Garry Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 ломает колокол причинаищи источник вибрации Цитата
СЕВЕР Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 ищи источник вибрациимне тут подсказали якобы из за бублика и маховика может Цитата
fantjk Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 мне тут подсказали якобы из за бублика и маховика можетПо всем законам жанра действительно из-за раздолбанного напрочь маховика его вибрациия теоретически может сломать колокол , а так же если ослабли болты крепления гидротрасформатора ( бублика ) то тут уже сам бог велел колоколу сломаться . Кстати , а какая у тебя коробка - АКПП или механика ? Ты напиши более конкретно что предшествовало поломке колокола . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 По всем законам жанра действительно из-за раздолбанного напрочь маховика его вибрациия теоретически может сломать колокол , а так же если ослабли болты крепления гидротрасформатора ( бублика ) то тут уже сам бог велел колоколу сломаться . Кстати , а какая у тебя коробка - АКПП или механика ? Ты напиши более конкретно что предшествовало поломке колокола .Так, если уж он про бублик поминает, тогда точно, автомат! Цитата
Oxygen Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Не стал создавать отдельную тему. По этому спрошу тут:На сколько мне известно у нашей АКПП должно быть 4 скорости. Недавно понаблюдав за своей коробкой заметил следующее... Отжимаем кнопку овердрайв (загорается лампа на приборке), трогаемся, коробка переключается до 3 скорости и на ней и едет. Нажимаем кнопку овердрайв (гаснет соответствующая иллюминация), переключается на четвертую, разгоняемся и (о чудо!) коробка переключается на пятую передачу.Кто дурак? Я или коробка не родная стоит? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Не стал создавать отдельную тему. По этому спрошу тут:На сколько мне известно у нашей АКПП должно быть 4 скорости. Недавно понаблюдав за своей коробкой заметил следующее... Отжимаем кнопку овердрайв (загорается лампа на приборке), трогаемся, коробка переключается до 3 скорости и на ней и едет. Нажимаем кнопку овердрайв (гаснет соответствующая иллюминация), переключается на четвертую, разгоняемся и (о чудо!) коробка переключается на пятую передачу.Кто дурак? Я или коробка не родная стоит?Ты все переключения правильно посчитал? Может ошибся где? Хотя, пятую по тахометру вычислить легко. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Requiem2LA Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) у меня так же!!! причем разница между 4 и мнимой 5 передачи по тахометру 200-300 об\мин.!!!крутишь например 3-ю до 2500 потом бах переключается передача , обороты около 2000, едешь немного и оп еще одно переключение.... и на тахометре 1700 при скорости где то 80 км\ч.....точне цыфры не скажу... не предавал этому значение.... но тоже насторожило когда заметил!!! Изменено 21 июля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Oxygen Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Ты все переключения правильно посчитал? Может ошибся где? Хотя, пятую по тахометру вычислить легко.Пятую передачу я увидел месяц назад, раньше просто не обращал внимания, а теперь неоднократно пересчитал и пришел к такому выводу! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Пятую передачу я увидел месяц назад, раньше просто не обращал внимания, а теперь неоднократно пересчитал и пришел к такому выводу!Чудеса! Может, действительно, не родная стоИт?! Цитата
Oxygen Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 у меня так же!!! причем разница между 4 и мнимой 5 передачи по тахометру 200-300 об\мин.!!!крутишь например 3-ю до 2500 потом бах переключается передача , обороты около 2000, едешь немного и оп еще одно переключение.... и на тахометре 1700 при скорости где то 80 км\ч.....точне цыфры не скажу... не предавал этому значение.... но тоже насторожило когда заметил!!!и у меня точно так же! Цитата
алексеич Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Как может стоять у всех не родная????Причём сосчитал 5 не один ????Вывода два - или плохо считаете, или в овердрайве добавляется повышайкаВедь у многих машин так и есть на самом деле при включении овера - ещё раз меняется пер число.Поймите сказок не бываетПо опыту общения с машиной могу сказать - без овера добраться до четвертой оччень не простоПо пути анекдот:Стою на лыжах на асфальте - или я дурак или лыжи не едут ( ни к кому - без обид) Цитата
нниколайй Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 У вас реально нереальные АКПП Цитата
алексеич Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 У вас реально нереальные АКПП Думаю считают не так Цитата
Gotlib Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Хм. Тоже чтоль посчитать?)))))) Цитата
lexin Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 РЕАЛЬНОСТЬ - состояние , вызванное недостатком алкоголя в крови, .... без устранения не разберетесь, вот у меня все реально , все пять включаешь Цитата
Oxygen Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 У вас реально нереальные АКПП Готов продемонстрировать!89131685430 Сергей.Норильск Цитата
алексеич Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 РЕАЛЬНОСТЬ - состояние , вызванное недостатком алкоголя в крови, .... без устранения не разберетесь, вот у меня все реально , все пять включаешь Во истину дедушка йнштейн был дилетант в ентом деле Цитата
Requiem2LA Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) и еще раз сегодня пересчитал несколько раз по трассе... 1,2,3 дальше разгоняешься.... включается как какая то промежуточная передача между 3 и 4 (вот если при плавном разгоне, то вот эта "промежуточная " передача включаеться коротковременно сек. на 30 и дальше на последнюю передачу.)По опыту общения с машиной могу сказать - без овера добраться до четвертой оччень не простоАлексеич, поясни пожалуйста... как так?? (у меня на 4 переключаеться метров через 300 после светофора)я вообще овером перестал пользоваться.... потому как езжу всегда быстрей чем постоянно на 3 передаче 3200 крутить.... слишком торопыга я... Изменено 24 июля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
9alex10 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Привет всем. Уменя тоже самое.Хорошо это чудо заметно на больших скоростях и когда крутишь двигатель больше 3000 ближе к4000 об. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Привет всем. Уменя тоже самое.Хорошо это чудо заметно на больших скоростях и когда крутишь двигатель больше 3000 ближе к4000 об.кстати да когда в районе 90 км\ч идешь, выходишь на обгон, то автомат переключает передачи вниз.... а потом скорость набираеться происходит 2 переключения.... не можем же мы обгонять на 2 передаче при скорости 90??? Цитата
Рыболов Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 и еще раз сегодня пересчитал несколько раз по трассе... 1,2,3 дальше разгоняешься.... включается как какая то промежуточная передача между 3 и 4 (вот если при плавном разгоне, то вот эта "промежуточная " передача включаеться коротковременно сек. на 30 и дальше на последнюю передачу.) Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.). Алексеич, поясни пожалуйста... как так?? (у меня на 4 переключаеться метров через 300 после светофора) я вообще овером перестал пользоваться.... потому как езжу всегда быстрей чем постоянно на 3 передаче 3200 крутить.... слишком торопыга я... Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.). Цитата
Рыболов Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Нет ничего удивительного. При наборе скорости на 3 передаче включается блокировка ГТ (воспринимается как включение 4 передачи), далее идёт включение 4 передачи (воспринимается как псевдо 5-я.). Или сначала включается 4, а затем блокировка ГТ. - Нужно диагностировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.