Перейти к содержанию

Авто: Мужчина Настоящий внедорожник (2002)


zabor29

Рекомендуемые сообщения

Name: Мужчина Настоящий внедорожник (2002)

Date Added: 19 июня 2011 - 11:02

Owner: zabor29

Short Description: Настоящий семейный джип

Смотреть автомобиль

Изменено пользователем zabor29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?

В право немного тянет или вправо-влево водит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина начинает гулять по дороге. Балансировка в норме, сход развал в норме, геометрия в норме и колёса накачаны одинаково. Что может быть?

А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты раньше на таких больших колёсах ездил? Дело в том, что катки высоко профильные, и кажутся приспущенными, да и свободу имеют в поперечной плоскости. Отсюда и кажется, что машину водит из стороны в сторону. Особенно в колее.

еще как вариант, могут втулки маятникового рычага быть разбиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zabor29 Начни с наконечников рулевых тяг, далее замени все задние и передние "косточки", И заодно все резинки спереди и сзади (разрезные). Проверь зазоры по внешним ступицам. Если нужно - добавь шайб. Убери люфт в червячной передаче (регулировка). Поболтай колёса на весу и посмотри на маятниковый рычаг. Особо обрати внимание на верхние и нижние шаровые! Проверь аммо! Подтяни торсионы (хотябы на 2-3 оборота по часовой стрелке - они могут здорово поддавать вальяжности при движении). После всех процедур машина должна быть влитой в трассу. ( Я сейчас не говорю о продольных тягах и сайлентблоках).

Те пертряхни подвеску - в точку, у меня так было - маятник , наконечник и шаровый, заменил ВСЁ, стало лучше на 80% остальное - МАШИНА - тип рулевого, и колёса, чем ниже профиль тем охотнее она едет на валик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...