zabor29 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Name: Мужчина Настоящий внедорожник (2002)Date Added: 19 июня 2011 - 11:02Owner: zabor29Short Description: Настоящий семейный джипСмотреть автомобиль Изменено 24 сентября, 2011 пользователем zabor29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabor29 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Есть кто из Кузбасса?Как бороться с жутким визгом от турбину? Без её замены конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabor29 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?В право немного тянет или вправо-влево водит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее.еще как вариант, могут втулки маятникового рычага быть разбиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках). Изменено 20 июня, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках).Те пертряхни подвеску - в точку, у меня так было - маятник , наконечник и шаровый, заменил ВСЁ, стало лучше на 80% остальное - МАШИНА - тип рулевого, и колёса, чем ниже профиль тем охотнее она едет на валик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.