zabor29 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Name: Мужчина Настоящий внедорожник (2002)Date Added: 19 июня 2011 - 11:02Owner: zabor29Short Description: Настоящий семейный джипСмотреть автомобиль Изменено 24 сентября, 2011 пользователем zabor29 Цитата
zabor29 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Есть кто из Кузбасса?Как бороться с жутким визгом от турбину? Без её замены конечно. Цитата
zabor29 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть? Цитата
Morych Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?В право немного тянет или вправо-влево водит? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее. Цитата
Morych Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее.еще как вариант, могут втулки маятникового рычага быть разбиты Цитата
Рыболов Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках). Изменено 20 июня, 2011 пользователем Рыболов Цитата
алексеич Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках).Те пертряхни подвеску - в точку, у меня так было - маятник , наконечник и шаровый, заменил ВСЁ, стало лучше на 80% остальное - МАШИНА - тип рулевого, и колёса, чем ниже профиль тем охотнее она едет на валик Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.