Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем . Помогите кто знает . неисправность заключается в следующем. указатель температуры то работает то нет бывает целый день проездишь работает а то и за час раз 5 то работает то нет .Думал где то контакт плохой но и на не заведеной стрелка то показывает то нет. Где стоит датчик температуры .

Опубликовано

На стрелку идёт сигнал с ЭБУ, на него с датчика температуры антифриза. В мануале датчик указан. Место положения - выше ТНВД. (Не путать с датчиком температуры наддува).

Опубликовано

На стрелку идёт сигнал с ЭБУ, на него с датчика температуры антифриза. В мануале датчик указан. Место положения - выше ТНВД. (Не путать с датчиком температуры наддува).

Привет Рыболов давно не общались . как проверить датчик температуры и сигнал с ЭБУ ?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Хлопцы, пожалуйста, помогите разобраться с датчиком указателя температуры. Все началось после того как поменял лампочки в панели, указатель температуры начал зашкаливать за красную зону. При снятии панели акум не отключил и поймал какой то глюг. При пуске на холодную стрелка находиться в нижнем положении как и положено, а как только двигатель начинает нагреваться, стрелка начинает ползти в верх до самого упора. Так езжу пару месяцев, но становиться теплее и что то становиться стремно ездить без реальной температуры. Жидкость в бачке и в системе есть. Поменял датчик температуры (находиться возле заливной горловины охложд. жидкости, датчик K50F) может ешо есть какой х.з. По схеме смотрел все тупо просто, с датчика через сопротивление в 3,3 ом на указатель температуры, с ЭБУ вроде не чего не связано или я ошибаюсь по крайне мере по схеме которая у меня есть ни чего не связано. Может кто сталкивался с чем то подобным. Всем заранее спасибо!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Видимо не у кого такого не было!!! Но все же да ковырялся сам до истинны. Как и говорил выше, началось после замены лампочек в панели приборов. Грешил на датчик температуры К50F оказалось дело в другом. При сборки панели через мерно закрутил винты крепящие приборы к панели, в момент прокручивания оборвался проводок идущий на катушку возбуждения датчика температуры, поработал немного паяльником восстановил контакт и прибор заработал в нормальном режиме. Так что хлопцы вдруг кто это будет делать не усердствуйте сильно закручивать винты на панельки да бы не сорвать винты с посадочных мест. Сделал пару фоток в наглядном виде.

post-6578-0-11645800-1336464068_thumb.jp В круге отметил место обрыва.

post-6578-0-85737700-1336464090_thumb.jp Болты которые провернулись на плато и сопротивление 3,3 ом. отвечающие за правильное показания датчика.

Опубликовано

+1, (сам сломал - сам починил), одно не понятно, при замене ламп, вроде ничего откручивать не надо?, лампочки в своих патронах, пол оборота и вынимаются?

Опубликовано

+1, (сам сломал - сам починил), одно не понятно, при замене ламп, вроде ничего откручивать не надо?, лампочки в своих патронах, пол оборота и вынимаются?

Дык хотелось посмотреть все полностью, как там свет на стрелки попадает для мелкого тюнгу ну и лохнулся. Век живи и век учись.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...