вяча Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) посоветуйте что сделать? течет сальник коленвала .менял на новый ,простоял 10 тысяч км. и все заново. И кто знает номер сальника. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем вяча Цитата
Garry Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 посоветуйте что сделать? течет сальник коленвала .менял на новый ,простоял 10 тысяч км. и все заново.Проверь двигатель на избыток картерных газов 1 Цитата
вяча Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) проверял вроде все норма,снял шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колене. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем вяча Цитата
Garry Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 проверял вроде все норма,сниал шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колени.а менял не глядя? И как менял, не мог повредить при установке? Цитата
вяча Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 а менял не глядя? И как менял, не мог повредить при установке? повредить не мог , а не глядя это как? Цитата
fantjk Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 проверял вроде все норма,снял шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колене.Ну если ты действительно первоначально не начудил с установкой сальника на место , то похоже действительно у тебя имеется выработка на колене . Как выход из положения попробуй поставить следующий сальник на место подложив на посадочное место прокладку из тонкого паранита или шайбу под внешний размер сальника . Короче чтобы сальник стоял у тебя грубо говоря на новом невыработанном месте каленвала .Кстати , люди на форуме подобные процедуры уже проделывали . Цитата
вяча Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Ну если ты действительно первоначально не начудил с установкой сальника на место , то похоже действительно у тебя имеется выработка на колене . Как выход из положения попробуй поставить следующий сальник на место подложив на посадочное место прокладку из тонкого паранита или шайбу под внешний размер сальника . Короче чтобы сальник стоял у тебя грубо говоря на новом невыработанном месте каленвала .Кстати , люди на форуме подобные процедуры уже проделывали . поставил новый сальник результат ноль. оказывается масло выгоняет из под шпонки как я понял там стоит масляный насос. да забыл уточнить проблема началась после замены масла. думал фильтр лажа купил другой результата нет. Цитата
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Масло менял на синт / п/синт? Во сейчас увидел, что менял. Видимо была п/синт или минералка. Как заменил на синт - она начала мыть двиг и погнала всю жижу во все щели! Сальник придётся менять однозначно, а пока ещё раз замени масло и пусть прогонит все какашки. В последнюю очередь менять сальник. Ездить умеренно, не дай бог пойдёт и через задний. (Затрат больше при замене). Шпонка не причём. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.