alex344 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул. У меня сейчас от классики обрезанные стоят. Ставил с классическими резинками и металлическими кольцами. За полгода резинки с кольцами снизу раздавило н@х. Цитата
Антон Екб Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 А почему нехочешь поставить от Патрола? Ведь это уже давно проверено и надежно, и недорого. Цитата
wasya Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул.Смысл есть. Зад ты поднимешь и в зависимости от длины пружин- даже неслабо. Предупреждаю заранее, что зад станет жёстче (если сильно поднимешь- может стать и валким). Зато поднимешь машину с земли, зимой сможешь форсировать сугробы, а сколько можешь грузить! Хоть цементом, хоть бетонными бордюрами машину наложи- зад не просядет ниже переда. Я так езжу долго и полёт нормальный. Зад не проседает- всё гуд Всё цело, аммы и шланги не оторвал. P.S. Советую, если готов пожертвовать комфортом ради проходимости. Цитата
samson-07 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 и забыли про амортизаторы... которые должны стать чуток длиннее, т.к. высота увеличилась Цитата
алексеич Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 и забыли про амортизаторы... которые должны стать чуток длиннее, т.к. высота увеличиласьПросто не попадали на полный ход отбоя жёстко и не рвали аммо и шланги Цитата
alex344 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлять Цитата
wasya Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Просто не попадали на полный ход отбоя жёстко и не рвали аммо и шлангиПопадал и ах как подбрасывало- всё целое. А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлятьМожно взять пружины от мерина Е190 (от бензинового короче). Подкладывать ещё что-то я не стал. Только зафиксировал пружины болтами. Цитата
седойД Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлятьПружины от классики- резал три витка. Пружины ставятся с резиновыми проставками и металическими чашками как снизу так и сверху. Более года эксплуатации состояние нормальное. Цитата
speedy85 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 А почему нехочешь поставить от Патрола? Ведь это уже давно проверено и надежно, и недорого.А можно номер пружин от Патрола? Ставили от Y60? И опять же вопрос - а с ними намного жестче и как они по длине по сравнению с родными? А то подошел срок поменять и не хочется как на табуретке ездить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.