Nikola Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Здраствуйте уважаемые пользователи форума, попрошу подсказать мне в моей проблеме! У меня не заводится двигатель, ошибку не показывает, но на панели загорелся жёлтый значёк автомобиля на котором нарисован ключ..., стартер крутит, но моментов схватывания нет, возможно маленький братик нажал на ключе кнопочку когда заводил, что мне делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Это какой то косяк с иммобилайзером. Но как лечить, честно говоря не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Здраствуйте уважаемые пользователи форума, попрошу подсказать мне в моей проблеме! У меня не заводится двигатель, ошибку не показывает, но на панели загорелся жёлтый значёк автомобиля на котором нарисован ключ..., стартер крутит, но моментов схватывания нет, возможно маленький братик нажал на ключе кнопочку когда заводил, что мне делать???Если ключик горит, то это хорошо. А вот если не горит, тогда иммобилайзер. Поэтому исходя из того, что Вы говорите, что " ПОКОВЫРЯЛСЯ", тогда вопрос пока один: " Где поковырялся?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Если ключик горит, то это хорошо. А вот если не горит, тогда иммобилайзер. Поэтому исходя из того, что Вы говорите, что " ПОКОВЫРЯЛСЯ", тогда вопрос пока один: " Где поковырялся?"Нигде не ковырялся, просто возможно при запуске нажал на кнопку закрывания дверей которая на ключе зажигания. может ли быть изза этого проблема?? пробовали проверить импульс на форсунку, он отсутсвует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Нигде не ковырялся, просто возможно при запуске нажал на кнопку закрывания дверей которая на ключе зажигания. может ли быть изза этого проблема?? пробовали проверить импульс на форсунку, он отсутсвует...Что-то очень странно. Давайте начем с того как началась проблема. Что-то сделали? Что-то ремонтировали? Как вообще проверили пульс на инжекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Изложу свои мысли по данной проблеме. Горящая индикация на щитке приборов указывает на неисправность иммобилайзера, либо, на то, что он не воспринимает чип в ключе. Если есть второй ключ, можно попробовать завести им. Если не поможет, гавкнул сам иммобилайзер. Придётся искать спецов для починки, либо отключения оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Изложу свои мысли по данной проблеме. Горящая индикация на щитке приборов указывает на неисправность иммобилайзера, либо, на то, что он не воспринимает чип в ключе. Если есть второй ключ, можно попробовать завести им. Если не поможет, гавкнул сам иммобилайзер. Придётся искать спецов для починки, либо отключения оного.Прошу прощения, дружище, но как раз горящий ключик говорит об осправности, т.е. ключ прочитан. А вот если не горит, или моргает ( бывает и такое ), то клич не прочитан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Прошу прощения, дружище, но как раз горящий ключик говорит об осправности, т.е. ключ прочитан. А вот если не горит, или моргает ( бывает и такое ), то клич не прочитан.Спорить не стану. Однако, у меня, когда, по каким-либо причинам не гаснет "ключик", тоже не заводится. А, ведь, при первом включении зажигания, не заводим-ли мы двигатель, лишь ПОСЛЕ того, как "ключик" погаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Спорить не стану. Однако, у меня, когда, по каким-либо причинам не гаснет "ключик", тоже не заводится. А, ведь, при первом включении зажигания, не заводим-ли мы двигатель, лишь ПОСЛЕ того, как "ключик" погаснет? Антена "будит" чип в ключе и информацию с чипа передает на иммобилайзер. Иммробилайзер передает информацию о коде в комп. двигателя. Тот сравнивая информацию полученую, с кодом хранящимся в памяти, либо "просыпается" и зажигает лампочку (готов к работе), либо спит дальше и не зажигает лампочку . Примерно так работает система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Но у меня то после диагностики всё гасло - желтого не было, а машину заводил даже не дождавшись конца самодиагностики иногда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Но у меня то после диагностики всё гасло - желтого не было, а машину заводил даже не дождавшись конца самодиагностики иногдаНу и хорошо. Лампочка не горит постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А у него не гаснет - получается так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А у него не гаснет - получается такну я точно не знаю, что у него. Завтра на работе засеку, сколько должна гореть лампочка и напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akcen Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 привет всем терик 2,5 дизель ничего не предвещало беды.три раза сработала штатная сигналка секуд по 10,и кердык машина не заводится ,приборы горят стартер не срабатывает.скидывал клемму с аккумулятора таже история три раза орет и снова стартер молчит помогите за ранее благодарен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 ОкГорит 30 секунд, а потом гаснет.привет всем терик 2,5 дизель ничего не предвещало беды.три раза сработала штатная сигналка секуд по 10,и кердык машина не заводится ,приборы горят стартер не срабатывает.скидывал клемму с аккумулятора таже история три раза орет и снова стартер молчит помогите за ранее благодарен.А теперь еще раз и по-подробнее. Какого года машина? Сигнализация оригинальная или....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akcen Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 машина 2001 года сигналка старлайн 9 .но орет штатная от штатной нет брелка только ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.