Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшая китайская фирма Yema Auto произвела настоящий фурор в открывшемся в городе Чэнду автосалоне. Причина такого внимания заключается в том, что Yema показала на автосалоне сразу три автомобиля-клона: Yema E-SUV, являющийся нелицензионной копией кроссовера Infiniti EX, Yema F16, в котором без труда можно опознать Audi A4 Avant, и Yema T-SUV. Последняя является ничем иным, как пиратской копией Volkswagen Tiguan.

bbb21ddcc495165b39466cb6b49833e2.jpeg

Китайские автопроизводители и раньше грешили заимствованиями чужой интеллектуальной собственности, но Yema является единственным производителем из Поднебесной, чей модельный ряд целиком состоит из украденных автомобилей. Двумя годами ранее китайцы продемонстрировали клон Subaru Forester предыдущего поколения, компанию которому теперь составят еще три ворованных модели. Самое интересное, что подобное поведение Yema возмутило даже некоторые китайские СМИ - журналисты назвали выходку Yema Auto «шагом назад, бросающим тень на весь китайский автопром».

0e8239a3279bdd1b425f874e653864dc.jpeg

И они правы. Несмотря на современные кузова, основа машин Yema практически музейная. Несколько лет назад Yema Auto купила у концерна FAW платформы английских машин Austin Montego (1984-95) и Austin Maestro (1983-94), на которых и базируются клоны Yema. Так что это даже не шаг назад, а три шага. Учитывая еще и тот факт, что и двигатели на машинах Yema так же далеко не современные (лицензионные моторы Toyota середины 90-х годов).

8e90e2da95839d67557a5f3bb33dbe66.jpeg

Впрочем, учитывая низкие цены, клоны Yema Auto будут пользоваться популярностью. Да и судебного преследования со стороны Volkswagen и Infiniti китайцы не боятся – местные суды попросту не рассматривают подобные иски, благодаря чему в Поднебесной и процветает автомобильное пиратство. Еще ни разу ни один автопроизводитель не привлек китайских автопроизводителей к ответу.

Источник: Mail.ru

Опубликовано

Да меня беспокоит обратный вопрос, а на заводе ВАЗ как скоро хотя бы копировать научатся?

Опубликовано

Видимо, НИКОГДА! У них даже на это ума не хватает!

Опубликовано

Да меня беспокоит обратный вопрос, а на заводе ВАЗ как скоро хотя бы копировать научатся?

Хм... Понимаешь, Артур, вот возьмем незабвенного Леонида Ильича Брежнева, какой у него автопарк в гараже был? Ого-го! А ездил он на советском автомобиле, а на каком авто ездит теперешний президент? Вот и получается, нафига отечественному автопрому вылазить из Ж..., для кого, а под шумок и деньжата отмывать лучше получается, сколько уже туда госинвестиций вбухано, а воз и ныне там.

Опубликовано

Да меня беспокоит обратный вопрос, а на заводе ВАЗ как скоро хотя бы копировать научатся?

Не скоро

:aq:

А клон под аудюшку даже ничё так. :write:

Опубликовано

А клон под аудюшку даже ничё так. :write:

Жаль только внешне :) И то за 5-6 лет это уже внешне не убогие машины, те же chery уже достаточно неплохо выглядят... Хуже что используются морально устаревшие двигатели, запчасти они копируют тоже не очень хорошо! Сыпятся китайские машины, жутко сыпятся, причём ломаются такие вещи, которые на тех же немцах или японцах ходят вечно!

А по поводу клонов, всё равно уважаю китайцев, вот пофигу им на всех мировых производителей, не боятся никого, ведь знают что весь мир без китайской продукции не сможет!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Дело тут не только в банальном пофигизме на мировых автопроизводителей.

Имеется некое международное "джентельменское) соглашение с КНР, согласно которому КНР копирует без разрешения что хочет и сколько хочет, но только для внутреннего рынка или для рынка недоразвитых (в правовом смысле) стран. Поэтому мировые автопроизводители особо не воют по этому поводу, прямых убытков они почти не несут от такой деятельности китайцев.

Другое дело внешний рынок, а точнее рынок относительно цивилизованных стран, куда китайцы поставляют как правило либо что-то свое и качественное (как правило с лицензионной агрегатной составляющей), либо полностью лицензионные авто и под своей маркой (как правило копии ушедших с мировых конвейров моделей мировых производителей). В последнем случае китайцы исправно платят лицензионные платежи правообладателю либо выкупают исключительные права на авто у правообладателя. Таким образом они избавляются от рисков, связанных с пред'явлением к ним исков о контрафакте. И все довольны.

Есть еще полуподпольные производства клонов товаров мировых производителей, которые нелегально идут на экспорт (абибас и пр.), против владельцев которых судиться либо нет смысла, либо сложно и скорее всего безперспективно (цех открыли, цех закрыли, и опять открыли в другом месте. недостатка в рабсиле нету).

Китайцев с их клонами понять можно, ибо их внутренний рынок очень бурно растет, и не все китайские пролетарии хотят ездить на самоходных повозках, велосипедах и бегать в традиционных китайских кедах, им подавай более современную технику, "сьтоб каки тама за гранисей!". Отсюда и такие предложения местных автопроизводителей. Рынок подобных клонированных брэндовых товаров подстегивает еще и то обстоятельство, что в Китае дикие ввозные таможенные пошлины на авто (по некоторым данным до 200%). Только очень состоятельные китайцы могут покупать себе забугорные машины. Хотя, говорят, что ситуация там постепенно меняется, и Китай допускает отчасти на свой рынок некоторых производителей, да и то, как правило, на условиях производства авто на территории Поднебесной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...