igor---k Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Не знаю в какую ветку вопрос задать.Но у меня началось всё с того, что в самом интересном месте вырубился передок. Пришлосьдолго выбираться.Поиски неисправности привели к слабому разряжению в вакуумной системе.Нашел потрескавшуюся трубочку в районе электромагнитных клапанов и в районе вакуумного накопителя..До кучи пока всё разобрано измерить бы величину разряжения.Вот вопрос, сколько должно быть и чем мерить? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем igor---k 1 Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Доброго здоровья всем.Сегодня тоже проверял магистраль от вакумника до клапанов и чё обнаружил перед генератором тоесть там где насос вакумный на выхходе у меня стоит маленький фильтрочек незнаю зачем так было при покупке так вот продувается плохо что в одну сторону что в другую кстати там стрелочкой указано направление так вот я взял снял и продул стал подключатся передок вот так вот может его совсем убрать кто чё скажет? Цитата
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Оратный клапан должен работать в одну сторону(сторону нагнетания). Если его убрать- система не работает. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Понял спасибо,а какой каталожный номер этого фильтра хочу его заменить. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 извеняюсь не фильтра а обратного клапана Цитата
Vovan Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Поставь жигулевский и делу конец. Наш дорогой однако. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.