alex344 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Добрый вечер возникла проблема где копать может кто сталкивался. Таракан акпп 2,5 при полном прогреве и постановке в нейтраль или паркинг поднимаетхолостые до 1500 оборотов при чем это только с выключеным климотом , при включении драйва или задней или климота тоесть кондея все становиться в норму тянет заводиться все хорошо причем на прогретом частичьно все хорошо как будто ДОЖ мозг парит может кто сталкивался зарание спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сам спросил самому и отвечать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сам спросил самому и отвечать придется?Ну почему же? Могу и я ответить.У меня подобное было из-за плохого контакта в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Обороты сами по себе поднимались до 1500 -1700. Шевеление проводов помогало на какое-то время. Источник я тогда так и не нашёл. Так и продал Таракашку. Скажу только, что нарушение контакта у меня было где-то в самой фишке разъёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Спосибо за совет а можно поподробнее это на ТНВД самый большой разьем по середине ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Спосибо за совет а можно поподробнее это на ТНВД самый большой разьем по середине ?Ну да.Прямоугольный там один. Не перепутаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Пробовал мудрил мне кажеться не разьем что то другое но что то плавоющие как то интересно проявляеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 У меня были точно такие же проблемы. Менял датчики ОЖ, температуры всасываемого воздуха, все тщетно.По совету кого-то из форума ударил слегка молотком по винту обратки на ТНВД (сдвигая крышку ТНВД в сторону радиатора обедняется смесь) и о чудо обороты упали до 750. Проехал уже 900 км полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А можно чуточку по подробней я так понимаю надо что то ослабить что б что то сдвинуть или как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А можно чуточку по подробней я так понимаю надо что то ослабить что б что то сдвинуть или какОслабить нужно винты крепления крышки ТНВД. Только не переусердствуй! крышка должна не болтаться, а, лишь, передвигаться с лёгким сопротивлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я ни чего не ослаблял, так как сдвинуть нужно всего на доли мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 И вот чудо открутил на четверть оборота стук стук молотком и затянул обратно и вот оно чудо завтро поезжу посмотрю только я физики не как понять не могу и вроде как при прогазовках копоти лететь меньше стало а вообще она должна быть чуть чуть или немного это уже плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex344 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Поюзов день стало понятно что ничего не изменилось периодами обороты поднимает пытаюсь поймать момент но пока не понял знатоки кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 во блин такая же проблема ,чёт не хочется молотком лупть почём зря может есть другие варианты?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) alex344 В регулировку ТНВД не лезь - чревато! Возможны 2 варианта:1. Неправильные показания датчика температуры на ЭБУ.(установлен у вводного верхнего патрубка).2. Ошибки с электронного блока положения дроссельной заслонки на ТНВД. Т.к. Админы (по "непонятным причинам" блокировали личные сообщения ( жалуется уже не один) (Гарри - привет!).- пиши на форуме! Изменено 1 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 И вот чудо открутил на четверть оборота стук стук молотком и затянул обратно и вот оно чудо завтро поезжу посмотрю только я физики не как понять не могу и вроде как при прогазовках копоти лететь меньше стало а вообще она должна быть чуть чуть или немного это уже плохоТак этой операцией ты изменил количество подачи топлива , вот и вся физика . А по поводу дыма при перегазовках , то если выхлоп не очень сильный , то в принципе это ещё не так криминально , другое дело что дымит как паровоз , причём дымление не всегда бывает из-за неисправной турбы или топл. аппаратуры . Иногда причины дыма бывают и совсем простые , тпа забитых фильтров - в первую очередь воздушного и топл ивного . Могут быть утечки воздуха через негерметичные соеденения впускного коллектора , патрубков впускного тракта и интеркуллера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А вот загадка. Еду в гору, скорость примерно 50-60, обороты начинают прыгать 2400-2700 об/мин. В чем может быть причина?Мультитроникс ошибок не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Мне кажется, что постепенно приходит пипец фрикционам (Двиг был прогрет?). Продиагностируй АКПП. Б/К ошибок АКПП не покажет т.к. он не диагностирует ЭБУ АКПП, который расположен левее и выше педали тормоза и с него выведена диагностическая колодка (белая), слева от основной Изменено 4 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У меня такое бывало до замены ДВС, грешил на изношеный плунжер или подсос воздуха через сальник. Разобраться не успел. После замены ДВС такого не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 не знаю,если нет промблем с эл.оборудованием можно просто вымыть хорошо тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Случайно встрялИзвиняйте Изменено 8 октября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.