Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул.

У меня сейчас от классики обрезанные стоят. Ставил с классическими резинками и металлическими кольцами. За полгода резинки с кольцами снизу раздавило н@х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нехочешь поставить от Патрола? Ведь это уже давно проверено и надежно, и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане подскажите кто пробовал поднять зад таракашке вставляя пружину в пружину вообще имеет смысл или шляпа, а то знакомый собираеться убрать вставки и поставить пружину во внутрь я тоже хочу попробовать но не смог сегодня открутить кости и пока плюнул.

Смысл есть. Зад ты поднимешь и в зависимости от длины пружин- даже неслабо. Предупреждаю заранее, что зад станет жёстче (если сильно поднимешь- может стать и валким). Зато поднимешь машину с земли, зимой сможешь форсировать сугробы, а сколько можешь грузить! Хоть цементом, хоть бетонными бордюрами машину наложи- зад не просядет ниже переда. Я так езжу долго и полёт нормальный. Зад не проседает- всё гуд bf.gif Всё цело, аммы и шланги не оторвал.

P.S. Советую, если готов пожертвовать комфортом ради проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и забыли про амортизаторы... которые должны стать чуток длиннее, т.к. высота увеличилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и забыли про амортизаторы... которые должны стать чуток длиннее, т.к. высота увеличилась

Просто не попадали на полный ход отбоя жёстко и не рвали аммо и шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не попадали на полный ход отбоя жёстко и не рвали аммо и шланги

Попадал и ах как подбрасывало- всё целое. br.gif

А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлять

Можно взять пружины от мерина Е190 (от бензинового короче). Подкладывать ещё что-то я не стал. Только зафиксировал пружины болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько режеться по виткам примерно и надо я так понимаю все железки с резинками вставлять

Пружины от классики- резал три витка. Пружины ставятся с резиновыми проставками и металическими чашками как снизу так и сверху. Более года эксплуатации состояние нормальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нехочешь поставить от Патрола? Ведь это уже давно проверено и надежно, и недорого.

А можно номер пружин от Патрола? Ставили от Y60? И опять же вопрос - а с ними намного жестче и как они по длине по сравнению с родными? А то подошел срок поменять и не хочется как на табуретке ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...