Рекомендуемые сообщения

Долго собирался и собрался отполировал фары. До

После

post-4108-0-69322000-1320138510.jpg

post-4108-0-54441100-1320138599.jpg

post-4108-0-77146800-1320138828.jpg

post-4108-0-57919400-1320138860.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам делал или отдавал куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО сам, да у нас целая тема есть про это, да ещё как разобрать фару если интересно - поищи и посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну рассказывай, что да как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил полироль на развес как называется незнаю, намазал на круг который купил тамже в магазе и час тер.

post-4108-0-55057600-1320143443.jpg

post-4108-0-60351300-1320143608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целый ЧАС!?!? :be: мне когда тонировали минуты по 2-3 на каждую фару машинкой затратили и тже как новенькие получились а за час вообще бы насквозь дыру протёрлиб я думаю... :bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от пасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яжеведь дома спешить вроде некуда. Какая паста незнаю, пришол ,спросил ,дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Берем шкурку водостойкую 1500, поливая водичкой проходим по всей поверхности фары, до получения равномерной матовой поверхности. (Зрелище страшное да ничего).

2. Берем шкурку водостойкую 2000, поливая водичкой проходим по всей поверхности равномерно, перекрывая риску первой шкурки.

3. Смываем водичкой все что есть. поверхность матовая.

4. Наносим пальчиком точечно пасту 3М fine. Проходим машинкой. Наслаждаемся. (30 мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне за 500 руб весной полировали. Визуально чище стали, свет так и остался отстойным..все никак не поставлю либо ксенон, либо лампы галогенки какие-нибудь, что нормально светят.

Кстати, вот такие: http://www.buenoshop.ru/product/galogennye-avtolampy-catz-serii-hyper-white-3300k-h7-55w-cb703n/

кто-нибудь испытывал на себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружное стекло конечно загляденье,а вот внутренний отражатель ближнего матовый,он то и задерживает весь поток света.его без разборки фары не сделать,а как его разобрать в гаражных условиях,вот это вопрос. :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружное стекло конечно загляденье,а вот внутренний отражатель ближнего матовый,он то и задерживает весь поток света.его без разборки фары не сделать,а как его разобрать в гаражных условиях,вот это вопрос. :bn:

так он кажись у всех матовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружное стекло конечно загляденье,а вот внутренний отражатель ближнего матовый,он то и задерживает весь поток света.его без разборки фары не сделать,а как его разобрать в гаражных условиях,вот это вопрос. :bn:

Здрасте вопрос - фантик ваще на солнце нагрел и снял пластик, или в духовке 130 и усё - тема то есть ребята, снимайте и мойте

Хотя по большому счёту - горбатого могила исправит, будет лучше но свет у террика не очень ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружное стекло конечно загляденье,а вот внутренний отражатель ближнего матовый,он то и задерживает весь поток света.его без разборки фары не сделать,а как его разобрать в гаражных условиях,вот это вопрос. :bn:

Сорри, друзья, а где вы видали отражатель на ближний свет? У нас - линза. И она стекляная. Я когда фару разбирал она чистая была. А по поводу плохого света, тут корейцы лажанули. Факт. Думаю, замена блок-линзы решит проблему.

мне за 500 руб весной полировали. Визуально чище стали, свет так и остался отстойным..все никак не поставлю либо ксенон, либо лампы галогенки какие-нибудь, что нормально светят.

Кстати, вот такие: http://www.buenoshop...-h7-55w-cb703n/

кто-нибудь испытывал на себе?

...В галогеновых автолампах CATZ серии HYPER WHITE 3300K - применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман.... ЦИТИРУЮ РЕКЛАМУ САЙТА.

....Как это ГАЗА? Неона что-ли, как в неоновой рекламе? Пишут же ГАЛОГЕНОВЫЕ. Там, как у всех спираль накала и инертный газ закачан в колбу, для долговечности..

..ПЫ.СЫ.. по-мойму лажа полная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня спрашевал в магазе про лампы с газом(говорят что там газ) ,продовцы утверждают что он светят на порядок лучше галогена. На днях хочу поверить, поехать купить и магазе установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в остальные что закачано? вода что ли?

БРЕД. Существуют лампы у нормальных производителей у которых светоотдача больше - +25, +50 они действительно хороши, но сказок нет - срок службы их мал, из всех настоящих я бы выделил осрам и който, който очень хороши но очень дороги.

Выход в колхозном ксеноне, причём если не боитесь ментов - ставьте и НЕ БОЛЬШЕ 4300 к - дальше на мокром хуже чем на родных, лучше всего 3500.

И не важно какой китай поставите - всё работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в остальные что закачано? вода что ли?

БРЕД. Существуют лампы у нормальных производителей у которых светоотдача больше - +25, +50 они действительно хороши, но сказок нет - срок службы их мал, из всех настоящих я бы выделил осрам и който, който очень хороши но очень дороги.

Выход в колхозном ксеноне, причём если не боитесь ментов - ставьте и НЕ БОЛЬШЕ 4300 к - дальше на мокром хуже чем на родных, лучше всего 3500.

Ксенон 3500к больше подходит для противотуманок, я именно такой туда и поставил, золотисто-ярко-желтый свет, прикольно и ни у кого такого нет! Кругом одна "голубизна" :ap: , а в ближний самое оно 4300к :bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю поставить ксенон может кто посоветует контору в Москве или описание как поставить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой автоэлектрик сейчас знает как ставить, вопрос только где закреплять блоки на террике.

Мне ставили даже где стоят не интересовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть с помутневшей линзой оставить так или нужно лезть протирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, замена блок-линзы решит проблему.

Ну а проще поставить ксенон, как было сказано выше... Нормальный ксенон решает проблему, света становится намного больше :) Да и никто не жалуется что слепит и т.д.

Второй вариант лампы +90(но той же мощности, ни в коем случае не 100W!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а проще поставить ксенон, как было сказано выше... Нормальный ксенон решает проблему, света становится намного больше :) Да и никто не жалуется что слепит и т.д.

Второй вариант лампы +90(но той же мощности, ни в коем случае не 100W!!!)

а подскажите сколько он должен стоить и какого цвета брать для ближнего света ?

у меня с кореи стояли 100W лампы заметил на второй день ,что от стекол фар идет дым так и осталась память на фарах ввиде белых пятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимальная температура цвета для ближнего - 4300К, максимум 5000К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимальная температура цвета для ближнего - 4300К, максимум 5000К

а сколько стоит ???

и нет ли где аннотаций по установке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит ???

и нет ли где аннотаций по установке ?

Да не пугайся! Всё очень просто!

Нормальный ксенон стОит около трёшки. И совершенно не важно, немецкий, корейский, или китайский! Все они нормально работают! Не плох "ШО МИ". Сам себе такой ставил.

При установке самая, пожалуй, сложная операция, это провертеть дырдочку в крышке, для проводов. Важно, чтобы она была нужного диаметра. Сделаешь меньше, уплотнитель не влезет. Больше, будет болтаться и ничего не будет уплотнять!

Дальше всё соединяется разъёмами. Блоки помещал под фары на прилагающийся двусторонний скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти