Перейти к содержанию

Снаряжение Off Road


Рекомендуемые сообщения

Раз уж мы купили себе джипы, то в праве называться джиперами. А кто такой настоящий джипер?? .Настоящего джипера от ненастоящего прежде всего отличает то , что у него всегда с собой снаряжение для вызволения своего и других коней из засады. Ну и конечно настоящий джипер никогда не оставит в беде другого. Существует негласный закон , что требуется возить с собой , для того что не пришлось долго и упорно искать трактор. Так что собираясь на бездорожье потрудитесь взять с собой хотя бы самое необходимое, чтоб не ставить себе и других в неловкое положение.

Элементы снаряжения располагаются по первостепенности необходимости в авто

1.Аптечка

2.Огнетушитель

3.Сотовый телефон

4.Трос рывковый

5.Лопата

6.Трос буксировочный

7.Рация

8.Реечный Домкрат(Хайджек)

1.2.Аптечка и Огнетушитель

В комментариях не нуждается, так как должны быть у каждого.

3.Сотовый телефон

Требуется для связи с другими участниками, более накладное средство связи по сравнению с рациями.

4.Трос рывковый

Полиамидный крученый канат . Длина около 10 метров.

Трос для выдёргивания машины из засады. Трос имеет незначительный динамический эффект, обеспечивающий смягчение рывка, в то же время обеспечивающий относительный высокий уровень безопасности при обрывах.

Единственный трос которым разрешено выдергивать застрявшие машины( другие троса с металлическими крюками и тем более металлические троса категорически запрещены, так как оборвавшись они сметают все на своем пути отрезая ноги и пробивая головы. Вспоминаем встречу с Рекстонами, с какой легкостью оторвали застрявшему автомобилю оба буксировочных крюка, дергая его металлическим тросом. Слава богу обошлось без жертв)

Это самый необходимый элемент внедорожной экипировки! его должен иметь каждый съезжающий с асфальта.

Этот трос каждый должен иметь свой!

Если вы застрянете, вас конечно выдернут, даже если у вас нет троса, но при этом помните , что после пары выдергиваний трос превратится в кучу грязи. Каково будет человеку, выдернувшему вас, класть его в багажник, потом стирать и сушить.

Тросы покапаем тут

К тросу требуется 2 разъемные петли( шаклы) для подсоединения к буксировочным проушинам

Покупаем их тут

5.Лопата

Необходимый инвентарь, лучше всего иметь полноценную лопату.

6.Трос буксировочный

Для буксировки неисправного автомобиля и вытаскивания без рывков. Нужен трос с усилием разрыва не менее 8 тонн, с петлями (без крюков- по причинам описанным выше). Можно купить в магазине Русь. Цена примерно 190 руб.

7.Рации

Требуются для связи с другими участниками и движении организованной колонной. Рабочий диапазон 433 Мгц

8.Хайджек

Высокий домкрат реечного типе с рабочим ходом от 1,2 до1,5 метров, получивший свое название по имени крупнейшей фирмы производителя. Используется в случаях, когда для извлечения автомобиля его требуется приподнять. Обычно заводится под силовые пороги или бампера. В случае их отсутствия используется специальный кронштейн для креплениях колесному диску.

Также с помощью специального комплекта HiJack может использоваться как ручная лебедка.

Покупаем тут

Каждый волен сам выбирать или не выбирать оборудование, но помните что в ваших руках не только благополучие поездки, но и судьба других людей.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Fiskars рулит!

Кстати никто не пользовался телескопической лопатой этой фирмы? Что она из себя представляет? Для офф-роад подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо, а то Беркут везде дороже.

компрессоры есть еще дешевле!

Тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Поднимем тему. Хочу шноркель. Где взять? То бишь купить. Кто подскажет от ПЫЖИКА подойдет или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шноркель-это да!!! Тоже надо!! И не только по причине съезда с асфальта, просто чем выше забор-тем чише воздух!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике, раздатка с электроприводом и датчики АБС чуть выше полуосей?


Чтоб потом по пояс в воде "галстук" привязывать? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе наши машины не для серьёзного бездорожья,они очень хрупкие,да и колёсная база длинная.Я думаю достаточно иметь в машине лопату .буксир и компресор,и конечно шины более или менее с крупным протектором.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террик не хрупкий - глядя на раму кажется что она даже мощнее Паджеровской.


Дело в электронике. У нас в проливные дожди образуется много огромных луж на дорогах, и инжекторные машины глохнут там на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю- у меня проводка на форсунки ничем не прикрыта-после внедрения нештатного кулера нластик не лез- так нет проблем!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял по речкам, по лужам, воды по капот было. Даже по неосторожности в салон набрал по колено. Сушил потом два дня. Электроника не подвела. Ну конечно если на два-три часа ее в воде не бросить. После этих покатушек пришли с женой к выводу, что нужен шноркель. Так спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    http://terracanovod.ru/topic/5514-shnorkel-na-tarakan/


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи.

Точно так. Я после каждых покатушек по тайге везде масла смотрю. Коробка и мосты обязательно. Правило 1:Подозрение на воду-масло под замену. 2: если погода хреновая-сушка вентиляторами в гараже всех электрических разъемов под рамой и на остальных агрегатах, кроме двигла. Далее осмотр разъемов, чистка, изолирование.3: Ну и если надо, сушка салона с поднятием поликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду.

Абсолютно в дырдочку!!!! Правда существуют и двусторонние-буду манять попробую приладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заморачиваетесь,вы че в подводное плавание собрались,я думаю шноркеля будет достаточно и можно как на корабле волны перед собой гонять.Я думаю, что при кратковременном погружении ничего не будет, а уж если утопил,то масло один фиг везде менять.Еще хочется упомянуть об одной очень нужной вещи во внедорожнике-это наличие небольшой бензиновой пилы в пластиковом кейсе(сучкорез),места занимает мало,но оказывает неоценимцю помощь в преодолени лесных завалов, объезде заболоченных участков или их гачении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? :bn:

а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь истину глаголишь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? :bn:

а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)?

 

Ездил по пыли, когда в степях жил (Ростовская область).

А где сейчас живу, можно вообще без фильтра обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...