КОРНЕЙ

Замена ТНВД в 2.9 на электронасос

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :rolleyes: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

post-5569-0-63377200-1316511300_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :rolleyes: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

А какой интересно электронасос будет давать 1500 бар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRY ПРИВЕТ! Сегодня целый день ломаю голову над этим. Думаю как обмануть датчики которые стоят в насосе :bu: . С ОПЕЛЕМ, также было не все сладко :br: . Но главное конечный результат. :rolleyes::bt: На выходе из насоса, давление большое согласен. Меня на данный момент интересует, сколько надо в рампе создать для работы форсов??? Тему развеваю не просто так...... Хочу завлеч дополнительно наших кулибиных. Что смогу сам дойду. Может ктото подскажет. Времени у меня мало. В выходные стартую в рейс. Это где то на месяц . Главное непадать духом. ИСТИНА ОНА РЯДОМ :av:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRY ПРИВЕТ! Сегодня целый день ломаю голову над этим. Думаю как обмануть датчики которые стоят в насосе :bu: . С ОПЕЛЕМ, также было не все сладко :bu: . Но главное конечный результат. :rolleyes::br: На выходе из насоса, давление большое согласен. Меня на данный момент интересует, сколько надо в рампе создать для работы форсов??? Тему развеваю не просто так...... Хочу завлеч дополнительно наших кулибиных. Что смогу сам дойду. Может ктото подскажет. Времени у меня мало. В выходные стартую в рейс. Это где то на месяц . Главное непадать духом. ИСТИНА ОНА РЯДОМ :av:

Уважаемый КОРНЕЙ!

А, ЗАЧЕМ!?!?

В чём выразится эффект применения электрического насоса супервысокого давления? Ведь питание ему нужно будет подавать такое же, как на стартер. Понадобится соответствующий генератор и АКБ, а это - ещё одна нагрузке на ДВС.

Может плюс такой системы в отсутствии механической нагрузки на двигатель (ТНВД - механический ведь отключим, я так полагаю)? Так давайте пойдём дальше - уберём компрессор кондиционера, вот вам и минус в 10-15%% нагрузки на ДВС, потом насос ГУР - это ещё 5%. Но без этих девайсов как то некомфортно ездить будет. Видимо, будь возможность установить ТНВД с электроприводом на дизель сommon rail, то все производители давно бы так и поступили, а вот нет.

Впрочем, чем чёрт не шутит, а вдруг, кто то уже так ездит - Сталинская премия его дожидается!

Удачи и не болеть, diadon.

:bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот понимаю о чем говорит уважаемый КОРНЕЙ. У меня тоже был Исузу с таким двигателем. У него коммонРэил не совсем такой как у терракана. Там форсунки открываются не только импульсом с немалой помощью давления солярки, так там еще и давление масла в системе помогает. У того движка и 2 масляных насоса, соответственно 2 масляных фильтра. Не движок а ЖОПА какая то. Маленькое резиновое колечко отделяет на форсунках масляную камеру от камеры где солярка. Когда кольцо изнашивается салярка начинает попадать в масло, т.е. в картер и в итоге (если проморгать) движок уходит в разнос. Второе слабое место это совмещенный в одном корпусе масляный и топливный насос, который ТНВД то не назовешь. Высокого давления там попросту нет. Так там тоже через уплотнитель солярка легко может попадать в масло с такими же последствиями. Потому и кулибины придумали вместо штатного насоса подключать бензонасос от волги или газели, тем самым уменьшая риск уйти в разнос в два раза. Я вообще свой движок заводил поключив к рампе обычный керосиновый бачек и накачав в него около 2 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с топливной системой на Исудзу, но предполагаю что там вовсе не Коммор Рейл, а насос-форсунки, а это совершенно разные вещи!

Топливный насос дам намного слабее нашего и легко может быть заменен электрическим, а форсунки приводятся от работы распредвала. Эту тему Фольксваген двигал, но последнее время отказался в пользу Коммон Рейла.

Так что электронасосом на Терракане ничего не выйдет. Если только его использовать как подкачивающий, т.е. низкого давления.

Игорь, именно этот двигатель , а именно 4jx1 исузу сами обзывают комморрэил. Как я понял из какой-то из статей что этот мотор как бы не самый первый комморрэил в мире (может и ошибаюсь)? от того и такой неудачный. В нем форсунки точно не приводятся от распредвала.

Тут можно почитать про эти двигатели.


/>http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_mn.htm

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Форсы достал, замена в 2 -ух клапана, распылители. Стоимость :ay::smile: , 1шт. клапан= 80 евро, распылитель 1шт= 30евро. Регулировка на стенде 70 000 бел руб. Робота вся моя. :crazy2:ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :ay::bp: Но затею переделки не забрасываю. Топливная система ремонтируется по частям вполне успешно. Данный авто это отличное цена, качество. + млый расход топлива в 2.9 CRDI с РКПП. Поначалу также был многим недоволен но за время эксплуатации он себя зарекомендовал вполне достойным авто :ay: . Паникеров среди нашего брата хватает. :ai::al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Минск отдавал- 150 баксов за всё- провсё. Бери и ставь.

Только я не понял, ты сам чтоли форсунки ремонтировал?

А чего только 2 форсы, другие на стенде прошли тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя Василий! Таких сто в Минске не нашел. Те, которые нашел, мне в принципе не понравились. :aq: Решено было делать самостоятельно :mad: Да и 2-я дочь родилась :br::buhauy::bayan: . Денежки самому нужны..... :ah: Хорошо в рейс не уехал. 1-день работы на 2 форсунки. 2е- другие работают хорошо . ПРОБЛЕМНЫЕ НА СЛИВ, были 1-ый и 2-ой цилиндр. Затея переделки это как вариант. ЧТО имею? Насос топливный, 1шт от дизельного "ШТАЕРА" шланги топливные выс.давления,емкость под эксперимент, датчики давления, переходники. два клапана и комп с програмой :fool: . :bu::clisma: Да ПОМОЖЕТ НАМ БОГ. :ay: ХОЧУ НАПОМНИТ, машина мне досталось в убитом состоянии :mad: Ходовую перелопатил всю. По ДВС замена ремня ГРМ со всеми роликами+помпа+обгоная муфта генератора,все жидкости.ВСЕ СВОИМИ СИЛАМИ :crazy2: Такую машину мне пригнали по знакомству..... :av::am: за пару дней, до введения новой растоможки :mad: Я бы таких друзей :av: - за хобот и в музей :ay:

<br />

Изменено пользователем КОРНЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, насчёт компа, не подскажешь где у нас в Беларуси можно провода найти, чтобы машину самому на компьютеое диагностировать?

А насчёт форсунок- что и напрягов с клапанами и распылителями небыло? Я как отдал в ремонт- так больше недели ждал- пока клапана привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Василий, Где провода найти не подскажу. С разборкой форсов проблем не было :ay: Могу дать номер человечика который реально сделает работу при тебе. Много интересного расскажет при наличии времени. Если сам форсы снимаешь,за пару часов сделают. ПО цене я писал выше. Удачи!!!

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я уже всё сделал. ;)

2 форсы так отдал- ждал больше недели, а 2 остальные, чтоб отремонтировать сам ездил в Минск, где при мне и сделали их и совсем быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАСИЛИЙ, это как раз то, о чем я говорю. Машина эта :ay: по ремонтопригодности выигрывает у многих конкурентов. Все узлы и агрегаты ремонтируются по-отдельности :crazy2::ay::bp::bs: Ну а ценник на запчасти выше всяких похвал :ay: . По подвеске лафа полная :bs: . Говорят CRDI полное г...о. Я с этим утверждением несогласен. :av: ВСЕ АВТО ПОСЛЕ 2005г идут с этой системой :ay: Василий, чем -смогу помогу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Благо я уже поставил зверя на колёса. А то он захворал у меня гад летом (минус 4 форсунки)... Подвеску я давно перебрал. Как купил- спереди убитая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :mad: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

привет не выдумываите ничего нового. есть опыт переделки. ставится насос с форсунками и трубками от киа карнивал. получается обычный дизель, чуть потупее но просто и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в карнивале разве система не идентична? Движка-то одна и таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в карнивале разве система не идентична? Движка-то одна и таже.

да система с 2001 года стоит такая же. Но до 2001 года был обычный турбодизель. можно проверить по обявкам. кстати, карнивалы тоже можно так переделывать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нАСОС - ФОРСУНКА САМА СОЗДАЁТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ОТ насоса большого не требуется. На самом деле это в некотором роде то же коммон - насос - форсунки питаются от общей рампы, НО ДАВЛЕНИЕ в рампе очень низкое ( как в обычном насосе перед плунжерной парой ). В такой системе это возможно, в системе 2,9 - нет, если только поставить обычный от киа ( см выше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хлопцы, все таки с электронасосом здесь не тот калинкор выходит...

COMMON RAIL.doc

Насос-форсунка.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет не выдумываите ничего нового. есть опыт переделки. ставится насос с форсунками и трубками от киа карнивал. получается обычный дизель, чуть потупее но просто и надежно.

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

Я сталкивался с такой информацией, Голландский производитель газового оборудования "VIALLE" делал для дизелей какую-то аппаратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё мочу туда льють ( мочевину )

Типа блю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

не верится, но я на таком сфевраля месяца езжу. проблем с заводкой и других вышеописанных нет. да, получился обычный дизель. сейчас продумываю как бы еще и турбинку запустить. теоретические мысли есть, но до практики дело пока не доходит. рбота проверки кризис и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не верится, но я на таком сфевраля месяца езжу. проблем с заводкой и других вышеописанных нет. да, получился обычный дизель. сейчас продумываю как бы еще и турбинку запустить. теоретические мысли есть, но до практики дело пока не доходит. рбота проверки кризис и т.д.

Привет!Можешь описать подробно что и как переделывается?Как выглядит насос,как он крепится,привод какой?Как я понимаю там не просто насос меняется.Как на это смотрит ЭБУ,как электронику переделывать и что именно? Выложи фото с подробным описанием,очень интересная тема...

С ув.Agan86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось, насос от запаржца и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти