maratacs Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Добрый день.Начну с самого начала:Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.Заранее всем благодарен.Марат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Запчасти правильно подобрали? Форсунки прописали сканером? Систему промыли перед установкой? Проверяли ли на герметичность топливные шланги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Добрый день.Начну с самого начала:Насмотревшись и начитавшись о Терракане решил приобрести данную машину, поехал сам в Германию и купил терракан 2.9 CRDI 2004г. декабрь, так как первый раз покупал дизель легковой мне кажется при покупки допустил ошибку, так как движок подтраивал и был черный дым( сказали что долго стояла и фильтр воздушный грязный), в Болгарии на сервисе после компьюторной диагностики сказали датчик регулировки давления неправильно работает( 1119 и 1120). В Иране ( "чудная страна") заправки солярки только в крупных городах, вот и пришлось на покупать с рук залил две канистры, и началось через 15-20км.... сначала расход увеличился прямо на глазах стрелка топлива начала падать, потом пропала тяга, ну и в конце заглох (01.09.20011 до сих пор не могу завести)в Иране "мастер" разобрал турбину, собрал минут на пять завелась, и всё, правды дымила как .. сизым дымом.На траллере отвёз в Тегеран, поставили тойотовскую турбину, рузультат тот же, правда заводилась, но обороты не набирала, опять гружу на тралл иаг уже отправляю домой в Ашхабад. На Хундай сервисе после диагностики сказали надо заменить топливный, и одну форсунку, турбину решил сам заменить на родную . полтора месяца ждал запчасти, пришли, ппоставили, завелась минут двадцать поработала, если это можно назвать работой троил как гад, думал с подушек сорвёт, потом заглушили, и больше не завелся, до ещё с турбина на интеркуллер погнало масло(турбина новая), тнвд новый одну форсунку заменили, сейчас меняют вторую.К сожалению данной модели у нас нету, и посоветоваться кроме как с Вами не с кем.Заранее всем благодарен.Марат В вашем случае надо было поменять все четыре фарсунки(там наверное нет их ремонта) и топливный фильтр изначально еще в Болгарии и все. Турбина здесь ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Форсунки прописали фильтр в Иране сразу поменял, а вот как систему промыть я не знаю, да и "мастера" наверное не знают, а турбину меняли потому что первый "мастер" не знаю что он сделал , но из турбины в воздушный фильтр погнало масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Как правило промывается бак, ну и трубопроводы подвода до фильтра. Далее все топливные трубки ПВХ (но лучше их менять на новые из-за подсоса воздуха, которого не видно), далее трубки высокого давления от рейки до инжекторов в отдельности чистым ДТ под далением, также сама топливная рейка, где чистота залог работы движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня та же проблема.Выдает ошибки 1119,1120.Меняли клапан, не помогло,давление то есть,то его нет.Может завестись на 30 мин потом сутки не подходи.Стружки в фильтре нет, ошибки форсунок не выдает,продували рейку ,после этого сразу завелась ,но не надолго.Что делать не знаю,уже две недели ничего не получается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon-33v Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу.да сказали ,что в обратку идет солярка, но почему диагностика не показывает ошибку фарсунок ,и как быть с давлением это тоже из-за форсунок ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Скорей всего форсунки льют в обратку, было такое., вылечил их заменой. 13000 каждая и 4000 за работу. Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да, скорей всего так и есть. Этож тогда ремонт обойдется в 58 тыков. Но можно сделать и самому и всего за 14шт.как же это сделать самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 как же это сделать самому? Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а масло почему из турбины идёт в интеркулер в впускной коллектор, вместо воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Перебрать все четыре инжектора с заменой четырех редукционных клапанов, медных прокладок, прижимных болтов.. Цена клапана - 3200р/шт., прокладка 19р/шт, болт- 20р/шт. Но вначале надо проверить фильтр на стружку.проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 проверяли,стружки, нет только мелкая пыль.Спасибо за совет!А точно поможет? Точно поможет, так как сам ремонтирую.а масло почему из турбины идёт в интеркулер в впускной коллектор, вместо воздуха? Надо разбирать и смотреть что там сделал иранский мастер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Точно поможет, так как сам ремонтирую.Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо! будем делать,а плавающие давление зависит от форсунок? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Морозов Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да.А из-за чего это происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В Иране он поставил тайотовскую турбину, а я дома уже заменил сразу на родную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В Иране он поставил тайотовскую турбину, а я дома уже заменил сразу на родную Турбина родная новая или старая обратно? Да и кто в сервисе ставил тупо не проверив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 турбина новая, хундаевская , проверили все форсунки распыляют, но не заводится, вот думаю по ВМТ зажигание выставить, подскажите как распредвалы , маховик ТНВД должны стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Там несложно, все по меткам (в книге все четко показано и расписано). У коленчатого вала -это шпонка. Даже при проверке , прокрутке вручную может не совпасть на зуб, тогда шкив вала выставляется немного назад(на зуб) и последующая прокрутка обязательно должна совместить все метки - двух распредвалов, шестерни ТНВД, и коленвала(шпонка). Ну кажется и все. На форумах эта тема уже изжевана. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 огромное спасибо Vovan, но к сожалению у меня нет книги, я её только саказал через сайт, да и на сайте второй день ищу не могу найти, если не трудно скинь ссылку где могу посмотреть, или напиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 зажигание вроде выставил, с дезодорантом заводится на короткое время но , на педаль газа никак не реагирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratacs Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Уважаемые терраканаводы!!!К сожалению мне кроме вас посоветоваться не с кем, так как в Туркменистане я один из первых кто купил данную модель, у нас даже хундай сервис в шоке.....третий месяц "надругиваются" надо мной и моей машинкой. А книгу заказал через сайт, но заказ в стадии обработки. Поэтому вся надежда на ваши советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Здесь опять очевидно неточно выставлено по меткам. Надо было 2 или 4 раза (на 360 град.) прокрутить вручную за шкив и убедиться в сходимости по всем меткам. Как говорится семь раз отмерь... Ремень ГРМ заправляй против часовой стрелки. Шкив коленвала точно смести на один зуб против часовой, тогда при установке ролика-натяжителя он отойдет на зуб назад и станет точно. И еще прокрути два оборота шкива, чтобы убедиться. Все понятно. Если фарсы и насос в порядке заведется нормально и дезодорант не к чему.. Удачи. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.