вяча

Передний сальник коленвала

Рекомендуемые сообщения

посоветуйте что сделать? течет сальник коленвала .менял на новый ,простоял 10 тысяч км. и все заново. И кто знает номер сальника.

Изменено пользователем вяча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте что сделать? течет сальник коленвала .менял на новый ,простоял 10 тысяч км. и все заново.

Проверь двигатель на избыток картерных газов

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял вроде все норма,снял шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колене.

Изменено пользователем вяча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял вроде все норма,сниал шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колени.

а менял не глядя? И как менял, не мог повредить при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менял не глядя? И как менял, не мог повредить при установке?

повредить не мог , а не глядя это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял вроде все норма,снял шланг вентиляции. боюсь что выроботка на колене.

Ну если ты действительно первоначально не начудил с установкой сальника на место , то похоже действительно у тебя имеется выработка на колене . Как выход из положения попробуй поставить следующий сальник на место подложив на посадочное место прокладку из тонкого паранита или шайбу под внешний размер сальника . Короче чтобы сальник стоял у тебя грубо говоря на новом невыработанном месте каленвала .Кстати , люди на форуме подобные процедуры уже проделывали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты действительно первоначально не начудил с установкой сальника на место , то похоже действительно у тебя имеется выработка на колене . Как выход из положения попробуй поставить следующий сальник на место подложив на посадочное место прокладку из тонкого паранита или шайбу под внешний размер сальника . Короче чтобы сальник стоял у тебя грубо говоря на новом невыработанном месте каленвала .Кстати , люди на форуме подобные процедуры уже проделывали .

поставил новый сальник результат ноль. оказывается масло выгоняет из под шпонки как я понял там стоит масляный насос. да забыл уточнить проблема началась после замены масла. думал фильтр лажа купил другой результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял на синт / п/синт? Во сейчас увидел, что менял. Видимо была п/синт или минералка. Как заменил на синт - она начала мыть двиг и погнала всю жижу во все щели! Сальник придётся менять однозначно, а пока ещё раз замени масло и пусть прогонит все какашки. В последнюю очередь менять сальник. Ездить умеренно, не дай бог пойдёт и через задний. (Затрат больше при замене). Шпонка не причём.

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас