Сашка на Таракашке Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?Честно говоря, не помню! А не кромочка-ли там надевается, разрезная? Она, в принципе, может выступать в роли уплотнения.Может-ли кто из обладателей Д4ВН сказать точно, есть-ли уплотнение кожуха ГРМ вокруг колена, и как оно выглядит? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ребята, на отверстии в кожухе для К/В, не должно быть никакого уплотнительного кольца, ведь кожух устанавливается не прецезионно и имеет определённую степень свободы, а это уплотнение может привести к задеванию кожуха за вращающийся коленчатый вал или шкив, что не допустимо (местное трение, оплавление и горение). Вот по наружнему контуру кожуха у многих производителей стоит резиновое уплотнение для пущей герметичности (как у D4BH не помню).Всем не хворать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 могу сказать точно, на D4BH на нижнем кожухе, т.е нижней крышке, которая закрывает ремни ГРМ, в месте за шкивом коленвала, тем самым местом. которым кожух садится на отливку блока (или на что он там садится ), есть канавка под уплотнительную резиновую прокладку, она выполнена в виде шнураи вставляется в канавку кожуха....ни каких колец там не наблюдается...ни каких щелей и отверстий тоже, даже если не будет этой резинки (не поставили, порвалась - выкинули)..все равно не будет зазора, достаточного для пролезания туда ремня...так как кожух притягивается болтами к блоку...у меня он разрезан (для более удобного снятия) и то нет и каких щелей...даже пыли под ним не наблюдается.так что думаю Диадон прав, все было в обратной последовательности - как он и описал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Была аналогичная ситуевина. Порвались ремни генератора сразу загорелись 4 или 5 лампочек на приборах. Двигатель продолжал работать. От избытка разума поехал в гараж, забыл совсем что помпа не крутится в итоге лопнула верхняя крышка радиатора. Радиатор поменял. Работает как часы. Масло чистое, антифриз на месте, компрессия тоже проверял. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.