Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Начну с самого начала:

Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)

в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.

К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.

Заранее всем благодарен.

Марат

Опубликовано

Запчасти правильно подобрали? Форсунки прописали сканером? Систему промыли перед установкой? Проверяли ли на герметичность топливные шланги?

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 10:18, maratacs сказал:

Добрый день.

Начну с самого начала:

Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)

в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.

К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.

Заранее всем благодарен.

Марат

В вашем случае надо было поменять все четыре фарсунки(там наверное нет их ремонта) и топливный фильтр изначально еще в Болгарии и все. Турбина здесь ни при чем.
Опубликовано

Форсунки прописали фильтр в Иране сразу поменял, а вот как систему промыть я не знаю, да и "мастера" наверное не знают, а турбину меняли потому что первый "мастер" не знаю что он сделал , но из турбины в воздушный фильтр погнало масло

Опубликовано

Как правило промывается бак, ну и трубопроводы подвода до фильтра. Далее все топливные трубки ПВХ (но лучше их менять на новые из-за подсоса воздуха, которого не видно), далее трубки высокого давления от рейки до инжекторов в отдельности чистым ДТ под далением, также сама топливная рейка, где чистота залог работы движка.

Опубликовано

У меня та же проблема.Выдает ошибки 1119,1120.Меняли клапан, не помогло,давление то есть,то его нет.Может завестись на 30 мин потом сутки не подходи.Стружки в фильтре нет, ошибки форсунок не выдает,продували рейку ,после этого сразу завелась ,но не надолго.Что делать не знаю,уже две недели ничего не получается???

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 16:52, demon-33v сказал:

Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.

да сказали ,что в обратку идет солярка, но почему диагностика не показывает ошибку фарсунок ,и как быть с давлением это тоже из-за форсунок ???

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 16:52, demon-33v сказал:

Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.

Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт.
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 16:59, Vovan сказал:

Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт.

как же это сделать самому?

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 17:06, Эдуард Морозов сказал:

как же это сделать самому?

Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку.
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 17:12, Vovan сказал:

Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку.

проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет?

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 17:18, Эдуард Морозов сказал:

проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет?

Точно поможет, так как сам ремонтирую.

  В 15.11.2011 в 17:17, maratacs сказал:

а масло почему из турбины идёт в интеркулер в впускной коллектор, вместо воздуха?

Надо разбирать и смотреть что там сделал иранский мастер.
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 17:30, Vovan сказал:

Точно поможет, так как сам ремонтирую.

Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок?

Опубликовано
  В 15.11.2011 в 17:33, Эдуард Морозов сказал:

Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок?

Да.
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 18:54, maratacs сказал:

В Иране он поставил тайотовскую турбину, а я дома уже заменил сразу на родную

Турбина родная новая или старая обратно? Да и кто в сервисе ставил тупо не проверив?
Опубликовано

турбина новая, хундаевская , проверили все форсунки распыляют, но не заводится, вот думаю по ВМТ зажигание выставить, подскажите как распредвалы , маховик ТНВД должны стоять

Опубликовано (изменено)

Там несложно, все по меткам (в книге все четко показано и расписано). У коленчатого вала -это шпонка. Даже при проверке , прокрутке вручную может не совпасть на зуб, тогда шкив вала выставляется немного назад(на зуб) и последующая прокрутка обязательно должна совместить все метки - двух распредвалов, шестерни ТНВД, и коленвала(шпонка). Ну кажется и все. На форумах эта тема уже изжевана.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

огромное спасибо Vovan, но к сожалению у меня нет книги, я её только саказал через сайт, да и на сайте второй день ищу не могу найти, если не трудно скинь ссылку где могу посмотреть, или напиши

Опубликовано

Уважаемые терраканаводы!!!

К сожалению мне кроме вас посоветоваться не с кем, так как в Туркменистане я один из первых кто купил данную модель, у нас даже хундай сервис в шоке.....

третий месяц "надругиваются" надо мной и моей машинкой. А книгу заказал через сайт, но заказ в стадии обработки. Поэтому вся надежда на ваши советы.

Опубликовано (изменено)

Здесь опять очевидно неточно выставлено по меткам. Надо было 2 или 4 раза (на 360 град.) прокрутить вручную за шкив и убедиться в сходимости по всем меткам. Как говорится семь раз отмерь... Ремень ГРМ заправляй против часовой стрелки. Шкив коленвала точно смести на один зуб против часовой, тогда при установке ролика-натяжителя он отойдет на зуб назад и станет точно. И еще прокрути два оборота шкива, чтобы убедиться. Все понятно. Если фарсы и насос в порядке заведется нормально и дезодорант не к чему.. Удачи.

Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...