаях убитая. я помню месяца 2-а катался машину искал. нашел. 4 года без проблем, ни разу чек не загорелся! правда и сам плохой соляры наелся этой зимой. пришлось заменить ТНВД и форсунки. ремонт 98т. что это очень дорого?!!! а всего то надо было сепаратор поставить ,....возможно и проблем бы не было!
wasya Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 ВО! Есть люди, которые даже не ездили на 2.9, а уже отметают его. 2.5- это попытка корейских производителей схалявить. Не мучаться, с разработкой двигателя, а тупо перекинуть движку от галлопера. Однако не прошла попытка. Покупатели жаловались на нехватку мощности, а основной причиной стал ввод стандарта евро 3 в Европе. Вот вам и 2.5, устаревшие технологии, токсичность и всё сопутствующее...Все кто за 2.5 напоминают мне моего деда, который купил 25 лет назад ВАЗ 2105 и никак на иномарку не пересядет, аргументируя это тем, что на жигули запчасти найти можно, а на иномарку покупать надо. А зачем всё это? Купил бы давно иномарку, ездил бы с большей экономичностью, безопасностью и техосмотр проходил бы с первого раза.
Gotlib Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 Это уже не аргументированный спор, а попытка неумелого троллинга)Ребята, не ссорьтесь))Например, у меня есть опыт эксплуатации спортивной Хонды, микры, гранд витары, Лэндкрузера Прадо и прочее - и что, это о чем-то скажет?Взрослые ж люди Я тут похоже самый молодой
wasya Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 А к чему тут опыт эксплуатации разных машин, мы тут про тэррика говорим. Наверное ты не так понял мои мысли, я имел ввиду устаревшие технологии, а не конкретно какие- нибудь машины.
WShift Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 ну вы тут развели.....напомню, во-первых на вкус и цвет - фломастеры разные, во-вторых - если действительно нет сервиса. то как бы консервативно не звучало - чем больше электроники . не есть хорошо (тут 2,5 выигрывает)...опять же солярка, ребят да дело не в экономии, просто есть места, где просто льешь и не знаешь. что ты льешь...и не от экономии. а просто выбора нет...хорошо вам там в середине россии рассуждать ...
нниколайй Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Человек попросил высказать свой мотивированый выбор, мне кажется хватит одного поста. А я уже привысил лимит, за сим удаляюсь. P.S. Или... в курилку? Клавиатуры понасилуем. Изменено 19 мая, 2011 пользователем нниколайй
lexin Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 мы ему тут дров поднакидаем , а он сложит все и сделает вывод....
алексеич Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 Мона маслица в огонь?Я ездил на 2,5 Т, потом пришёл террик 2,9 т, так скажу вам 2,5 ни очём.Правда террик 2,5 гоораздо лучше - коробки грамотно поднастроили.Купил 2,9 , проехал за три года 53000, продал, извиняюсь - а где находится топливная аппаратура в мафынке?А в глубинке не ВСЕГДА запчасти и норм. сервис найдёшь даже для калины!Если ставить вопрос так, то выбор - ВАЗ 2104 или нива, карбюратор + газ для экономии, и лучше не ездить, хотя если грамотно содержать - машина почти безотказа ( сам наездил под 300000 на ВАЗах - знаю).А коды ошибок многие можно считать и без сканера, геммор конечно, но чт-то.Короче и в глубинке я лично бы всё равно не думал бы что брать - только 2,9, и пусть дорого з/ч и ждать ( кстати не долго - магазин то есть у нас ), и ремонт, всё равно 2,9, хотя я не гоньщик, а скорее наоборот. Когда ты знаешь, что под тапкой есть - так на всякий случай - спокойнее едешь.Вот у меня щас 2,0Т 175 кобыл и вес всего 1600 кг, а я попрежнему езжу не спеша, зато пару раз попробовал и знаю - если что вывезет легко - самолёт ( если приспичит )
Morych Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 Мона маслица в огонь?Если ставить вопрос так, то выбор - ВАЗ 2104 или нива, карбюратор + газ для экономии, и лучше не ездить, хотя если грамотно содержать - машина почти безотказа ( сам наездил под 300000 на ВАЗах - знаю).пять баллов!!!
Gotlib Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 а я на роликах до 50 км/ч разгоняюсь по прямой!смайлик.гиф
Morych Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 слушайте, а вот ответьте, мне пожалуйста, в том, что у нас не могут нормально отремонтировать автомобиль, это проблема в автомобиле и в заводе изготовителе или все же в нашем КРИВОРУКОМ, ТУПОРЫЛОМ СЕРВИСЕ, КОТОРЫЙ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ТОЛЬКО ХОЧЕТ НАКОСИТЬ СЕБЕ БАБОСОВ РАЗВОДЯ КЛИЕНТОВ И НИКАК НЕ СТРЕМИТСЯ ПЕРЕЙТИ ОТ МОЛОТКА, И ЗУБИЛА К СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕМОНТА, ЗАЧАСТУЮ ИМ ДАЖЕ ЛЕНЬ МАНУАЛКУ ПО АВТОМОБИЛЮ ГЛЯНУТЬ, А ИНОГДА ПОСЛЕ ИХ "РЕМОНТА" ВЛЕТАЕШЬ НА ЕЩЕ БОЛЬШИЙ РЕМОНТ!НА ДВОРЕ 21-Й ВЕК, А БОЛЬШИНСТВО ТАК И "ЖИВУТ" В 70-Х ГОДАХ 20-ГО ВЕКА
Oxygen Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 ремонт 98т. что это очень дорого?!!! А разве нет?
WShift Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 пойду путем алексееча..у мну 2,5...в год накатываю около 30 000 км...ни одной серьезной поломки, ИБО профилактика - вот магическое слово ...все упреждаю вовремя...вопрос? на фига мне 2,9? с его кучей электроники ..как я говорил уже - да 2,9 лучше в лане мощи. динамики...атк ептыть - этож не для гонки на джипах...или для гонки?...у знакомца 2,9..в год накатывает около 10000, машинка у него посвежее...вот если "продуть" - то да. на его прикольнее...а вот как куда поглубже на север ехать, он чота на кукурузер садится тестевский, а я на своем...почему бы это?все зависит наверное в большей степени от прокладки, и отношении этой самой прокладки к своей машине...а так можно до драки судить, чей борщ вкуснее 1
shaytan Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 А разве нет?все же в сравнении. система впрыска современная, не "велосипедная". соответственно и цена. а если сравнить ремонты такой системы на других авто - цены значительно выше...
wasya Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 пойду путем алексееча..у мну 2,5...в год накатываю около 30 000 км...ни одной серьезной поломки, ИБО профилактика - вот магическое слово ...все упреждаю вовремя...вопрос? на фига мне 2,9? с его кучей электроники ..как я говорил уже - да 2,9 лучше в лане мощи. динамики...атк ептыть - этож не для гонки на джипах...или для гонки?...у знакомца 2,9..в год накатывает около 10000, машинка у него посвежее...вот если "продуть" - то да. на его прикольнее...а вот как куда поглубже на север ехать, он чота на кукурузер садится тестевский, а я на своем...почему бы это?все зависит наверное в большей степени от прокладки, и отношении этой самой прокладки к своей машине...а так можно до драки судить, чей борщ вкуснее В 2.9 не только мощи больше, но и тяги. Этой зимой на Нокиан ни разу не вызывал буксир, хоть и парковался в сугроб и на лыжне провалился по полколеса. Знакомый на 2.5 у магазина сел (правда может дело в прокладке). Насчёт морозов тоже скажу, что я свой 2.9 и в -30 заводил с первого раза, а у корейцев с 2.5 после -18 проблемы начинаются (не заводятся).
алексеич Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Похоже инфы дали человеку ПРЕДОСТАТОЧНОПора флудить в курилку
WShift Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Похоже инфы дали человеку ПРЕДОСТАТОЧНОПора флудить в курилкучот он сам куда-то делся ...В 2.9 не только мощи больше, но и тяги. Этой зимой на Нокиан ни разу не вызывал буксир, хоть и парковался в сугроб и на лыжне провалился по полколеса. Знакомый на 2.5 у магазина сел (правда может дело в прокладке). Насчёт морозов тоже скажу, что я свой 2.9 и в -30 заводил с первого раза, а у корейцев с 2.5 после -18 проблемы начинаются (не заводятся).у меня заводится ...этой зимой тоже прижимало нехило...на двух свечах заводился, а бывало и на одной, сгорали гадюки китайские...потом мне Игорь нормальные прислал. теперь ваще пофиг на морозы
алексеич Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 чот он сам куда-то делся ...Похоже он и и его от нас
MasSseL Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Ребят... извините что отсутствовал... поначитался всего вышесказанного... и похоже сделал вывод что мой выбор всетаки упадет на 2.5... так как действительно качественного сервиса у нас в городе нет((( понятно что солярку абы какую.... лить не собираюсь... но кто знает какая она на наших заправках... ладно КАМАЗы им все по барабану... жрут ее и хоть бы хны... я же не камаз собираюсь брать... я изначально склонялся в сторону 2.5... так как есть у знакомого горький опыт на новом митсубиси Л200 замена форсунок 40 000 деревянных за штуку...А на счет Шумахера... так по нашим северным дорогам только зимой можно летать... а в остальные времена года все те же КАМАЗы делают свое злостное дело по разбиванию дорог.... а наше хорошее государство якобы вбухивает наши же налоги на ремонт все техже дорог... только вот ям на дороге не становиться меньше!!!Тогда еще вот какой вопрос... в чем то они отличаются сами автомобили внутренне... в салоне 2.5 и 2.9??? Да и как 2.5 к отрицательным температурам относится??Спасибо за ответы.Да кстати вот еще что забыл... каков реальный расход по городу (не в московских пробках) все таки у 2.5??? а то в характеристиках где 10 где 12 литров.О и еще вопрос нарисовался... механика или автомат??? Сейчас езжу на механике... зимой проблем нет... а как у автоматов???
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Тогда еще вот какой вопрос... в чем то они отличаются сами автомобили внутренне... в салоне 2.5 и 2.9??? Да и как 2.5 к отрицательным температурам относится?? Спасибо за ответы. Да кстати вот еще что забыл... каков реальный расход по городу (не в московских пробках) все таки у 2.5??? а то в характеристиках где 10 где 12 литров. О и еще вопрос нарисовался... механика или автомат??? Сейчас езжу на механике... зимой проблем нет... а как у автоматов??? Салоны практически одинаковы. Всё зависит от комплектации. Расход, реальный, меньше 12 --13 по городу вряд-ли будет. 10, это по трассе.Про коробку решай сам! Лично мне, ближе механика. Здесь тоже спорили до хрипоты, чего выбрать. Поищи тему. А вот про раздатку зря не спрашиваешь! Есть два типа: ТОД и ЕСТ. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ТОД, это когда у крутилки в салоне только два положения: AUTO и LOW. На первом ездим постоянно, на второе переключаем перед говнами, переводя раздатку на пониженный ряд. Передний мост подключен на обоих режимах постоянно. Только, на первом, мозги перекидывают на него крутящий момент по требованию, т.е.когда это действительно необходимо, а, во втором передок подключен жёстко постоянно.В случае с ЕСТ, крутилка имеет три положения: 2WD, 4WD и LOW. Начну с последнего положения, так как тут есть аналогия с ТОДом. Раздатка переключена на пониженную, передок подключен жёстко. На этом аналогии заканчиваются, потому что ЕСТ это система ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода. То есть, в положении 2WD работает ТОЛЬКО задний мост, а в положении 4WD оба ПОСТОЯННО. Из-за этого не рекомендуется езда на полном приводе по сухому покрытию со скоростью более 80 км\час. Да и разворачиваться советуют, отключив передок.В общем, делай выводы сам. Что тебе ближе, постоянный , или подключаемый полный привод.
wasya Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Дядя Саша, давай уточню тебя про расход. 13- это будет реальнее, если учесть, что машина на механнике и с выключенным кондиционером и на заднем приводе.. А если биодизель залить, то все 16-17.
MasSseL Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Ничего себе расходец... а еще говорят дизель экономичный... ну раздатка похожа на мою... (у меня механика... 2wd 4wd и 4hwd) единственное отличие только что и раздатка механическая а тут электроника...
Рекомендуемые сообщения