Garry Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Закончилась ОСАГО.Теперь думаю у кого застраховать. Подскажите есть ли у кого положительные, ну и отрицательные отзывы в общении с страховщиками.Ведь с этого года вступили дополнения к действующим правилам.Теперь можно обращаться в свою страховую комапанию, если и тебе нанесен ущерб, если я не ошибаюсь. Может кто владеет точными данными? И выложит эти дополнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Страховое общество ЗАО "Стандарт-Резерв".Это ЗАО выплатило мне компенсацию по ОСАГО в 2007г.Минусы:1) Смешная стоимость нормочаса(по которой они расчитывают стоимость всех работ) - 670 рублей!!! Это для Таракана!!! На заявление о доплате(с приложением акта выполненных работ и заказ-наряда от официального дилера) реагируют отрицательно - никаких доплат! 2) Постоянная очередь на приём, если что-то надо уточнить, то личное дело надо заказывать заранее(за неделю).3) Имеется официальный обеденный перерыв, на время которого любая работа в офисе прекращается.Плюсы:1) Реальная стоимость новых запчастей(исходя из которой они расчитывают компенсацию) - даётся ссылка на "Леон Ателье".2) Бесплатно оформляют банковскую карту(если нет своей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я страхуюсь в Ренесанс-Страхование.По ОСАГО, слава богу, проблем не было. Ну а по КАСКе супруги делали все и достаточно быстро. Тоже могу сказать про друзей.Не знаю, как будут работать нововведения, но при страховании по ОСАГЕ, раньше обращение шло в компанию виновника. А тут не угадаешь, где и как он застрахован. Он обычно выбирает что-то, что подешевле для него, результат - геморой с оформлением всех бед.Мне кажется, что надо просто выбирать, ту компанию, которая сама по себе понадежнее и нормально себя зарекомендовала. Да к тому же не разориться, т.е. должна давно работать на этом рынке. Кстати, Ренесанс-страхование Московская контора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я по ОСАГО попал к "Северо-Западной Страховой Компании". Робяты, это капец... Контора мелкая и питерская. Следовательно, в Москве - представительство. На сайте СЗСК до сих пор код Москвы - 095.У представительства целых 2 (!) телефона, никаких колл-центров, секретарей и те де. Дозвонился туда лишь однажды (!). У представительства лишь один офис, на ул.Нижние поля, тоже мрак...Только по приезду в офис узнал из объявления на стенке, что есть еще один офис, в котором только принимают документы. Расположен он в 5 мин. езды от ул.Нижние поля...Решения по страховому случаю жду до сих пор. Сейчас выясняю через центральный питерский офис.Обращаться в свою страховую можно только с 1 июля 2008 г. Сейчас это платная услуга.Мне нравится, как зарабатывает страховая компания по КАСКО. Предлагают тебе взять деньги, но их для ремонта у официала нужно в 1.5 раза больше. Хочешь судиться - пожалуйста... Если ремонтируешься через них, они выставляют ценник ремонтнику в полтора раза выше, чем у того же ремонтника не через страховую.И еще был случай. Знакомый на почти новом Опеле попал в аварию. Авто - кредитный, де-юре владелец банк. Страховая по-любому поводу отказывалась платить. В конечном счете оказалось, что у этой конкретной страховой и у конкретно этого банка война и они ставят друг другу палки в колеса. Сотрудники просто говорили: "У нас указание. Мы не хотим терять работу". А, крайний, сами понимаете кто, Лохотелло...И сейчас появляются новые интересные страховые продукты. Например, ОСАГО наоборот или мини-КАСКО, доступное КАСКО, т.е. если ты виноват в аварии, 2 участника и те де, то при стоимости полиса обрубленного КАСКО 300-400 баксов в год тебе возмещают на ремонт сумму до 120 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Был застрахован в Оранте,предыдущий год(Каско и Осаго)-или мне повезло или правда контора неплохо работало на тот момент.После ДТП-выплатили-мне денежек гораздо больше стоимости ремонта.Нмкакой волокиты не испытывал-сдал документы,позвонил через 2 недели и на следующий день получил деньги.Перед оконьчанием страховки-отбил всю сумму Каско-сделал все мелкие огрехи на машинке)))Повторюсь на тот момент-только положительные отзывы.Сейчас застрахован-Ингосстрах-ничего не могу сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я сейчас застрахован(только ОСАГО) в РОСНО, т.к. там за символические 30руб. расширяют сумму ответственности по ОСАГО до 1млн.руб.(другие компании берут за расширение немаленькие суммы). За доп. 150руб. можно купить так называемый "Европакет"(выезд на место аварии комиссара, дальнейший сбор справок за клиента + одна бесплатная эвакуация с места ДТП). Деньги со страховой компании виновника всё равно приходится получать самому. А что касается выплат компенсаций по ОСАГО и КАСКО, то это совершенно разные вещи, и расчитываются они исходя из разной стоимости того же нормочаса, т.е. для выплаты по ОСАГО(пострадавшему) - 670руб., а по КАСКО-своему клиенту(виновнику аварии) стоимость нормочаса гораздо выше(свой клиент должен остаться довольным). Так объяснила сотрудница "Стандарт-Резерва". Я думаю, что это общепринятая практика у всех компаний. Таким образом они пытаются заставить автолюбителей страховаться по КАСКО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Если увидете вдруг ООО"Генеральный страховой альянс" www.gensal.ru - бегите от него!!!! хуже СК я не видел... Дверь тойоты короллы годовалой (машина гарантийная) предложили покрасить за 1500р. с материалами :) изучив акт экспертизы увидел телефонные номера некоего автосервиса, который дредоставлял расчеты по восстановительному ремонту. позвонил в этот автосервис в присутствии эксперта СК. включил громкую связь и спросил о ценнике на покраску двери услышав 6000р. с материалами и без установки эксперт офигел и убёг куда-то...Дело довел до суда и, слава богу, выиграл... Правда их сейчас Лисовский купил... может как-то дела и поправятся, но не сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Российский союз автостраховщиков опубликовал первый список «черных» страховых компаний, которые занимаются или занимались «автогражданкой», передает РБК. Водители должны знать – покупать полисы нижеперечисленных фирм категорически запрещается! «В список попали те компании, которые после отзыва лицензии на ОСАГО не отчитались перед РСА, не сдали бланки строгой отчетности ОСАГО и не передали союзу все необходимые документы для осуществления компенсационных выплат гражданам», - заявил директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец. Список «черных» страховых компаний: – ООО "Страховое общество Зенит", Москва (компания не отчиталась за 201 000 бланков строгой отчетности ОСАГО); – ОАО "Акционерная страховая компания "Инвестстрах-Агро", Москва (52 297 бланков); – ООО "Народная страховая компания "Рекон", Москва (139 256 бланков); – ОАО "Росмедстрах", Москва (147 159 бланков); – ООО "Страховая компания "Универсальный полис", Москва (14 695 бланков); – ЗАО "Страховая компания "Фиделити-Резерв", Москва (24 009 бланков); – ЗАО "Акционерная страховая компания "Доверие", Санкт-Петербург (98 266 бланков); – ОАО "Страховое общество Содружества независимых государств", Санкт-Петербург (54 896 бланков); – ООО "Евро-Азиатская страховая компания", Екатеринбург (15 224 бланка); – ООО "Западно-Сибирская транспортная страховая компания", Нижневартовск (18 323 бланка); – ООО "Страховая компания "Наша Надежда", Н. Новгород (5058 бланков); – ООО СК "Пирамида", Владивосток (32 782 бланка). // auto.mail.ruЧто же касается "Северо-Западной страховой компании" то в Питере на ее услуги жаловаться не приходится. Все очень неплохо. Она даже является постоянным партнером BMW CLUB SAINT-PETERSBURG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 всем привет. вот мои впечатления. когда купил машину, осагу выписали прямо в "салоне". оказалось росгосстрах. каску оформил в ингосстрахе, тариф оптимал. по осаге за год ничего не случилось, поэтому претензий нет по каске было такое дело - по дороге из Питера домой поймал камень в лобовое, получил звездочку с трещинками. сделали без звука, только стекло пришлось подождать в заказе. вчера обе страховки продлил в ингосстрахе, как раз срок подошел.а вот интересный момент. на днях были звонки с нескольких телефонов с кодом 919 на мобильник жены (он оформлен на меня). первые несколько звонков жена пропустила, а последний был как раз когда куда-то вместе ехали. спрашивали меня, поэтому она мне сразу трубу дала:- здравствуйте это страховая компания хрен-знает-что-страх (не расслышал, уверен что такого названия не слышал раньше никогда), вы собираетесь продлять свою страховку?причем называют по имени-отчеству, и модель авто им известна. спрашиваю:- а зачем вы звоните мне по телефону моей супруги?отвечают без запинки:- а как с вами лучше связаться?ну я ответил что-то в духе того что со мной никак не надо связываться и повесил трубу...вот такие дела - будьте внимательны, коллеги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Всем большой привет.По поводу Ингостраха . В 2005г. приобрел новую Короллу в Ярославле и сразу по совету друзей застоховал в Ингосе по ОСАГЕ и Каске, но с условием при страховом случае- оплата кешем или ремонт на СТО с которой у них договор(Звезда России - мерседесовская СТО) - выбрал ремонт, о чем ни капли не пожалел. Были разные ситуации по кузовщине (царапки,сколы)-без проблем платил Ингос. Но в 2006,когда я продлил страховку начались намеки на то чтобы поменять СТО на более дешевую.Потом более настойчиво.Позже знакомый страховщик посоветовал что если хочеш нормальных выплат по Каско то меняй страховую каждый год и все будет супер. Что в 2007 так и сделал - поменял на Ресо-гарантия .Итог все супер.Всем удачи на дорогах и без железок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Продолжение про Северо-Западную страховую компанию.На сегодняшний день денег я от них не получил. Авария была в ноябре. Все документы я им сдал в середине декабря. Итого 6 месяцев.1. Они переехали в еще бОльшую задницу, теперь это в районе ТЦ Москва что на Тихорецком бульваре. Об этом на сайте ни слова. Впрочем, как и о том, что изменились телефоны. Более того, новый офис в новом доме на новой улице Марьинский парк, т.е. далеко не на каждой карте она есть. Узнал о переезде только приехав в бывший офис, по старому номеру не отвечали.2. Дозвониться проще не стало. Пришлось ехать ругаться (середина марта). Встретил там человек еще 5 из настойчивых, которые тоже умудрились доехать. Что там делали другие - загадка. Может заранее подкладывали свинью будущим потерпевшим в ДТП) Ругался. Предложили написать заявление-жалобу в свободной форме. Написал. Обещали перечислить деньги в течение недели (понятно, обманули). Уже сидя в офисе звонил им (в соседний кабинет). Очередь движется медленно, с энного раза удалось дозвониться, попросили подождать на линии. На 15 минуте (звонил с мобильного) мое терпение иссякло и я положил трубку. Когда я попал на прием поинтересовался почему так долго. Они сказали, что для того, чтобы найти папку с моим делом им нужно полчаса (!нормальная производительность труда!). И я все это время должен был ждать у телефона?! На что мне ответили, что из-за таких как я (то есть клиентов) до них и невозможно дозвониться. В офисе туалета для посетителей нет. На глазах общественности сотрудники ходят в туалет с ключом.3. Через месяц после написания заявления по почте пришел официальный ответ, в котором бла-бла-бла, деньги перечислим после 15 апреля.4. До сих пор деньги не пришли. Повреждения оценили дешево, но т.к. они небольшие по этому поводу не переживаю.Наслушался историй и про ОСАГО, и про КАСКО от пострадавших. Мрак. У всех одна проблема - не перечисляют деньги.Особенно запомнилась одна. Мужик умудрился застраховаться по КАСКО у какого-то брокера и выбор пал на СЗСК. Произошла авария, он собрал документы, сдал, а ему говорят - а такого полиса как вы нам дали у нас нет. Он в шоке. Оказалось, что брокер денежку взял, а СЗСК деньги и документы о его продаже не отправил. Пострадавший разбирается с этой круговертью уже месяцев 9. Вместо выплаты денег СЗСК разорвало отношения с брокером)Моя жена была в Оранте (КАСКО). Была пара страховых случаев, все в полном порядке (может потому, что машина была кредитная). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.