Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?

Опубликовано (изменено)

Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?

Нет может и не надо снимать

Вообще у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спец есть в израиле - напиши в личку - vasia5012

но он НЕ любит - типа - "помогите не знаю что - но плохо что то"

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Может рокер у выпускного сломался

Может клапан прогорел, или завис

может пружина лопнула

Во втором случае голову поднимать

Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может рокер у выпускного сломался

Может клапан прогорел, или завис

может пружина лопнула

Во втором случае голову поднимать

Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть

вообщем снял я крышку и начал крутить что кого побрался до гидрокомпинсатаров проверил все и начал их прадавливать и аказалась сто 8 роботают как надо остольные 6 застопорины и на 2 вообще внутри пружинки рассыпались...что теперь менять только 2 или все?

Опубликовано (изменено)

Привет cezor7!

Раз уж выяснилось, что часть гидрокомпенсаторов пришла в негодность, значит есть вероятность в выходе из сторя и остальных, поэтому логично сейчас заменить все шестнадцать штук и забыть на какое - то время об этоих девайсах. Но, помня о том, что компенсаторы называются гидравлическими, т.е. работающими на принципе несжимаемости жидкости, а жидкость в данном случае - моторное масло, стоит это самое масло заменить, а, возможно, осмотрев полость двигателя и, в частности, снятую клапанную крышку, задаться целью промыть маслянную систему для недопущения попадания грязи в тонкую сущность этих самых гидрокомпенсаторов.

Вот всё что знал, рассказал.

Никому не хворать, diadon.

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Уважаемый diadon.

Спосибо тебе за твои знания....я наверное так и зделаю правда стоит каждый 25 баксов а 16 штук так это вообще а масло я заливал хорошее естественно но так купил машину но к этому времени просто усилился звук бывала что проподало но...а масло я заливал LIQUI MOLY стоило оно мне 66 баксов специальное турбовое и молибденевской присадкой (думал что после смены масла шум пройдет) и кстате движок мой трясло ужасно как на трактаре был думаю все это проподет после ремонта

Опубликовано

жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,

МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

Опубликовано

на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

по компенсаторам согласен

а турбина что скажет ?

стремное это дело ..

ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )

и использовать масло то же что и заливалось.

вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре.

удачи

Опубликовано

Согласен,мыть не обязательно даже не безопасно ...если ни когда не мыли вся грязь отстанет и не известно где остановится...можно ограничится заменой масла...!И ещё исправный гидрокомпенсатор не должен легко продавливатся...иначе он будет стучать и не будет на 100%открывать клапан.... в этом и заключается его работа,закачать в себя масло....раздвинутся устранив зазоры а при нажатии в нём закрывается обратный клапан и он не сжимается...

Опубликовано

по компенсаторам согласен

а турбина что скажет ?

стремное это дело ..

ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )

и использовать масло то же что и заливалось.

вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре.

удачи

так менять на масло что было или всетаки залить каторое я поменял на немецкое с присадкой?

Опубликовано

жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,

МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

ну на старых я точно уже не смогу помыть ибо они развалились и всегда в открытом положении я боюсь что клапан останется открытым и он встретится с цилиндром

Опубликовано

Все заказал я 10 новых гидротолкателей и всех старых собрал 8 хороших,перебрал их.И вуаля машинка стала работать как часики и даже тянуть стала лучше! :tommygun: Заодно снал фарсунки дунул через них в каждый из камер сгаранее и окозалось что ни какой клапал не застрял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...