alex344 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!Кстати, если поднимать- то по часовой крутим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед!Болт там на 19 мм . И самое главное , нежелательно закручивать торсионы до упора - могут и сломаться . Обычно между нижним рычагом и резиновым отбойником выставляют не более 2,5 см , если накрутишь больше , то надо будет делать сход-развал . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Спосибо все хорошо ничего сложного ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Начал задумываться над вопросом жесткости передней подвески. На этот вопрос в ходе эксплуатации влияют много факторов, таких как резина, амморты, сайлентблоки рычагов и т.д. Вспомнив Сашку на Таракашке с регулировкой торсионов решил проверить зазор между передними рычагами и резиновыми отбойниками. Загнал машину на яму и вот результат: зазор 14 мм. По мануалу этот зазор должен быть 20 мм. Подкрутив регулировочные болты торсионов выставил зазор 20-21 мм. Передок автомобиля приподнялся на 25 мм и самое удивительное автомобиль стал ехать мягче и так скажем плотнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 По поводу сайленблоков, под машиной лазил все отлично,хоть ломом рычаги двигай,а когда на заднем мосте рычаг оторвался,там такие резинки разбитые,чуть не вываливаются! А когда он стоит на месте все плотно,как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!Резьба нормальная. При заворачивании поднимаешь, при отворачивании опускаешь. Попробуй, это не страшно! Я у себя накручивал, не поднимая машину с колёс. Только вороток, желательно, подлиннее. Идут туговато!Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил! Не! Если закручены до конца, а, всё равно низко, тогда их менять надо. Если переставить, лопнуть могут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо! вот это и хотел услышать! нигде здесь не писалось про шлицы! Дай думаю спрошу авось не убьют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.Хотел добавить, покрутил торсионы ..., прокатился, померил, покрутил, ещё прокатился...., и т.д.Колесам ( рычагам) нужно "встать на место", а стоя на асфальте этого не произойдет, сцепление с асфальтом не позволит сдвигаться-раздвигаться внутрь или наружу колесам, развал то меняется. А вообще лучше всего этим заниматься на "развальном" стенде, там и подставки специальные под колеса имеются сразу и развал-схождение если что поправить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо! Всё понял!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет! Ну вот руки дошли до таракашки! Поменял пружины и подкрутил торсионы! Пружины взял каяба усиленные в клубном магазине! Оказалось что у меня стояли "колхозные" во первых пруток тоньше и на виток меньше! отсюда и пробои до отбойников! хотя визуально смотрелся даже ничего! Торсионны крутил на стоячей машине и качал! крутанул аж на 10 оборотов проехал км 20 глянул а она ещё поднялась, померил и поехал опускать на 4 оборота!На днях ещё проверю думаю окончательно выведу 22мм!Машину не узнать!!! Спасибо за советы! Клубному магазину и Гарри лично за железо и оперативность! (пружины,защита,ст.стабилизатора) всё уже работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Молодец! Напиши хоть год выпуска машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Так было!А так стало! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребят подскажите пожалуйста судя по этой фотографии торсионы нужно накручивать? , и от какой части нужно делать замер. в книге вроде как указанно как от угла пяты но я сомневаюсь подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 От верхней точки отбойника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 я понял что от верхней части отбойника . а по отношению пяты как должен быть отбойник от куда делается замер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 В ту точку , в которую касается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.