Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Уважаемы коллеги..Прошу Вашей помощи в регулировке данного девайса...Вопрос мой вот какой-как правильно выбрать момент затяжки?И можно ли полностью закручивать регулировочный болт,если он крутится свободно отверткой,без усилия?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 а зачем его регулировать? Есть какие то препосылки или какие то стуки люфты?? а то у меня в рулевой все в порядке а вот что то в руль то отбивает, при чем на подвеску не похоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Понимаю, что очень хочется прочитать про свое, потому выкладываю сфотканные странички:продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 а зачем его регулировать? Есть какие то препосылки или какие то стуки люфты?? а то у меня в рулевой все в порядке а вот что то в руль то отбивает, при чем на подвеску не похоже..Мне в руль тоже отбивало , оказалось - маятник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 и еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Дядь Леша, превед !Смысл регулировки там заключается не в том, чтобы насмерть затянуть червяка регулировочным болтом, а в том, чтобы люфт рулевого колеса был в пределах 50мм (по окружности руля), а лучше - 25мм. Перед проверкой надо поставить колеса прямо, убедиться в отсутствии люфтов рулевых тяг, а уж потом подтягивать регулировочный болт, поигрывая свободным ходом рулевого колеса. Как дожмешь до приемлемого люфта (не болта, а руля), контришь. Потом убеждаешься, что машиной все еще можно рулить руками. Если нельзя - материшься, отпускаешь регулировочный болт, ну и так далее. В общем, стандартного момента затяжки там нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 и еще этои последнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Громаднейшее Спасибо)))))Буду проверять усилие на рулевом колесе)))Наконец то все понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 а у меня нет люфта... в рулевой, просто что то отдает в руль когда едешь по реровностям.. при этом машина управляется на отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 а у меня нет люфта... в рулевой, просто что то отдает в руль когда едешь по реровностям.. при этом машина управляется на отличноИзучи внимательно рулевой кардан-он крепится в двух местах-у редуктора и у моторного щита.Возьми его в руку и пошатай-если люфт есть-значит соединения(проверено).Лечится довольно просто-откручиваешь крепящий болт и подкладываешь под него шайбу-т.е. у тебя получается-гровер+шайба и сам болт-и все закручиваешь-затягивай или по инструкции(выложено вверху) или пока люфт не уйдет....P.S.Кстати,меня так хотели развести в сервисе на покупку нового редуктора,а оказался всего лишь кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Изучи внимательно рулевой кардан-он крепится в двух местах-у редуктора и у моторного щита.Возьми его в руку и пошатай-если люфт есть-значит соединения(проверено).Лечится довольно просто-откручиваешь крепящий болт и подкладываешь под него шайбу-т.е. у тебя получается-гровер+шайба и сам болт-и все закручиваешь-затягивай или по инструкции(выложено вверху) или пока люфт не уйдет....Вчера ради интереса полез глянуть что там да как, подкрутил болт в редукторе,был небольшой люфт,сейчас стало упруго рулевое ходить, но осчущение при выборе свободного хода болта в редукторе такое что он кудато уперся и больше не крутится. А про какой крепящий болт ты пишешь? поясни, а то непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Вчера ради интереса полез глянуть что там да как, подкрутил болт в редукторе,был небольшой люфт,сейчас стало упруго рулевое ходить, но осчущение при выборе свободного хода болта в редукторе такое что он кудато уперся и больше не крутится. А про какой крепящий болт ты пишешь? поясни, а то непонятно.Я писал о рулевом кардане-вещица соединяющая рулевую колонку и рулевой редуктор.Так ты до конца затянул???В моем случае-было выбрано оптимальное соотнешение упругости руля и наличия люфта...до конца не затягивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 подскажите форумчани есть люфт руля подтянул регулировочный болт ход руля стал тяжелым,но люфт остался проверил соединение кардана всё норм какие могут быть ещё причины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Нельзя так регулировать!, ослабляй! Надо точно найти место, где люфт, может и не в рулевом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Нельзя так регулировать!, ослабляй! Надо точно найти место, где люфт, может и не в рулевом? да я уже давно ослабел просто была попытка отрегулировать люфт,при движение рулём сошка стоит на месте.причина может кроется между соединение кардана и регулирующем болтом.Может подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Тогда надо с сошки скинуть наконечник, и её саму "поболтать", по идее, если зазор между роликом и червяком, это скорее всего даже будет слышно (стук). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Тогда надо с сошки скинуть наконечник, и её саму "поболтать", по идее, если зазор между роликом и червяком, это скорее всего даже будет слышно (стук). спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вот у меня как раз чувствуются стуки. Люфт не мерял, но меня устраивает. Единственное беру рукой рулевой вал и покручиваю, при этом отчетливо слышу стуки в районе рулевого редуктора. Проверял маятниковый механизм, путем удерживания рукой и покачивания вала. Все нормально. Брал рукой сошку, но все равно звук исходит из рул. редуктора. Седне заехал к мастерам приговорили сошку, но мне кажется не в сошке дело. Пыльник на пальце сошки не порван, следы смазки отсутствуют. Жидкость в бочке ГУРа в норме. Думаю попробовать подтянуть регулировочным болтом в редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор54 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Всем доброго времени суток. Если эта ветка ещё жива, то прошу подсказать! Между рулевым редуктором и сошкой стоит пыльник (в заветной книге его нет), под ним много было песка и грязи, нижний сальник рулевого редуктора не течёт. Подскажите, пожалуйста, какое тех. обслуживание данного элемента необходимо? Сошка под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.