Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Добрый день! Вчера заглушил клапан ЕГР, при разборе обратил внимание, что на интеркулерое следы масла, снял воздушный патрубок между турбиной и интеркулером там тоже масло, а турбина сама сухая, разобрал патрубок между воздушным фильтром и турбиной и обнаружил, что весь патрубок внутри в масле, а масло поступает через патрубок от крышки клапаннов. Подскажите что делать и в чем причина данного выделения масла? расхода масла от замены до замены., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Здравствуйте. Зачем повторять 3 раза одно и тоже в разных темах? Дайте читателям немного времени и Вам ответят. Шлака хватает и без этого...Хорошего дня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 3 часа назад, Wasil_7777 сказал: Здравствуйте. Зачем повторять 3 раза одно и тоже в разных темах? Дайте читателям немного времени и Вам ответят. Шлака хватает и без этого...Хорошего дня! Виноват!!! Исправлюсь! Хотел привлечь внимание к данной проблеме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.