Рекомендуемые сообщения

Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?

Нет может и не надо снимать

Вообще у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спец есть в израиле - напиши в личку - vasia5012

но он НЕ любит - типа - "помогите не знаю что - но плохо что то"

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет может и не надо снимать

если ты чтото знаеш скажи мне у моего отца есть СТО

мож я ему обьясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рокер у выпускного сломался

Может клапан прогорел, или завис

может пружина лопнула

Во втором случае голову поднимать

Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рокер у выпускного сломался

Может клапан прогорел, или завис

может пружина лопнула

Во втором случае голову поднимать

Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть

вообщем снял я крышку и начал крутить что кого побрался до гидрокомпинсатаров проверил все и начал их прадавливать и аказалась сто 8 роботают как надо остольные 6 застопорины и на 2 вообще внутри пружинки рассыпались...что теперь менять только 2 или все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет cezor7!

Раз уж выяснилось, что часть гидрокомпенсаторов пришла в негодность, значит есть вероятность в выходе из сторя и остальных, поэтому логично сейчас заменить все шестнадцать штук и забыть на какое - то время об этоих девайсах. Но, помня о том, что компенсаторы называются гидравлическими, т.е. работающими на принципе несжимаемости жидкости, а жидкость в данном случае - моторное масло, стоит это самое масло заменить, а, возможно, осмотрев полость двигателя и, в частности, снятую клапанную крышку, задаться целью промыть маслянную систему для недопущения попадания грязи в тонкую сущность этих самых гидрокомпенсаторов.

Вот всё что знал, рассказал.

Никому не хворать, diadon.

Изменено пользователем diadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый diadon.

Спосибо тебе за твои знания....я наверное так и зделаю правда стоит каждый 25 баксов а 16 штук так это вообще а масло я заливал хорошее естественно но так купил машину но к этому времени просто усилился звук бывала что проподало но...а масло я заливал LIQUI MOLY стоило оно мне 66 баксов специальное турбовое и молибденевской присадкой (думал что после смены масла шум пройдет) и кстате движок мой трясло ужасно как на трактаре был думаю все это проподет после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,

МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

по компенсаторам согласен

а турбина что скажет ?

стремное это дело ..

ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )

и использовать масло то же что и заливалось.

вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,мыть не обязательно даже не безопасно ...если ни когда не мыли вся грязь отстанет и не известно где остановится...можно ограничится заменой масла...!И ещё исправный гидрокомпенсатор не должен легко продавливатся...иначе он будет стучать и не будет на 100%открывать клапан.... в этом и заключается его работа,закачать в себя масло....раздвинутся устранив зазоры а при нажатии в нём закрывается обратный клапан и он не сжимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по компенсаторам согласен

а турбина что скажет ?

стремное это дело ..

ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )

и использовать масло то же что и заливалось.

вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре.

удачи

так менять на масло что было или всетаки залить каторое я поменял на немецкое с присадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,

МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.

( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).

ну на старых я точно уже не смогу помыть ибо они развалились и всегда в открытом положении я боюсь что клапан останется открытым и он встретится с цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заказал я 10 новых гидротолкателей и всех старых собрал 8 хороших,перебрал их.И вуаля машинка стала работать как часики и даже тянуть стала лучше! :tommygun: Заодно снал фарсунки дунул через них в каждый из камер сгаранее и окозалось что ни какой клапал не застрял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти