Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не знаю в какую ветку вопрос задать.

Но у меня началось всё с того, что в самом интересном месте вырубился передок. Пришлось

долго выбираться.

Поиски неисправности привели к слабому разряжению в вакуумной системе.

Нашел потрескавшуюся трубочку в районе электромагнитных клапанов и в районе вакуумного накопителя..

До кучи пока всё разобрано измерить бы величину разряжения.

Вот вопрос, сколько должно быть и чем мерить?

Изменено пользователем igor---k
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго здоровья всем.Сегодня тоже проверял магистраль от вакумника до клапанов и чё обнаружил перед генератором тоесть там где насос вакумный на выхходе у меня стоит маленький фильтрочек незнаю зачем так было при покупке так вот продувается плохо что в одну сторону что в другую кстати там стрелочкой указано направление так вот я взял снял и продул стал подключатся передок вот так вот может его совсем убрать :russciy: кто чё скажет?

Опубликовано

Оратный клапан должен работать в одну сторону(сторону нагнетания). Если его убрать- система не работает.

Опубликовано

Понял спасибо,а какой каталожный номер этого фильтра хочу его заменить.

Опубликовано

Поставь жигулевский и делу конец. Наш дорогой однако.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...