Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2021 Добрый день! Вчера заглушил клапан ЕГР, при разборе обратил внимание, что на интеркулерое следы масла, снял воздушный патрубок между турбиной и интеркулером там тоже масло, а турбина сама сухая, разобрал патрубок между воздушным фильтром и турбиной и обнаружил, что весь патрубок внутри в масле, а масло поступает через патрубок от крышки клапаннов. Подскажите что делать и в чем причина данного выделения масла? расхода масла от замены до замены., Цитата
Wasil_7777 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 Здравствуйте. Зачем повторять 3 раза одно и тоже в разных темах? Дайте читателям немного времени и Вам ответят. Шлака хватает и без этого...Хорошего дня! Цитата
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 3 часа назад, Wasil_7777 сказал: Здравствуйте. Зачем повторять 3 раза одно и тоже в разных темах? Дайте читателям немного времени и Вам ответят. Шлака хватает и без этого...Хорошего дня! Виноват!!! Исправлюсь! Хотел привлечь внимание к данной проблеме. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.