alex344 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти Цитата
Requiem2LA Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо! Цитата
семеныч Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2011 посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо! Цитата
wasya Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!Кстати, если поднимать- то по часовой крутим. Цитата
alex344 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед! Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед!Болт там на 19 мм . И самое главное , нежелательно закручивать торсионы до упора - могут и сломаться . Обычно между нижним рычагом и резиновым отбойником выставляют не более 2,5 см , если накрутишь больше , то надо будет делать сход-развал . 1 Цитата
alex344 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 Спосибо все хорошо ничего сложного ! Цитата
mvi Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Начал задумываться над вопросом жесткости передней подвески. На этот вопрос в ходе эксплуатации влияют много факторов, таких как резина, амморты, сайлентблоки рычагов и т.д. Вспомнив Сашку на Таракашке с регулировкой торсионов решил проверить зазор между передними рычагами и резиновыми отбойниками. Загнал машину на яму и вот результат: зазор 14 мм. По мануалу этот зазор должен быть 20 мм. Подкрутив регулировочные болты торсионов выставил зазор 20-21 мм. Передок автомобиля приподнялся на 25 мм и самое удивительное автомобиль стал ехать мягче и так скажем плотнее. Цитата
vik Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 По поводу сайленблоков, под машиной лазил все отлично,хоть ломом рычаги двигай,а когда на заднем мосте рычаг оторвался,там такие резинки разбитые,чуть не вываливаются! А когда он стоит на месте все плотно,как новые. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё! Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!Резьба нормальная. При заворачивании поднимаешь, при отворачивании опускаешь. Попробуй, это не страшно! Я у себя накручивал, не поднимая машину с колёс. Только вороток, желательно, подлиннее. Идут туговато!Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил! Не! Если закручены до конца, а, всё равно низко, тогда их менять надо. Если переставить, лопнуть могут! Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Спасибо! вот это и хотел услышать! нигде здесь не писалось про шлицы! Дай думаю спрошу авось не убьют! Цитата
Garry Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.Хотел добавить, покрутил торсионы ..., прокатился, померил, покрутил, ещё прокатился...., и т.д.Колесам ( рычагам) нужно "встать на место", а стоя на асфальте этого не произойдет, сцепление с асфальтом не позволит сдвигаться-раздвигаться внутрь или наружу колесам, развал то меняется. А вообще лучше всего этим заниматься на "развальном" стенде, там и подставки специальные под колеса имеются сразу и развал-схождение если что поправить можно. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо! Всё понял!!! Цитата
B@ris@ch Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет! Ну вот руки дошли до таракашки! Поменял пружины и подкрутил торсионы! Пружины взял каяба усиленные в клубном магазине! Оказалось что у меня стояли "колхозные" во первых пруток тоньше и на виток меньше! отсюда и пробои до отбойников! хотя визуально смотрелся даже ничего! Торсионны крутил на стоячей машине и качал! крутанул аж на 10 оборотов проехал км 20 глянул а она ещё поднялась, померил и поехал опускать на 4 оборота!На днях ещё проверю думаю окончательно выведу 22мм!Машину не узнать!!! Спасибо за советы! Клубному магазину и Гарри лично за железо и оперативность! (пружины,защита,ст.стабилизатора) всё уже работает! Цитата
Рыболов Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Молодец! Напиши хоть год выпуска машины. Цитата
B@ris@ch Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 Так было!А так стало! 1 Цитата
PLUT Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Ребят подскажите пожалуйста судя по этой фотографии торсионы нужно накручивать? , и от какой части нужно делать замер. в книге вроде как указанно как от угла пяты но я сомневаюсь подскажите пожалуйста Цитата
PLUT Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 я понял что от верхней части отбойника . а по отношению пяты как должен быть отбойник от куда делается замер? Цитата
RXO Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В ту точку , в которую касается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.