Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

post-1867-0-25386500-1311538742_thumb.jppost-1867-0-30370200-1311538791_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

Кстати, если поднимать- то по часовой крутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед!

Болт там на 19 мм . И самое главное , нежелательно закручивать торсионы до упора - могут и сломаться . Обычно между нижним рычагом и резиновым отбойником выставляют не более 2,5 см , если накрутишь больше , то надо будет делать сход-развал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Начал задумываться над вопросом жесткости передней подвески. На этот вопрос в ходе эксплуатации влияют много факторов, таких как резина, амморты, сайлентблоки рычагов и т.д. Вспомнив Сашку на Таракашке с регулировкой торсионов решил проверить зазор между передними рычагами и резиновыми отбойниками. Загнал машину на яму и вот результат: зазор 14 мм. По мануалу этот зазор должен быть 20 мм. Подкрутив регулировочные болты торсионов выставил зазор 20-21 мм. Передок автомобиля приподнялся на 25 мм и самое удивительное автомобиль стал ехать мягче и так скажем плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сайленблоков, под машиной лазил все отлично,хоть ломом рычаги двигай,а когда на заднем мосте рычаг оторвался,там такие резинки разбитые,чуть не вываливаются! А когда он стоит на месте все плотно,как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?

Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!

А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!

Резьба нормальная. При заворачивании поднимаешь, при отворачивании опускаешь. Попробуй, это не страшно! Я у себя накручивал, не поднимая машину с колёс. Только вороток, желательно, подлиннее. Идут туговато!

Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил!

Не! Если закручены до конца, а, всё равно низко, тогда их менять надо. Если переставить, лопнуть могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! вот это и хотел услышать! нигде здесь не писалось про шлицы! Дай думаю спрошу авось не убьют!thank_you.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.

Хотел добавить, покрутил торсионы ..., прокатился, померил, покрутил, ещё прокатился...., и т.д.

Колесам ( рычагам) нужно "встать на место", а стоя на асфальте этого не произойдет, сцепление с асфальтом не позволит сдвигаться-раздвигаться внутрь или наружу колесам, развал то меняется. А вообще лучше всего этим заниматься на "развальном" стенде, там и подставки специальные под колеса имеются сразу и развал-схождение если что поправить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Всё понял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Ну вот руки дошли до таракашки! Поменял пружины и подкрутил торсионы! Пружины взял каяба усиленные в клубном магазине! Оказалось что у меня стояли "колхозные" во первых пруток тоньше и на виток меньше! отсюда и пробои до отбойников! хотя визуально смотрелся даже ничего! Торсионны крутил на стоячей машине и качал! крутанул аж на 10 оборотов проехал км 20 глянул а она ещё поднялась, померил и поехал опускать на 4 оборота!

На днях ещё проверю думаю окончательно выведу 22мм!

Машину не узнать!!! ok.gif

Спасибо за советы! Клубному магазину и Гарри лично за железо и оперативность! (пружины,защита,ст.стабилизатора) всё уже работает!

thank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Напиши хоть год выпуска машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было!

post-6759-0-14633000-1350238871_thumb.jp

А так стало!

post-6759-0-80476000-1350238947_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

post-9969-0-07036700-1404152249_thumb.jpРебят подскажите пожалуйста судя по этой фотографии торсионы нужно накручивать? , и от какой части нужно делать замер. в книге вроде как указанно как от угла пяты но я сомневаюсь подскажите пожалуйста


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От верхней точки отбойника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что от верхней части отбойника . а по отношению пяты как должен быть отбойник  от куда делается замер?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ту точку , в которую касается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...