Lonely_Wolf Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Раз уж мы купили себе джипы, то в праве называться джиперами. А кто такой настоящий джипер?? .Настоящего джипера от ненастоящего прежде всего отличает то , что у него всегда с собой снаряжение для вызволения своего и других коней из засады. Ну и конечно настоящий джипер никогда не оставит в беде другого. Существует негласный закон , что требуется возить с собой , для того что не пришлось долго и упорно искать трактор. Так что собираясь на бездорожье потрудитесь взять с собой хотя бы самое необходимое, чтоб не ставить себе и других в неловкое положение.Элементы снаряжения располагаются по первостепенности необходимости в авто1.Аптечка2.Огнетушитель3.Сотовый телефон4.Трос рывковый5.Лопата6.Трос буксировочный7.Рация8.Реечный Домкрат(Хайджек)1.2.Аптечка и Огнетушитель В комментариях не нуждается, так как должны быть у каждого.3.Сотовый телефонТребуется для связи с другими участниками, более накладное средство связи по сравнению с рациями.4.Трос рывковыйПолиамидный крученый канат . Длина около 10 метров.Трос для выдёргивания машины из засады. Трос имеет незначительный динамический эффект, обеспечивающий смягчение рывка, в то же время обеспечивающий относительный высокий уровень безопасности при обрывах.Единственный трос которым разрешено выдергивать застрявшие машины( другие троса с металлическими крюками и тем более металлические троса категорически запрещены, так как оборвавшись они сметают все на своем пути отрезая ноги и пробивая головы. Вспоминаем встречу с Рекстонами, с какой легкостью оторвали застрявшему автомобилю оба буксировочных крюка, дергая его металлическим тросом. Слава богу обошлось без жертв)Это самый необходимый элемент внедорожной экипировки! его должен иметь каждый съезжающий с асфальта.Этот трос каждый должен иметь свой!Если вы застрянете, вас конечно выдернут, даже если у вас нет троса, но при этом помните , что после пары выдергиваний трос превратится в кучу грязи. Каково будет человеку, выдернувшему вас, класть его в багажник, потом стирать и сушить.Тросы покапаем тутК тросу требуется 2 разъемные петли( шаклы) для подсоединения к буксировочным проушинамПокупаем их тут5.ЛопатаНеобходимый инвентарь, лучше всего иметь полноценную лопату.6.Трос буксировочныйДля буксировки неисправного автомобиля и вытаскивания без рывков. Нужен трос с усилием разрыва не менее 8 тонн, с петлями (без крюков- по причинам описанным выше). Можно купить в магазине Русь. Цена примерно 190 руб. 7.РацииТребуются для связи с другими участниками и движении организованной колонной. Рабочий диапазон 433 Мгц8.ХайджекВысокий домкрат реечного типе с рабочим ходом от 1,2 до1,5 метров, получивший свое название по имени крупнейшей фирмы производителя. Используется в случаях, когда для извлечения автомобиля его требуется приподнять. Обычно заводится под силовые пороги или бампера. В случае их отсутствия используется специальный кронштейн для креплениях колесному диску. Также с помощью специального комплекта HiJack может использоваться как ручная лебедка.Покупаем тутКаждый волен сам выбирать или не выбирать оборудование, но помните что в ваших руках не только благополучие поездки, но и судьба других людей. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Admin Цитата
М0ТЯ Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 А компресор?Выбирай: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=39_41 Цитата
Geodezёr Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Fiskars рулит! Кстати никто не пользовался телескопической лопатой этой фирмы? Что она из себя представляет? Для офф-роад подойдет? Цитата
Feanor Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Выбирай: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=39_41О! Спасибо, а то Беркут везде дороже. Цитата
М0ТЯ Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 О! Спасибо, а то Беркут везде дороже.компрессоры есть еще дешевле!Тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3190 Цитата
Feanor Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 компрессоры есть еще дешевле!Тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3190Регистрацию требует Цитата
семеныч Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 это интересно http://fernando-offroad.narod.ru/truck.files/Page375.htm Цитата
Slavyn Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Поднимем тему. Хочу шноркель. Где взять? То бишь купить. Кто подскажет от ПЫЖИКА подойдет или нет? Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Шноркель-это да!!! Тоже надо!! И не только по причине съезда с асфальта, просто чем выше забор-тем чише воздух! Цитата
Максс Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике, раздатка с электроприводом и датчики АБС чуть выше полуосей?Чтоб потом по пояс в воде "галстук" привязывать? Цитата
Farhad Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 В принципе наши машины не для серьёзного бездорожья,они очень хрупкие,да и колёсная база длинная.Я думаю достаточно иметь в машине лопату .буксир и компресор,и конечно шины более или менее с крупным протектором. Цитата
Максс Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Террик не хрупкий - глядя на раму кажется что она даже мощнее Паджеровской.Дело в электронике. У нас в проливные дожди образуется много огромных луж на дорогах, и инжекторные машины глохнут там на раз-два. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Ну не знаю- у меня проводка на форсунки ничем не прикрыта-после внедрения нештатного кулера нластик не лез- так нет проблем! Цитата
Slavyn Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Гонял по речкам, по лужам, воды по капот было. Даже по неосторожности в салон набрал по колено. Сушил потом два дня. Электроника не подвела. Ну конечно если на два-три часа ее в воде не бросить. После этих покатушек пришли с женой к выводу, что нужен шноркель. Так спокойней. Цитата
Vovan Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) http://terracanovod.ru/topic/5514-shnorkel-na-tarakan/ Изменено 22 июня, 2014 пользователем Vovan Цитата
Озерный Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи. Цитата
Slavyn Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи. Точно так. Я после каждых покатушек по тайге везде масла смотрю. Коробка и мосты обязательно. Правило 1:Подозрение на воду-масло под замену. 2: если погода хреновая-сушка вентиляторами в гараже всех электрических разъемов под рамой и на остальных агрегатах, кроме двигла. Далее осмотр разъемов, чистка, изолирование.3: Ну и если надо, сушка салона с поднятием поликов. Цитата
Farhad Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду. Абсолютно в дырдочку!!!! Правда существуют и двусторонние-буду манять попробую приладить. Цитата
Озерный Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Вот вы заморачиваетесь,вы че в подводное плавание собрались,я думаю шноркеля будет достаточно и можно как на корабле волны перед собой гонять.Я думаю, что при кратковременном погружении ничего не будет, а уж если утопил,то масло один фиг везде менять.Еще хочется упомянуть об одной очень нужной вещи во внедорожнике-это наличие небольшой бензиновой пилы в пластиковом кейсе(сучкорез),места занимает мало,но оказывает неоценимцю помощь в преодолени лесных завалов, объезде заболоченных участков или их гачении. Цитата
samson-07 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)? Цитата
Максс Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)? Ездил по пыли, когда в степях жил (Ростовская область). А где сейчас живу, можно вообще без фильтра обойтись Цитата
Garry Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Теперь подготовленные внедорожники вне закона. Вот общественность всколыхнулась: https://www.change.org/p/президент-рф-внедорожное-движение-за-упрощение-системы-внесения-изменений-в-конструкцию-автомобилей?recruiter=514060847&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink#delivered-to Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.