wasya Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Хорошо известный у нас китайский автопроизводитель Great Wall представил полноразмерный пикап Wingle CL, который вскоре может появиться на американском рынке. Пикап имеем приличную колесную базу 3350 мм, да и общие размеры отнюдь не маленькие: длина – 5350 мм, высота – 1880мм и ширина 1850 мм. Так что автомобиль по габаритам может поспорить с Toyota Tacoma. Предлагается несколько комплектаций авто с разными моторами. Это четырехцилиндровые двигатели, объемом в 2 л. Бензиновый — мощностью в 215 л.с., (324 Нм. крутящий момент) и дизель в 150 л.с., с крутящим моментом в 310 Нм. Моторы соответствуют стандарту «Евро-5», возможна комплектация автоматической КПП, или «механикой». А в будущем в линейку силовых установок планируется добавить еще и двигатель V6, объемом в 3 л.Оснащение автомобиля будет очень богатым, тут и двухзонный климат-контроль, навигационная система, 7 подушек безопасности, система стабилизации, активный круиз-контроль и аудиосистема с DVD. Дата начала производства Great Wall Wingle CL еще не объявлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну с виду даже и ничево))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 2ух литровика маловато для таких размеров.А выглядит супер, интересно для америки китайцы качество наверно получше делают чем для нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Увидим. Насчёт чего я могу похвалить их, так это за то, что они услышали наконец-таки мои слова и принялись за разработку двигателей помощнее. Посмотрим, что получится с 3,0 V6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да, 2,0 двигатель для такого автомобиля маловат будет, но вот не стоят китайцы на месте, двигают вперед, осталось качество и надежность подтянуть и всех пересадят на свои авто, так что возможно в скором времени чухонская барабашка превратится в нормальный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Барабашка - 2,0 литра и 215 сил??У меня две тарбины и 170 - как там с надежностью будет при 215?Да есть тига чипованный 200 л/с и 2,0 л, америкосам наср ... на обьём им надо чтоб ехало.Помню старую притчу - покупает американка авто, менагер спрашивает - дороги ровные или есть подьемы?. Да есть. Тогда вам V6 надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Алексеич, я имел в виду надежность в целом, а не этой отдельно взятой модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Барабашка - 2,0 литра и 215 сил??У меня две тарбины и 170 - как там с надежностью будет при 215?Да есть тига чипованный 200 л/с и 2,0 л, америкосам наср ... на обьём им надо чтоб ехало.Помню старую притчу - покупает американка авто, менагер спрашивает - дороги ровные или есть подьемы?. Да есть. Тогда вам V6 надо Пассат В7 в стоке с 2.0 FSI 210 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Барабашка - 2,0 литра и 215 сил??У меня две тарбины и 170 - как там с надежностью будет при 215?Да есть тига чипованный 200 л/с и 2,0 л, америкосам наср ... на обьём им надо чтоб ехало.Помню старую притчу - покупает американка авто, менагер спрашивает - дороги ровные или есть подьемы?. Да есть. Тогда вам V6 надоТигуан 2-х литровый на одной турбине, кто тебе про две сказал, а до 170 сил, так он придушен, на ауди этот же мотор 2,0 TFSI - 211сил, на шкоде 200. У Админа Октавия 1,8 TSI с чипом 200сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вот и славненько что придушен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да, 2,0 двигатель для такого автомобиля маловат будет, но вот не стоят китайцы на месте, двигают вперед, осталось качество и надежность подтянуть и всех пересадят на свои авто, так что возможно в скором времени чухонская барабашка превратится в нормальный автомобиль.Ага, а мы на ТАГАЗЕ или Соллерсе наладим агрегатную сборку этих великолепных авто. А ведь раньше мы считали китайцев братьями меньшими. Довели страну, блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да они и есть меньшие - типа маленькие ... да удаленькие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) На Тайоту Хилюкс новую похожа.Американцы бы по любому на свой рынок говна не допусти ли бы. Это вам не наш распил/откат и пр. У них чинуши не расчитывают, что их обойдет стороной необходимость покупать плохое авто в силу возможности наворовать намного больше, чем необходимо на нормальную машину. Он наверняка знает, что завтра его сын/дочь могут купить себе это авто и неволноваться о своей безопасности на дороге, или же его детей не собьет такой авто ввиду отсутствия тормозов, или же что его собака не сдохнет от облизывания масляных пятен под такой машиной. Изменено 10 марта, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Странно, что всё ещё есть люди, расчитывающие, что китаёзы когда-нибудь поднимут качество своих таратаек. Ребята, не теште себя иллюзиями! Не будет этого. Максимум, на что можно расчитывать, это выпуск импортных машин по лицензии. Только им этого не надо - дорого. Вспомните, хотя бы, о качестве нашего родного "калаша". Сколько лет штампуют, а говно говном. Так что им выгоднее каждый год выпускать прокисшее повидло, но в новом фантике, выдавая его за шедевр мирового автопрома. Я не наивный чукотский юноша что бы покупать, пусть и берущее дешевизной, но барахло. Лучше, по моему десятелетний террик, чем нулёвый В5. И никто меня в этом не переубедит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.