Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фактически восстанавливать смысла нет. Металл после огня стал мягок , поменялась молекулярная структура . кроме замены всего моторного отсека надо поменять передние лонжероны, раму (желательно)либо ее переднюю часть. это если для себя, а если на продажу (не стоит делать гадостей) то можно восстановить используя обожженное железо, но все равно будет очень дорого. самое дорогое -перед авто. совет- распродать остатки, а так очень жаль машинку

Опубликовано

У меня беда, жулики сожгли моего теракашку, выгорел моторный отсек, панель приборов, передняя подвеска. Подскажите есть смысл востонавливать авто, или расподать остатки. Машину жалко, член семьи, был.

Я так скажу, у меня было то же самое, сгорел моторный отсек и т. д. Все эти бредни не слушай, типа металл ослаб. Рама есть рама, она всё держит. А у таракана она что надо, не сравнить с Уазиком.Я свой уже восстановил, самое главное чтоб были запчасти. По времени заняло год, не спеша. По деньгам, примерно 100-150 т.р. Всё зависит от того, откуда у тебя руки растут.Если интересно пиши в личку.

Опубликовано

Я так скажу, у меня было то же самое, сгорел моторный отсек и т. д. Все эти бредни не слушай, типа металл ослаб. Рама есть рама, она всё держит. А у таракана она что надо, не сравнить с Уазиком.Я свой уже восстановил, самое главное чтоб были запчасти. По времени заняло год, не спеша. По деньгам, примерно 100-150 т.р. Всё зависит от того, откуда у тебя руки растут.Если интересно пиши в личку.

Где брать запчасти в таком количестве и как быть с двигателем, температура была высокая, весь цвет мет. поплавился, двигатель тоже наверно перегрелся, его реально востановить.
Опубликовано

Оптимизм Володи ,(см. сообщение выше), впечетляет, но он, я так понял, восстанавливал всё сам,... Цена его ремонта, 150 тыс. руб., - возможно повреждения были менее существенные, я, вот недавно КРД (мицубан галант 1995 г.в. ТДИ) знакомогу делал, дак вот, чисто по мотору он на зап-цацки - 50 тыс.руб. вложил+ мне "за работу", а у Вас, он вобще сгорел!, те. полная замена; - блока, голова...Х.З....+(проводка, навесное, "железо", печка, кондей, радиаторы, подвеска и т.д....)

Сто раз подумайте по поводу траты семейного бюджета, машину, правда, оч. жалко но...

Может есть смысл, "сильно битый" в зад поискать, и потихоньку, из двух - один...

(фотки попробуйте выложить)

Удачи.

Опубликовано

Я так скажу, у меня было то же самое, сгорел моторный отсек и т. д. Все эти бредни не слушай, типа металл ослаб. Рама есть рама, она всё держит. А у таракана она что надо, не сравнить с Уазиком.Я свой уже восстановил, самое главное чтоб были запчасти. По времени заняло год, не спеша. По деньгам, примерно 100-150 т.р. Всё зависит от того, откуда у тебя руки растут.Если интересно пиши в личку.

volodja если не разбираешся то не пиши. То что ты пишешь вот это бредни . Видел я сгоревшие два таракана и уж точно более тебя знаю о кузовном ремонте. кроме работы надо:бампер,противотуманки, фары, решетка радиатора, радиатор 3-4шт,диффузор с вентиляторами,вент. двигла, генератор,стартер,блок абс?,шланги да и сам гидроусилитель,патрубки охлождайки,бачки всех жидкостей, вакумник,корпус воздушного фильтра,ну и все фильтра,крышка двигла,аккум.,блоки предохранителей, проводка (а туда лучше не соваться),мотор и сами щетки стеклоочист.,турбина,суппорта,амморт.,все шланги,сальники ступиц,датчики абс,все ремни,все тяги ,сайлентблоки,привода,мост перед. со всеми причиндалами?,насос г/у,рулевая рейка,торпеда с внутрянкой(а это всего до хрена),о переборе двигла, топлиного насоса, замены форсунок я вообще молчу.Еще обгоревшая кузовщина.и это далеко не все.покраска. материалы. Видел я машины из колхозов ,делали сами, конструкторы:это от одной машины , это от другой, это от трактора, это от комбайна ,этого у нас нет ну и ладно, без того поедет тоже нормально, на скотче, на пластелине, на соплях. руки бы поотрывал ,пол машины не работает.Интересно кто-нибудь может продать эти з/ч за 100-150 т.р.??? а то я куплю (пусть будут про запас). Ander лучше выложи подробные фото тогда можно тебе точнее сказать, но судя по твоим словам там скорее всего спасать нечего.

Опубликовано

Гореть машины могут по разному, судя по сумме и ремонту у володи он просто загорелся, а у андера СГОРЕЛ.

Ягуар и игорь карелчан правы на 200 %. - денег там мама не горюй.

Самый бюджетный вариант - как и писали - битый в хлам в зад террик и из двух один, самый хороший - другая машина и этот по запчастям продать, всё зависит от бюджета.

Да и фотки правда покажи - среди множества советов от нас обязательно будут дельные а сам осмыслишь и примешь решение.

. Ander - Правда очень сожалею что так случилось

Опубликовано

volodja если не разбираешся то не пиши. То что ты пишешь вот это бредни . Видел я сгоревшие два таракана и уж точно более тебя знаю о кузовном ремонте. кроме работы надо:бампер,противотуманки, фары, решетка радиатора, радиатор 3-4шт,диффузор с вентиляторами,вент. двигла, генератор,стартер,блок абс?,шланги да и сам гидроусилитель,патрубки охлождайки,бачки всех жидкостей, вакумник,корпус воздушного фильтра,ну и все фильтра,крышка двигла,аккум.,блоки предохранителей, проводка (а туда лучше не соваться),мотор и сами щетки стеклоочист.,турбина,суппорта,амморт.,все шланги,сальники ступиц,датчики абс,все ремни,все тяги ,сайлентблоки,привода,мост перед. со всеми причиндалами?,насос г/у,рулевая рейка,торпеда с внутрянкой(а это всего до хрена),о переборе двигла, топлиного насоса, замены форсунок я вообще молчу.Еще обгоревшая кузовщина.и это далеко не все.покраска. материалы. Видел я машины из колхозов ,делали сами, конструкторы:это от одной машины , это от другой, это от трактора, это от комбайна ,этого у нас нет ну и ладно, без того поедет тоже нормально, на скотче, на пластелине, на соплях. руки бы поотрывал ,пол машины не работает.Интересно кто-нибудь может продать эти з/ч за 100-150 т.р.??? а то я куплю (пусть будут про запас). Ander лучше выложи подробные фото тогда можно тебе точнее сказать, но судя по твоим словам там скорее всего спасать нечего.

У меня подожгли ночью, машина холодная была. ДВС остался целым, только пластмаски и интеркулер поплавился.Да много чего надо было, я живу ближе к востоку у нас это проще решается.Писать свои рассуждения конечно хорошо, но ими горю не поможеш.Я пошол таким путём, ГУР, мост перебрал, ДВС завелся сразу. По жестянке родные остались только крылья, запарился с проводкой, по незнанке. Спасибо добрым людям объяснили, сам делал из двух одну. Работает всё, а про колхоз и комбаины это видать у вас актуально. У нас проще купить, не в Красноярске так в Иркутске или Улан-Удэ, там всё есть.А продавать по запчастям до китайской пасхи будеш, все спрашивают но берут еденицы.

Опубликовано
Опубликовано

volodja если не разбираешся то не пиши. То что ты пишешь вот это бредни . Видел я сгоревшие два таракана и уж точно более тебя знаю о кузовном ремонте. кроме работы надо:бампер,противотуманки, фары, решетка радиатора, радиатор 3-4шт,диффузор с вентиляторами,вент. двигла, генератор,стартер,блок абс?,шланги да и сам гидроусилитель,патрубки охлождайки,бачки всех жидкостей, вакумник,корпус воздушного фильтра,ну и все фильтра,крышка двигла,аккум.,блоки предохранителей, проводка (а туда лучше не соваться),мотор и сами щетки стеклоочист.,турбина,суппорта,амморт.,все шланги,сальники ступиц,датчики абс,все ремни,все тяги ,сайлентблоки,привода,мост перед. со всеми причиндалами?,насос г/у,рулевая рейка,торпеда с внутрянкой(а это всего до хрена),о переборе двигла, топлиного насоса, замены форсунок я вообще молчу.Еще обгоревшая кузовщина.и это далеко не все.покраска. материалы. Видел я машины из колхозов ,делали сами, конструкторы:это от одной машины , это от другой, это от трактора, это от комбайна ,этого у нас нет ну и ладно, без того поедет тоже нормально, на скотче, на пластелине, на соплях. руки бы поотрывал ,пол машины не работает.Интересно кто-нибудь может продать эти з/ч за 100-150 т.р.??? а то я куплю (пусть будут про запас). Ander лучше выложи подробные фото тогда можно тебе точнее сказать, но судя по твоим словам там скорее всего спасать нечего.

Соболезную :(Целиком поддерживаю jaguar 15 !" От воздействия высокой темп.-ры металл изменяет свою структуру. "Железо" однозначно менять надо - через год , а то и раньше, всё поржавеет, как ни крась, а на железе №№, что делать? "перебивать" " вырезать"? я бы сделал ревизию выяснил , что осталось "живым", во сколько обойдется запчасти, работа, + время. может лучше будет купить такого-же, без док-ов например ? а подонков не нашли? :am:

Опубликовано

Там и стойки и моторный щит, даа тут.. морды нет, приборной нет блоков управления половины наверно то же

Про машину без доков, в паспорте номер двигателя есть наверняка - в идеале надо блок перебросиь нсли живой, раму и в цвет попасть очень желательно, иначе потом не продашь если кое как задуть, а красить с полной разборкой ..В общем то же не малые деньги, но существенно меньше чем купить другую а эту пилить в разборке

В общем всё зависит от бюджета :

1 путь - купить недорогое средство передвижения если без него ни как, а машину при наличии места и рук - в разборку, документы блок и раму в продажу отдельно.

2. Попытаться найти нерастаможенную машину или без документов в цвете и из двух одну, остальное на продажу

Тут просто охренеть сколько дефектовать потом всё это искать ( всё бу фиг найдёшь дла ещё по времени поиски ), я уж про проводку не говорю и салон

Примите искренние соболезнования

Это всё конечно мои мысли по авто, Для меня путь - N1

http://terracanovod....ic,12502.0.html может пригодится?

Что то ссылка выбрасывает

Опубликовано (изменено)

Жестоко конечно. Лучше на запчасти пустить.

Изменено пользователем gubin86
Опубликовано

как я и говорил, даже хуже.По опыту скажу так.

1вариант. Продавать по з/ч(самому), думаю можно будет взять 6-10 т у.е.точнее сказать сложно и добавить денег купить другой ,но это будет надолго

2вариант.Купить сильно битый терик в зад и собрать из двух один (я бы так сделал),но может занять время поиск подходящего варианта.

других вариантов не вижу. очень , очень жаль, красивая машинка была.

Опубликовано

Битый в зад - резать и приваривать ну не нравиться мне лично, я и писал - купил бы для передвижения что то а эту в разборку

Опубликовано

Ander, что решил делать (или уже делаешь) с авто?

Опубликовано

Занимаюсь поисками донора, пока резултат "о", если не получится, буду продавать.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заедь на Спандаряня 10, там магазинчик СибТехноКомплект кажись называется, спроси у них они помогут.

А вообще магазин как в Березовку ехать, там реальная лавка, есть там Васек, у него цены просто супер и торгуется.

На калинина 60, никогда не ходи, зажрались они там, совсем совести нет.

Приветствую. Нужен ЭБУ мотора

автомобиль Хендай Терракан

2001 год. АКПП

Двигатель D4BH

ЭБУ 39100-H1100,

Посоветовали к Вам обратиться. Возможно поможете.

Благодарен за ответ.

Опубликовано

привет. Остался ли блок управления раздаткой под водительским сиденьем и в каком состоянии?

×
×
  • Создать...