Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер возникла проблема где копать может кто сталкивался. Таракан акпп 2,5 при полном прогреве и постановке в нейтраль или паркинг поднимаетхолостые до 1500 оборотов при чем это только с выключеным климотом , при включении драйва или задней или климота тоесть кондея все становиться в норму тянет заводиться все хорошо причем на прогретом частичьно все хорошо как будто ДОЖ мозг парит может кто сталкивался зарание спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил самому и отвечать придется?

Ну почему же? Могу и я ответить.

У меня подобное было из-за плохого контакта в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Обороты сами по себе поднимались до 1500 -1700. Шевеление проводов помогало на какое-то время. Источник я тогда так и не нашёл. Так и продал Таракашку. Скажу только, что нарушение контакта у меня было где-то в самой фишке разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за совет а можно поподробнее это на ТНВД самый большой разьем по середине ?

Ну да.

Прямоугольный там один. Не перепутаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал мудрил мне кажеться не разьем что то другое но что то плавоющие как то интересно проявляеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были точно такие же проблемы. Менял датчики ОЖ, температуры всасываемого воздуха, все тщетно.По совету кого-то из форума ударил слегка молотком по винту обратки на ТНВД (сдвигая крышку ТНВД в сторону радиатора обедняется смесь) и о чудо обороты упали до 750. Проехал уже 900 км полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуточку по подробней я так понимаю надо что то ослабить что б что то сдвинуть или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуточку по подробней я так понимаю надо что то ослабить что б что то сдвинуть или как

Ослабить нужно винты крепления крышки ТНВД. Только не переусердствуй! крышка должна не болтаться, а, лишь, передвигаться с лёгким сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот чудо открутил на четверть оборота стук стук молотком и затянул обратно и вот оно чудо завтро поезжу посмотрю только я физики не как понять не могу и вроде как при прогазовках копоти лететь меньше стало а вообще она должна быть чуть чуть или немного это уже плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзов день стало понятно что ничего не изменилось периодами обороты поднимает пытаюсь поймать момент но пока не понял знатоки кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

во блин такая же проблема ,чёт не хочется молотком лупть почём зря может есть другие варианты?? :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex344 В регулировку ТНВД не лезь - чревато! Возможны 2 варианта:

1. Неправильные показания датчика температуры на ЭБУ.(установлен у вводного верхнего патрубка).

2. Ошибки с электронного блока положения дроссельной заслонки на ТНВД.

Т.к. Админы (по "непонятным причинам" блокировали личные сообщения ( жалуется уже не один) (Гарри - привет!).- пиши на форуме!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот чудо открутил на четверть оборота стук стук молотком и затянул обратно и вот оно чудо завтро поезжу посмотрю только я физики не как понять не могу и вроде как при прогазовках копоти лететь меньше стало а вообще она должна быть чуть чуть или немного это уже плохо

Так этой операцией ты изменил количество подачи топлива , вот и вся физика . А по поводу дыма при перегазовках , то если выхлоп не очень сильный , то в принципе это ещё не так криминально , другое дело что дымит как паровоз , причём дымление не всегда бывает из-за неисправной турбы или топл. аппаратуры . Иногда причины дыма бывают и совсем простые , тпа забитых фильтров - в первую очередь воздушного и топл ивного . Могут быть утечки воздуха через негерметичные соеденения впускного коллектора , патрубков впускного тракта и интеркуллера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот загадка. Еду в гору, скорость примерно 50-60, обороты начинают прыгать 2400-2700 об/мин. В чем может быть причина?

Мультитроникс ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что постепенно приходит пипец фрикционам (Двиг был прогрет?). Продиагностируй АКПП. Б/К ошибок АКПП не покажет т.к. он не диагностирует ЭБУ АКПП, который расположен левее и выше педали тормоза и с него выведена диагностическая колодка (белая), слева от основной

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое бывало до замены ДВС, грешил на изношеный плунжер или подсос воздуха через сальник. Разобраться не успел. После замены ДВС такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,если нет промблем с эл.оборудованием можно просто вымыть хорошо тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно встрял

Извиняйте

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...