cezor7 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову? Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?Нет может и не надо сниматьВообще у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спец есть в израиле - напиши в личку - vasia5012но он НЕ любит - типа - "помогите не знаю что - но плохо что то" Изменено 16 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
cezor7 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 Нет может и не надо сниматьесли ты чтото знаеш скажи мне у моего отца есть СТОмож я ему обьясню Цитата
алексеич Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 Может рокер у выпускного сломалсяМожет клапан прогорел, или завис может пружина лопнулаВо втором случае голову подниматьНадо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть Цитата
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Может рокер у выпускного сломался Может клапан прогорел, или завис может пружина лопнула Во втором случае голову поднимать Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотретьвообщем снял я крышку и начал крутить что кого побрался до гидрокомпинсатаров проверил все и начал их прадавливать и аказалась сто 8 роботают как надо остольные 6 застопорины и на 2 вообще внутри пружинки рассыпались...что теперь менять только 2 или все? Цитата
diadon Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Привет cezor7!Раз уж выяснилось, что часть гидрокомпенсаторов пришла в негодность, значит есть вероятность в выходе из сторя и остальных, поэтому логично сейчас заменить все шестнадцать штук и забыть на какое - то время об этоих девайсах. Но, помня о том, что компенсаторы называются гидравлическими, т.е. работающими на принципе несжимаемости жидкости, а жидкость в данном случае - моторное масло, стоит это самое масло заменить, а, возможно, осмотрев полость двигателя и, в частности, снятую клапанную крышку, задаться целью промыть маслянную систему для недопущения попадания грязи в тонкую сущность этих самых гидрокомпенсаторов.Вот всё что знал, рассказал.Никому не хворать, diadon. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем diadon Цитата
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Уважаемый diadon.Спосибо тебе за твои знания....я наверное так и зделаю правда стоит каждый 25 баксов а 16 штук так это вообще а масло я заливал хорошее естественно но так купил машину но к этому времени просто усилился звук бывала что проподало но...а масло я заливал LIQUI MOLY стоило оно мне 66 баксов специальное турбовое и молибденевской присадкой (думал что после смены масла шум пройдет) и кстате движок мой трясло ужасно как на трактаре был думаю все это проподет после ремонта Цитата
алексеич Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое, МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ). Цитата
Леха Юрич Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).по компенсаторам согласен а турбина что скажет ? стремное это дело .. ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )и использовать масло то же что и заливалось.вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре. удачи Цитата
wbbelow Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Согласен,мыть не обязательно даже не безопасно ...если ни когда не мыли вся грязь отстанет и не известно где остановится...можно ограничится заменой масла...!И ещё исправный гидрокомпенсатор не должен легко продавливатся...иначе он будет стучать и не будет на 100%открывать клапан.... в этом и заключается его работа,закачать в себя масло....раздвинутся устранив зазоры а при нажатии в нём закрывается обратный клапан и он не сжимается... Цитата
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 по компенсаторам согласен а турбина что скажет ? стремное это дело .. ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )и использовать масло то же что и заливалось.вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре. удачитак менять на масло что было или всетаки залить каторое я поменял на немецкое с присадкой? Цитата
cezor7 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).ну на старых я точно уже не смогу помыть ибо они развалились и всегда в открытом положении я боюсь что клапан останется открытым и он встретится с цилиндром Цитата
cezor7 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Все заказал я 10 новых гидротолкателей и всех старых собрал 8 хороших,перебрал их.И вуаля машинка стала работать как часики и даже тянуть стала лучше! Заодно снал фарсунки дунул через них в каждый из камер сгаранее и окозалось что ни какой клапал не застрял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.