Соловьев Алексей Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вместо ТОДовской раздатки № 47000Н1030 можно ставить от Соренты, вот, только надо фланцы перекидывать... Ее стоимость не превышает 45 тыров! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха на Тарракане Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В 22.11.2011 в 23:02, Сашка на Таракашке сказал: Затронули одну из моих любимых тем. Не могу не встрять! Как известно, на корейских внедорожниках, к коим относится и наше "насекомое", устанавливаются раздаточные коробки двух типов: ТОД и ЕСТ. Внешнее отличие в количестве положений управляющей раздаткой крутилки (или шайбы, кому как нравится ) в салоне. Если положений два: AUTO и LOW, вы обладатель ТОДа. Если таковых положений три, соответственно: 2WD; 4WD и LOW, тогда у вас представитель ЕСТ. Разница в принципе работы существенна. У ТОДа, передний мост подключен ВСЕГДА. Электронные мозги, управляющие раздаткой, посредством электромагнитной муфты внутри неё, лишь перекидывают на передок больше или меньше крутящего момента, в зависимости от дорожных условий. Причём, даже на сухом асфальте, он не отключается совсем. На него приходит лишь малая доля крутящего момента в 5%. Но, ведь, приходит! И, даже при торможении, подключение передка оказывает существенную помощь в этом процессе. При сложных условиях, как только задние колёса начнут пробуксовывать, крутящий момент перебрасывается на передний мост, помогая задним колёсам вытянуть, или стабилизировать машину, доходя до соотношения 50/50. А вот когда вы включаете режим LOW, эекторомагнитное сцепление в раздатке замыкается жёстко.Тогда передний и задний мосты работают синхронно, не зависимо от пробуксовки того, или другого. Теперь о ЕСТ. Тут картина иная. Передний кардан всегда вращается с раздаткой. Подключение переднего редуктора происходит непосредственно в нём, посредством вакуумных клапанов и механического актуатора. Выбирая положение крутилки, вы САМИ можете выбрать тип привода: задний, или полный. Необходимо, однако, учесть, что конструкция такова, что не допускает езду на полном приводе со скоростями выше 80ти км\час. А также, отсутствие меж осевого дифференциала, не позволит вам безболезненно развернуться на сухом покрытии, при включённом полном приводе.Естественно, что при включении режима LOW, то есть нижнего ряда в раздаточной коробке, передок окажется постоянно включен, как и у ТОДа, с той лишь разницей, что у последнего роль меж осевого дифференциала выполняет эл. маг. сцепление. Таким образом, спор о том, что лучше, ТОД, или ЕСТ, бесконечен. Кто-то считает, что при ЕСТ, используя только задний привод, есть возможность экономии топлива. Лично мне ближе ТОД. Пусть голова болит у электроники, когда подключить передок, когда нет. А я буду наслаждаться процессом! Прошу прощения, я правильно понял? На ЕСТ есть межосевой дифференциал, но только при включенной пониженной передаче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Нету межосевого дифференциала на ЕСТ ни в каком виде. Передок рекомендуется подключать только на тех покрытиях, где возможно проскальзывание колёс передней оси относительно задних (снег, лёд, песок, грязь, глина, трава, жирный чернозём, лужи и т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.