Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ломает колокол причина

ищи источник вибрации

Опубликовано

ищи источник вибрации

мне тут подсказали якобы из за бублика и маховика может

Опубликовано

мне тут подсказали якобы из за бублика и маховика может

По всем законам жанра действительно из-за раздолбанного напрочь маховика его вибрациия теоретически может сломать колокол , а так же если ослабли болты крепления гидротрасформатора ( бублика ) то тут уже сам бог велел колоколу сломаться . Кстати , а какая у тебя коробка - АКПП или механика ? Ты напиши более конкретно что предшествовало поломке колокола .

Опубликовано

По всем законам жанра действительно из-за раздолбанного напрочь маховика его вибрациия теоретически может сломать колокол , а так же если ослабли болты крепления гидротрасформатора ( бублика ) то тут уже сам бог велел колоколу сломаться . Кстати , а какая у тебя коробка - АКПП или механика ? Ты напиши более конкретно что предшествовало поломке колокола .

Так, если уж он про бублик поминает, тогда точно, автомат!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не стал создавать отдельную тему. По этому спрошу тут:

На сколько мне известно у нашей АКПП должно быть 4 скорости. Недавно понаблюдав за своей коробкой заметил следующее... Отжимаем кнопку овердрайв (загорается лампа на приборке), трогаемся, коробка переключается до 3 скорости и на ней и едет. Нажимаем кнопку овердрайв (гаснет соответствующая иллюминация), переключается на четвертую, разгоняемся и (о чудо!) коробка переключается на пятую передачу.

Кто дурак? Я или коробка не родная стоит?

Опубликовано (изменено)

Не стал создавать отдельную тему. По этому спрошу тут:

На сколько мне известно у нашей АКПП должно быть 4 скорости. Недавно понаблюдав за своей коробкой заметил следующее... Отжимаем кнопку овердрайв (загорается лампа на приборке), трогаемся, коробка переключается до 3 скорости и на ней и едет. Нажимаем кнопку овердрайв (гаснет соответствующая иллюминация), переключается на четвертую, разгоняемся и (о чудо!) коробка переключается на пятую передачу.

Кто дурак? Я или коробка не родная стоит?

Ты все переключения правильно посчитал? Может ошибся где? Хотя, пятую по тахометру вычислить легко.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

у меня так же!!! причем разница между 4 и мнимой 5 передачи по тахометру 200-300 об\мин.!!!

крутишь например 3-ю до 2500 потом бах переключается передача , обороты около 2000, едешь немного и оп еще одно переключение.... и на тахометре 1700 при скорости где то 80 км\ч.....точне цыфры не скажу... не предавал этому значение.... но тоже насторожило когда заметил!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

Ты все переключения правильно посчитал? Может ошибся где? Хотя, пятую по тахометру вычислить легко.

Пятую передачу я увидел месяц назад, раньше просто не обращал внимания, а теперь неоднократно пересчитал и пришел к такому выводу!

Опубликовано

Пятую передачу я увидел месяц назад, раньше просто не обращал внимания, а теперь неоднократно пересчитал и пришел к такому выводу!

Чудеса! Может, действительно, не родная стоИт?!

Опубликовано

у меня так же!!! причем разница между 4 и мнимой 5 передачи по тахометру 200-300 об\мин.!!!

крутишь например 3-ю до 2500 потом бах переключается передача , обороты около 2000, едешь немного и оп еще одно переключение.... и на тахометре 1700 при скорости где то 80 км\ч.....точне цыфры не скажу... не предавал этому значение.... но тоже насторожило когда заметил!!!

и у меня точно так же!

Опубликовано

Как может стоять у всех не родная????

Причём сосчитал 5 не один ????

Вывода два - или плохо считаете, или в овердрайве добавляется повышайка

Ведь у многих машин так и есть на самом деле при включении овера - ещё раз меняется пер число.

Поймите сказок не бывает

По опыту общения с машиной могу сказать - без овера добраться до четвертой оччень не просто

По пути анекдот:

Стою на лыжах на асфальте - или я дурак или лыжи не едут ( ни к кому - без обид)

Опубликовано

РЕАЛЬНОСТЬ - состояние , вызванное недостатком алкоголя в крови:az:, .... без устранения не разберетесь, вот у меня все реально , все пять включаешь :ax:

Опубликовано

РЕАЛЬНОСТЬ - состояние , вызванное недостатком алкоголя в крови:rolleyes:, .... без устранения не разберетесь, вот у меня все реально , все пять включаешь :pozdravlau:

Во истину дедушка йнштейн был дилетант в ентом деле :buhauy:

Опубликовано (изменено)

и еще раз сегодня пересчитал несколько раз по трассе...

1,2,3 дальше разгоняешься.... включается как какая то промежуточная передача между 3 и 4 (вот если при плавном разгоне, то вот эта "промежуточная " передача включаеться коротковременно сек. на 30 и дальше на последнюю передачу.)

По опыту общения с машиной могу сказать - без овера добраться до четвертой оччень не просто

Алексеич, поясни пожалуйста... как так?? (у меня на 4 переключаеться метров через 300 после светофора)

я вообще овером перестал пользоваться.... потому как езжу всегда быстрей чем постоянно на 3 передаче 3200 крутить.... слишком торопыга я...:D

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

Привет всем. Уменя тоже самое.Хорошо это чудо заметно на больших скоростях и когда крутишь двигатель больше 3000 ближе к4000 об.

Опубликовано

Привет всем. Уменя тоже самое.Хорошо это чудо заметно на больших скоростях и когда крутишь двигатель больше 3000 ближе к4000 об.

кстати да когда в районе 90 км\ч идешь, выходишь на обгон, то автомат переключает передачи вниз.... а потом скорость набираеться происходит 2 переключения.... не можем же мы обгонять на 2 передаче при скорости 90???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

и еще раз сегодня пересчитал несколько раз по трассе...

1,2,3 дальше разгоняешься.... включается как какая то промежуточная передача между 3 и 4 (вот если при плавном разгоне, то вот эта "промежуточная " передача включаеться коротковременно сек. на 30 и дальше на последнюю передачу.)

Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.).

Алексеич, поясни пожалуйста... как так?? (у меня на 4 переключаеться метров через 300 после светофора)

я вообще овером перестал пользоваться.... потому как езжу всегда быстрей чем постоянно на 3 передаче 3200 крутить.... слишком торопыга я... :rolleyes:

Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.).

Опубликовано

Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.). Или сначала включается 4, а затем блокировка ГТ. - Нужно диагностировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...