Перейти к содержанию

Нужна помощь в ремонте полного привода


Рекомендуемые сообщения

Может кто знает в Минске хороших спецов, которые могут помочь в ремонте электроники полного привода. У меня совсем не включается, на панели тоже ничего не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет у вас знакомого просто электрика, то думаю вам помогут тут много людей из Белоруссии. Просто тут банально может сгореть предохранитель или обрыв проводки, а что-бы решить эту задачу нужна книга и человек хотябы отдаленно знакомый с электротехникой. И напишите тип раздатки ТОД или ЕСТ или проще у вас два или три положения на переключателе полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает в Минске хороших спецов, которые могут помочь в ремонте электроники полного привода. У меня совсем не включается, на панели тоже ничего не загорается.

1.Проверить разряжение(вакуум) на выходе эл.магнитных клапанов(под капотом чуть ниже аккумулятора, только не трогать верхний эл.маг.клапвн ОГ).2.Проверить работу актуатора(пневмокамеры)на механизме включения моста(бывает шланги подключения дубеют и надламываются или дафрагма в актуаторе от старости протерлась до дыр, актуатор можно разобрать и заменить на мастостойкую резину тлщ.3мм).Вот и вся "электроника".Эл.магнитный клапан проверяется на щелчок при подключении 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тип раздатки неизвестен, советовать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переключатель AUTO-LOW, т.е два положения. На панели при включении зажигания лампочки загораются и тухнут, при переключении переключателя не меняется вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переключатель AUTO-LOW, т.е два положения. На панели при включении зажигания лампочки загораются и тухнут, при переключении переключателя не меняется вообще ничего.

А как включаешь? По правилам? На нейтралке, с нажатым тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И ни какой реакции

Прежде всего, проверь все, относящиеся к ТОДу предохранители. Основной, это №4 в блоке у левой ноги в салоне. Если все целы, нужно прозванивать проводку.

Только, что-то мне подсказывает, что четвёртый у тебя либо сгоревший, либо отсутствует. У кого-то уже так было. Так предыдущий хозяин неисправность скрывает. При отсутствии четвёртого преда, как раз и передок отключается полностью,и индикация не моргает при неисправности.

Желаю удачи в поисках неисправности!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил предохранители все целые, при включении зажигания лампочки загораются и тухнут. Где искать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил предохранители все целые, при включении зажигания лампочки загораются и тухнут. Где искать дальше?

На данный момент остаётся как писалось выше , прозванивать проводку идущую от блока на саму раздатку . А сам моторчик включения у тебя исправен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить моторчик?

Проводка находится вся снизу, либо что-то есть сверху? И где этот блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...