Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Раз уж мы купили себе джипы, то в праве называться джиперами. А кто такой настоящий джипер?? .Настоящего джипера от ненастоящего прежде всего отличает то , что у него всегда с собой снаряжение для вызволения своего и других коней из засады. Ну и конечно настоящий джипер никогда не оставит в беде другого. Существует негласный закон , что требуется возить с собой , для того что не пришлось долго и упорно искать трактор. Так что собираясь на бездорожье потрудитесь взять с собой хотя бы самое необходимое, чтоб не ставить себе и других в неловкое положение.

Элементы снаряжения располагаются по первостепенности необходимости в авто

1.Аптечка

2.Огнетушитель

3.Сотовый телефон

4.Трос рывковый

5.Лопата

6.Трос буксировочный

7.Рация

8.Реечный Домкрат(Хайджек)

1.2.Аптечка и Огнетушитель

В комментариях не нуждается, так как должны быть у каждого.

3.Сотовый телефон

Требуется для связи с другими участниками, более накладное средство связи по сравнению с рациями.

4.Трос рывковый

Полиамидный крученый канат . Длина около 10 метров.

Трос для выдёргивания машины из засады. Трос имеет незначительный динамический эффект, обеспечивающий смягчение рывка, в то же время обеспечивающий относительный высокий уровень безопасности при обрывах.

Единственный трос которым разрешено выдергивать застрявшие машины( другие троса с металлическими крюками и тем более металлические троса категорически запрещены, так как оборвавшись они сметают все на своем пути отрезая ноги и пробивая головы. Вспоминаем встречу с Рекстонами, с какой легкостью оторвали застрявшему автомобилю оба буксировочных крюка, дергая его металлическим тросом. Слава богу обошлось без жертв)

Это самый необходимый элемент внедорожной экипировки! его должен иметь каждый съезжающий с асфальта.

Этот трос каждый должен иметь свой!

Если вы застрянете, вас конечно выдернут, даже если у вас нет троса, но при этом помните , что после пары выдергиваний трос превратится в кучу грязи. Каково будет человеку, выдернувшему вас, класть его в багажник, потом стирать и сушить.

Тросы покапаем тут

К тросу требуется 2 разъемные петли( шаклы) для подсоединения к буксировочным проушинам

Покупаем их тут

5.Лопата

Необходимый инвентарь, лучше всего иметь полноценную лопату.

6.Трос буксировочный

Для буксировки неисправного автомобиля и вытаскивания без рывков. Нужен трос с усилием разрыва не менее 8 тонн, с петлями (без крюков- по причинам описанным выше). Можно купить в магазине Русь. Цена примерно 190 руб.

7.Рации

Требуются для связи с другими участниками и движении организованной колонной. Рабочий диапазон 433 Мгц

8.Хайджек

Высокий домкрат реечного типе с рабочим ходом от 1,2 до1,5 метров, получивший свое название по имени крупнейшей фирмы производителя. Используется в случаях, когда для извлечения автомобиля его требуется приподнять. Обычно заводится под силовые пороги или бампера. В случае их отсутствия используется специальный кронштейн для креплениях колесному диску.

Также с помощью специального комплекта HiJack может использоваться как ручная лебедка.

Покупаем тут

Каждый волен сам выбирать или не выбирать оборудование, но помните что в ваших руках не только благополучие поездки, но и судьба других людей.

Изменено пользователем Admin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Fiskars рулит!

Кстати никто не пользовался телескопической лопатой этой фирмы? Что она из себя представляет? Для офф-роад подойдет?

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Поднимем тему. Хочу шноркель. Где взять? То бишь купить. Кто подскажет от ПЫЖИКА подойдет или нет?


Опубликовано

Шноркель-это да!!! Тоже надо!! И не только по причине съезда с асфальта, просто чем выше забор-тем чише воздух!


Опубликовано

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике, раздатка с электроприводом и датчики АБС чуть выше полуосей?


Чтоб потом по пояс в воде "галстук" привязывать? :bn:


Опубликовано

В принципе наши машины не для серьёзного бездорожья,они очень хрупкие,да и колёсная база длинная.Я думаю достаточно иметь в машине лопату .буксир и компресор,и конечно шины более или менее с крупным протектором.


Опубликовано

Террик не хрупкий - глядя на раму кажется что она даже мощнее Паджеровской.


Дело в электронике. У нас в проливные дожди образуется много огромных луж на дорогах, и инжекторные машины глохнут там на раз-два.

Опубликовано

Ну не знаю- у меня проводка на форсунки ничем не прикрыта-после внедрения нештатного кулера нластик не лез- так нет проблем!


Опубликовано

Гонял по речкам, по лужам, воды по капот было. Даже по неосторожности в салон набрал по колено. Сушил потом два дня. Электроника не подвела. Ну конечно если на два-три часа ее в воде не бросить. После этих покатушек пришли с женой к выводу, что нужен шноркель. Так спокойней.

Опубликовано (изменено)

    http://terracanovod.ru/topic/5514-shnorkel-na-tarakan/


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи.

Опубликовано

Все верно,кратковременное погружение ни как не отразится на работоспособности машины,а вот если утопить на часок другой, тогда беда.Как правило последствия таких погружений появляются не сразу, а со временем и несут катострофические последствия для электроники авто.Могу рассказать случай из жизни: в том году у нас паводком снесло мост в н.п.Горки-Могино,так вот на майские праздники приехали дачники на Тайоте Ленд крузер прадо, Ленд ровер дифендер и устроили настоящее внедорожное шоу,т.к.очень хотелось провести праздники в деревне.Не вру не грамма,но когда первым в воду зашел прадик и пошел в брод, вода доходила ему до середины лобового стекла,а дефендер вообще в одном месте почти по крышу нырнул.Шноркелей на обеих машинах не было, при том дефендер был бензиновый V6.Народ аплодировал своим героям стоя,единственный минус в этой истории то,что автомат на прадике накрылся через месяц(ремонт обошелся порядка 70000р),а дефендер продержался три месяца,но коробка накрылась тоже(хотя и МКПП),накрылся насос и потом еще что-то.Мораль сей басни такова,не зная броду не суйся в воду или меняй после таких приключений все масла.Повторюсь, машины спокойно прошли брод и не останавливались в воде.Вечером этот же брод спокойно преодолел еще один дачник на ваз-2105, правда в кузове трехмостового леспромхозовского камаза и за 500р, но 70000ре и 500р-это разные вещи.

Точно так. Я после каждых покатушек по тайге везде масла смотрю. Коробка и мосты обязательно. Правило 1:Подозрение на воду-масло под замену. 2: если погода хреновая-сушка вентиляторами в гараже всех электрических разъемов под рамой и на остальных агрегатах, кроме двигла. Далее осмотр разъемов, чистка, изолирование.3: Ну и если надо, сушка салона с поднятием поликов.

Опубликовано

в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду.


Опубликовано

в какой то передаче говорили ,сейчас не помню в какой ,что все сальники расчитаны на давление извнутри и поэтому когда погружаешься в воду давление снаружи больше и сальники не выдерживают и пропускают внутрь воду.

Абсолютно в дырдочку!!!! Правда существуют и двусторонние-буду манять попробую приладить.

Опубликовано

Вот вы заморачиваетесь,вы че в подводное плавание собрались,я думаю шноркеля будет достаточно и можно как на корабле волны перед собой гонять.Я думаю, что при кратковременном погружении ничего не будет, а уж если утопил,то масло один фиг везде менять.Еще хочется упомянуть об одной очень нужной вещи во внедорожнике-это наличие небольшой бензиновой пилы в пластиковом кейсе(сучкорез),места занимает мало,но оказывает неоценимцю помощь в преодолени лесных завалов, объезде заболоченных участков или их гачении.

Опубликовано

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? :bn:

а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)?

Опубликовано

 

Зачем шноркель машине, у которой двигатель весь на электронике? :bn:

а вы никогда не ездили по грунтовкам, по пухляку, по степям и просто по пыли, когда через 15 минут езды из фильтра можно высыпать ведро пыли (как мука)?

 

Ездил по пыли, когда в степях жил (Ростовская область).

А где сейчас живу, можно вообще без фильтра обойтись

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...