Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер опишите пожалуста технологию накрутки торсионов а то не могу найти

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

Опубликовано

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

post-1867-0-25386500-1311538742_thumb.jppost-1867-0-30370200-1311538791_thumb.jp

Опубликовано

посередине авто такая как балка, в нее приходят торсионы, и торчат 2 болта, крутишь их соответствующая сторона будет подниматься или опускаться, в зависимости от того что тебе необходимо!

Кстати, если поднимать- то по часовой крутим.

Опубликовано

я так и думал два болта на балке , а так большой рахмед!

Болт там на 19 мм . И самое главное , нежелательно закручивать торсионы до упора - могут и сломаться . Обычно между нижним рычагом и резиновым отбойником выставляют не более 2,5 см , если накрутишь больше , то надо будет делать сход-развал .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Начал задумываться над вопросом жесткости передней подвески. На этот вопрос в ходе эксплуатации влияют много факторов, таких как резина, амморты, сайлентблоки рычагов и т.д. Вспомнив Сашку на Таракашке с регулировкой торсионов решил проверить зазор между передними рычагами и резиновыми отбойниками. Загнал машину на яму и вот результат: зазор 14 мм. По мануалу этот зазор должен быть 20 мм. Подкрутив регулировочные болты торсионов выставил зазор 20-21 мм. Передок автомобиля приподнялся на 25 мм и самое удивительное автомобиль стал ехать мягче и так скажем плотнее.

Опубликовано

По поводу сайленблоков, под машиной лазил все отлично,хоть ломом рычаги двигай,а когда на заднем мосте рычаг оторвался,там такие резинки разбитые,чуть не вываливаются! А когда он стоит на месте все плотно,как новые.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?

Опубликовано

Всем привет! Вопрос! Если торсионы просели есть ли смысл их в шлицах переставлять или не рекомендуется?

Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!

Опубликовано

Зачем переставлять? Есть же болты регулировочные! Накрути, и всё!

А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!
Опубликовано

А на болтах резьба обычная или правая? на вид у меня болты закручены почти до конца! ещё не разбирался во и думаю! прежде чем пробовать крутить!

Резьба нормальная. При заворачивании поднимаешь, при отворачивании опускаешь. Попробуй, это не страшно! Я у себя накручивал, не поднимая машину с колёс. Только вороток, желательно, подлиннее. Идут туговато!

Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.

Опубликовано

Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил!

Опубликовано

Спасибо Саша! Попробую! Просто думаю если хода не хватит можно на шлиц переставить! Поэтому и спросил!

Не! Если закручены до конца, а, всё равно низко, тогда их менять надо. Если переставить, лопнуть могут!

Опубликовано

Спасибо! вот это и хотел услышать! нигде здесь не писалось про шлицы! Дай думаю спрошу авось не убьют!thank_you.gif

Опубликовано

Сделай щуп толщиной 22 мм. для проверки зазора между отбойником и пятой. Подкрутил, померил. Ещё подкрутил. Так и выровняешь. Только площадку надо выбрать ровную.

Хотел добавить, покрутил торсионы ..., прокатился, померил, покрутил, ещё прокатился...., и т.д.

Колесам ( рычагам) нужно "встать на место", а стоя на асфальте этого не произойдет, сцепление с асфальтом не позволит сдвигаться-раздвигаться внутрь или наружу колесам, развал то меняется. А вообще лучше всего этим заниматься на "развальном" стенде, там и подставки специальные под колеса имеются сразу и развал-схождение если что поправить можно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Ну вот руки дошли до таракашки! Поменял пружины и подкрутил торсионы! Пружины взял каяба усиленные в клубном магазине! Оказалось что у меня стояли "колхозные" во первых пруток тоньше и на виток меньше! отсюда и пробои до отбойников! хотя визуально смотрелся даже ничего! Торсионны крутил на стоячей машине и качал! крутанул аж на 10 оборотов проехал км 20 глянул а она ещё поднялась, померил и поехал опускать на 4 оборота!

На днях ещё проверю думаю окончательно выведу 22мм!

Машину не узнать!!! ok.gif

Спасибо за советы! Клубному магазину и Гарри лично за железо и оперативность! (пружины,защита,ст.стабилизатора) всё уже работает!

thank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gifthank_you.gif

  • 1 год спустя...
Опубликовано

post-9969-0-07036700-1404152249_thumb.jpРебят подскажите пожалуйста судя по этой фотографии торсионы нужно накручивать? , и от какой части нужно делать замер. в книге вроде как указанно как от угла пяты но я сомневаюсь подскажите пожалуйста


Опубликовано

я понял что от верхней части отбойника . а по отношению пяты как должен быть отбойник  от куда делается замер?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...