Перейти к содержанию

Не заводится!=((((


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые пользователи форума, попрошу подсказать мне в моей проблеме! У меня не заводится двигатель, ошибку не показывает, но на панели загорелся жёлтый значёк автомобиля на котором нарисован ключ..., стартер крутит, но моментов схватывания нет, возможно маленький братик нажал на ключе кнопочку когда заводил, что мне делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой то косяк с иммобилайзером. Но как лечить, честно говоря не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые пользователи форума, попрошу подсказать мне в моей проблеме! У меня не заводится двигатель, ошибку не показывает, но на панели загорелся жёлтый значёк автомобиля на котором нарисован ключ..., стартер крутит, но моментов схватывания нет, возможно маленький братик нажал на ключе кнопочку когда заводил, что мне делать???

Если ключик горит, то это хорошо. А вот если не горит, тогда иммобилайзер. Поэтому исходя из того, что Вы говорите, что " ПОКОВЫРЯЛСЯ", тогда вопрос пока один: " Где поковырялся?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключик горит, то это хорошо. А вот если не горит, тогда иммобилайзер. Поэтому исходя из того, что Вы говорите, что " ПОКОВЫРЯЛСЯ", тогда вопрос пока один: " Где поковырялся?"

Нигде не ковырялся, просто возможно при запуске нажал на кнопку закрывания дверей которая на ключе зажигания. может ли быть изза этого проблема?? пробовали проверить импульс на форсунку, он отсутсвует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не ковырялся, просто возможно при запуске нажал на кнопку закрывания дверей которая на ключе зажигания. может ли быть изза этого проблема?? пробовали проверить импульс на форсунку, он отсутсвует...

Что-то очень странно. Давайте начем с того как началась проблема. Что-то сделали? Что-то ремонтировали? Как вообще проверили пульс на инжекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложу свои мысли по данной проблеме. Горящая индикация на щитке приборов указывает на неисправность иммобилайзера, либо, на то, что он не воспринимает чип в ключе. Если есть второй ключ, можно попробовать завести им. Если не поможет, гавкнул сам иммобилайзер. Придётся искать спецов для починки, либо отключения оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложу свои мысли по данной проблеме. Горящая индикация на щитке приборов указывает на неисправность иммобилайзера, либо, на то, что он не воспринимает чип в ключе. Если есть второй ключ, можно попробовать завести им. Если не поможет, гавкнул сам иммобилайзер. Придётся искать спецов для починки, либо отключения оного.

Прошу прощения, дружище, но как раз горящий ключик говорит об осправности, т.е. ключ прочитан. А вот если не горит, или моргает ( бывает и такое ), то клич не прочитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, дружище, но как раз горящий ключик говорит об осправности, т.е. ключ прочитан. А вот если не горит, или моргает ( бывает и такое ), то клич не прочитан.

Спорить не стану. Однако, у меня, когда, по каким-либо причинам не гаснет "ключик", тоже не заводится. А, ведь, при первом включении зажигания, не заводим-ли мы двигатель, лишь ПОСЛЕ того, как "ключик" погаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не стану. Однако, у меня, когда, по каким-либо причинам не гаснет "ключик", тоже не заводится. А, ведь, при первом включении зажигания, не заводим-ли мы двигатель, лишь ПОСЛЕ того, как "ключик" погаснет?

Антена "будит" чип в ключе и информацию с чипа передает на иммобилайзер. Иммробилайзер передает информацию о коде в комп. двигателя. Тот сравнивая информацию полученую, с кодом хранящимся в памяти, либо "просыпается" и зажигает лампочку (готов к работе), либо спит дальше и не зажигает лампочку . Примерно так работает система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня то после диагностики всё гасло - желтого не было, а машину заводил даже не дождавшись конца самодиагностики иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня то после диагностики всё гасло - желтого не было, а машину заводил даже не дождавшись конца самодиагностики иногда

Ну и хорошо. Лампочка не горит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него не гаснет - получается так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него не гаснет - получается так

ну я точно не знаю, что у него. Завтра на работе засеку, сколько должна гореть лампочка и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем терик 2,5 дизель ничего не предвещало беды.три раза сработала штатная сигналка секуд по 10,и кердык машина не заводится ,приборы горят стартер не срабатывает.скидывал клемму с аккумулятора таже история три раза орет и снова стартер молчит помогите за ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок

Горит 30 секунд, а потом гаснет.

привет всем терик 2,5 дизель ничего не предвещало беды.три раза сработала штатная сигналка секуд по 10,и кердык машина не заводится ,приборы горят стартер не срабатывает.скидывал клемму с аккумулятора таже история три раза орет и снова стартер молчит помогите за ранее благодарен.

А теперь еще раз и по-подробнее. Какого года машина? Сигнализация оригинальная или....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...