Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Начну с самого начала:

Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)

в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.

К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.

Заранее всем благодарен.

Марат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти правильно подобрали? Форсунки прописали сканером? Систему промыли перед установкой? Проверяли ли на герметичность топливные шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Начну с самого начала:

Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)

в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.

К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.

Заранее всем благодарен.

Марат

В вашем случае надо было поменять все четыре фарсунки(там наверное нет их ремонта) и топливный фильтр изначально еще в Болгарии и все. Турбина здесь ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки прописали фильтр в Иране сразу поменял, а вот как систему промыть я не знаю, да и "мастера" наверное не знают, а турбину меняли потому что первый "мастер" не знаю что он сделал , но из турбины в воздушный фильтр погнало масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило промывается бак, ну и трубопроводы подвода до фильтра. Далее все топливные трубки ПВХ (но лучше их менять на новые из-за подсоса воздуха, которого не видно), далее трубки высокого давления от рейки до инжекторов в отдельности чистым ДТ под далением, также сама топливная рейка, где чистота залог работы движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема.Выдает ошибки 1119,1120.Меняли клапан, не помогло,давление то есть,то его нет.Может завестись на 30 мин потом сутки не подходи.Стружки в фильтре нет, ошибки форсунок не выдает,продували рейку ,после этого сразу завелась ,но не надолго.Что делать не знаю,уже две недели ничего не получается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.

да сказали ,что в обратку идет солярка, но почему диагностика не показывает ошибку фарсунок ,и как быть с давлением это тоже из-за форсунок ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.

Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт.

как же это сделать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же это сделать самому?

Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку.

проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет?

Точно поможет, так как сам ремонтирую.

а масло почему из турбины идёт в интеркулер в впускной коллектор, вместо воздуха?

Надо разбирать и смотреть что там сделал иранский мастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно поможет, так как сам ремонтирую.

Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иране он поставил тайотовскую турбину, а я дома уже заменил сразу на родную

Турбина родная новая или старая обратно? Да и кто в сервисе ставил тупо не проверив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина новая, хундаевская , проверили все форсунки распыляют, но не заводится, вот думаю по ВМТ зажигание выставить, подскажите как распредвалы , маховик ТНВД должны стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там несложно, все по меткам (в книге все четко показано и расписано). У коленчатого вала -это шпонка. Даже при проверке , прокрутке вручную может не совпасть на зуб, тогда шкив вала выставляется немного назад(на зуб) и последующая прокрутка обязательно должна совместить все метки - двух распредвалов, шестерни ТНВД, и коленвала(шпонка). Ну кажется и все. На форумах эта тема уже изжевана.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо Vovan, но к сожалению у меня нет книги, я её только саказал через сайт, да и на сайте второй день ищу не могу найти, если не трудно скинь ссылку где могу посмотреть, или напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание вроде выставил, с дезодорантом заводится на короткое время но , на педаль газа никак не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые терраканаводы!!!

К сожалению мне кроме вас посоветоваться не с кем, так как в Туркменистане я один из первых кто купил данную модель, у нас даже хундай сервис в шоке.....

третий месяц "надругиваются" надо мной и моей машинкой. А книгу заказал через сайт, но заказ в стадии обработки. Поэтому вся надежда на ваши советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь опять очевидно неточно выставлено по меткам. Надо было 2 или 4 раза (на 360 град.) прокрутить вручную за шкив и убедиться в сходимости по всем меткам. Как говорится семь раз отмерь... Ремень ГРМ заправляй против часовой стрелки. Шкив коленвала точно смести на один зуб против часовой, тогда при установке ролика-натяжителя он отойдет на зуб назад и станет точно. И еще прокрути два оборота шкива, чтобы убедиться. Все понятно. Если фарсы и насос в порядке заведется нормально и дезодорант не к чему.. Удачи.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...