Сашка на Таракашке Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?Честно говоря, не помню! А не кромочка-ли там надевается, разрезная? Она, в принципе, может выступать в роли уплотнения.Может-ли кто из обладателей Д4ВН сказать точно, есть-ли уплотнение кожуха ГРМ вокруг колена, и как оно выглядит? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
diadon Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 Ребята, на отверстии в кожухе для К/В, не должно быть никакого уплотнительного кольца, ведь кожух устанавливается не прецезионно и имеет определённую степень свободы, а это уплотнение может привести к задеванию кожуха за вращающийся коленчатый вал или шкив, что не допустимо (местное трение, оплавление и горение). Вот по наружнему контуру кожуха у многих производителей стоит резиновое уплотнение для пущей герметичности (как у D4BH не помню).Всем не хворать, diadon. Цитата
WShift Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 могу сказать точно, на D4BH на нижнем кожухе, т.е нижней крышке, которая закрывает ремни ГРМ, в месте за шкивом коленвала, тем самым местом. которым кожух садится на отливку блока (или на что он там садится ), есть канавка под уплотнительную резиновую прокладку, она выполнена в виде шнураи вставляется в канавку кожуха....ни каких колец там не наблюдается...ни каких щелей и отверстий тоже, даже если не будет этой резинки (не поставили, порвалась - выкинули)..все равно не будет зазора, достаточного для пролезания туда ремня...так как кожух притягивается болтами к блоку...у меня он разрезан (для более удобного снятия) и то нет и каких щелей...даже пыли под ним не наблюдается.так что думаю Диадон прав, все было в обратной последовательности - как он и описал выше. Цитата
Йур4ег Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Была аналогичная ситуевина. Порвались ремни генератора сразу загорелись 4 или 5 лампочек на приборах. Двигатель продолжал работать. От избытка разума поехал в гараж, забыл совсем что помпа не крутится в итоге лопнула верхняя крышка радиатора. Радиатор поменял. Работает как часы. Масло чистое, антифриз на месте, компрессия тоже проверял. Удачи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.