Перейти к содержанию

Как вытащить распылители форсунок CRDI 2.9


Рекомендуемые сообщения

Помогите в ремонте.CRDI 2.9 135т .км.Ездила машина без проблем по всей России.Заправлялся чем угодно,где дешевле.Только через сетку которая не пропускает воду.Еще стоит кроме фильтра Сепаратор.

Все время ездил в летний период.На ездил более 70000т.Решил съездить на север.Приехал на север,начались морозы,ближе к - 20 заводился со второго раза,после -20 безполезно.Поставил на зимовку.От зимовал и поехал дальше.Наездил 3000 после зимовки и машина стала на горячую хуже заводится. Заменил родной фильтр.И за две недели в обще перестала заводится.Но я успел проверить сканером на ошибки.

Старые стер а новые вылезли 119,120 и не работает свеча накала забыл номер этой ошибки. После проверки поставил в гараж.И на следующий день я его не завел,даже быстрым стартом,брызнув даже в свечу бензина пару капель, через шприц.

В общем прошелся по форуму.Выяснил что это ТНВД или форсы .Просмотрев все оборудование все в роди бы в норме.Стеклянный сепаратор чист как стекло бак смотрел тоже чист.В нутрь светом светили ничего подозрительного на стружку.ТНВД решил не трогать.Полез снимать форсунки.Две вытащил первые руками,а 3,4 не в какую.Залил их WD 40 пусть отмокают.Поехал на роботу сделал съемник,через двое суток пришел снимать.Короче ни та,ни другая не вытащилась.А просто вырвались половинки.А распылители остались там.

Так вот ,прошу помощи у людей кто сталкивался с такой проблемой ,ПОДСКАЖИТЕ НЕ В ЗАПАДЛО,что можно сделать,как их от туда достать не снимая головки ДВС.Или надо менять ее совсем.

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь - не знаю... от дизилистов слыхал что на завод возят высверливать... больше ничего сказать не могу - может нагревом?!

да, как вариант, я конечно не пропагандирую но у Loctite есть такой состав 8040 - Freeze & release - так вот им брызкаешь и там точечно охлаждается и если прикипело то рвуться связи и легко достаешь. локтайт этот по ищи у народа кто клеями занимается или в автомагазинах. - единственное чем могу помочь!

Изменено пользователем Maverick23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь - не знаю... от дизилистов слыхал что на завод возят высверливать... больше ничего сказать не могу - может нагревом?!

да, как вариант, я конечно не пропагандирую но у Loctite есть такой состав 8010 - Freeze & release - так вот им брызкаешь и там точечно охлаждается и если прикипело то рвуться связи и легко достаешь. локтайт этот по ищи у народа кто клеями занимается или в автомагазинах. - единственное чем могу помочь.

Mawerik *********Я тоже этот вариант не исключаю.Что снять голову и высверлить.Просто сам понимаешь во сколько выльется это дело.Что лучше денег собрать и двигло новый купить.А за,совет заморзки ,то можно это продумать.И найти чем заморозить.Или попробывать мечиком в распылителях нарезать крупную резьбу и вкртиь туда болт и съемником еще раз попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продукт не правильно написал Loctite 8040 - вот!

ну а у кого купить - в яндексе спроси кто тебе ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите в ремонте.CRDI 2.9 135т .км.Ездила машина без проблем по всей России.Заправлялся чем угодно,где дешевле.Только через сетку которая не пропускает воду.Еще стоит кроме фильтра Сепаратор.

Все время ездил в летний период.На ездил более 70000т.Решил съездить на север.Приехал на север,начались морозы,ближе к - 20 заводился со второго раза,после -20 безполезно.Поставил на зимовку.От зимовал и поехал дальше.Наездил 3000 после зимовки и машина стала на горячую хуже заводится. Заменил родной фильтр.И за две недели в обще перестала заводится.Но я успел проверить сканером на ошибки.

Старые стер а новые вылезли 119,120 и не работает свеча накала забыл номер этой ошибки. После проверки поставил в гараж.И на следующий день я его не завел,даже быстрым стартом,брызнув даже в свечу бензина пару капель, через шприц.

В общем прошелся по форуму.Выяснил что это ТНВД или форсы .Просмотрев все оборудование все в роди бы в норме.Стеклянный сепаратор чист как стекло бак смотрел тоже чист.В нутрь светом светили ничего подозрительного на стружку.ТНВД решил не трогать.Полез снимать форсунки.Две вытащил первые руками,а 3,4 не в какую.Залил их WD 40 пусть отмокают.Поехал на роботу сделал съемник,через двое суток пришел снимать.Короче ни та,ни другая не вытащилась.А просто вырвались половинки.А распылители остались там.

Так вот ,прошу помощи у людей кто сталкивался с такой проблемой ,ПОДСКАЖИТЕ НЕ В ЗАПАДЛО,что можно сделать,как их от туда достать не снимая головки ДВС.Или надо менять ее совсем.

Буду очень признателен за помощь.

Выход один: СНИМАТЬ ГОЛОВКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь - не знаю... от дизилистов слыхал что на завод возят высверливать... больше ничего сказать не могу - может нагревом?!

да, как вариант, я конечно не пропагандирую но у Loctite есть такой состав 8010 - Freeze & release - так вот им брызкаешь и там точечно охлаждается и если прикипело то рвуться связи и легко достаешь. локтайт этот по ищи у народа кто клеями занимается или в автомагазинах. - единственное чем могу помочь.

Mawerik *********Я тоже этот вариант не исключаю.Что снять голову и высверлить.Просто сам понимаешь во сколько выльется это дело.Что лучше денег собрать и двигло новый купить.А за,совет заморзки ,то можно это продумать.И найти чем заморозить.Или попробывать мечиком в распылителях нарезать крупную резьбу и вкртиь туда болт и съемником еще раз попробывать.

Снимать голову придется. И с внутренней стороны нагревать газосварочной горелкой (тонким факелом), главное не перегреть и сразу постукиванием по распылителю выбивать медной выколоткой.Такой случай был правда на нашем дизеле.Самый дешевый вариант, но покрутить болты придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята,всем спасибо ,все свободны.Мне помогла ваша помощь.Особенно((((( Mawerika))))))) рацуха.Я взял у ребят жидкий азот ,прыснул туда.И вкрутил опять форсы наместо.И съемником вышли.Очень много было внутри ржавчины поэтому и не хотели выходить.Даже при том что пол месяца было все залито WD40. Правда мечиком по новому нарезал резьбу,внутри распылителей.Все пока, никому вам не столкнутся с таким,Удачи.!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...