Перейти к содержанию

Соловьев Алексей

Пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Соловьев Алексей стал победителем дня 4 сентября 2012

Соловьев Алексей имел наиболее популярный контент!

Информация о Соловьев Алексей

  • День рождения 26.07.1973

Автомобиль

  • Автомобиль
    Ниссан X-trail
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    т508ак777

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 458 просмотров профиля

Достижения Соловьев Алексей

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Это хорошо, когда есть время всем этим заниматься самому... А когда трудишься почти в круглосуточном режиме, то просто математически понимаешь, что дешевле заплатить...
  2. Наверняка есть какие-нибудь разборки, если эти части еще пригодные... А если нет, то металлолом...
  3. Да,уж... Уже 2 года в клубе, участвовал во встрече...А все пользователь...
  4. Как обычно. Не давать больших нагрузок, резко не газовать, постараться, чтобы обороты не превышали 2500-2800. Через первые 500 километров замена масла и фильтра, осмотр двигателя на предмет подтеканий и прочей ерунды почаще. Слежение за уровнем масла и ОЖ. Как проедешь 1000 км в таком режиме, можно потихоньку прибавлять нагрузки. Но АККУРАТНО!!! А то можно запороть не притертые детали.
  5. Докладываю всю эпопею! На неделе было много работы и не нашел времени на разборки с машиной... Во дворе начались раскопки траншеи для нового водопровода и нас попросили машины убрать. Договорился с соседом, что он оттащит меня на тросе. Спустился к машине, счистил снег, попробовал завести - никак. Перетащили машину на другое место... Сосед спрашивает: "... что, совсем не чихает?" Я вставляю ключ, и О ЧУДО!!! Она схватилась и заработала. Что там было - не знаю... Может, пока тащили, свечи прокалили все как следует, может машинке захотелось, чтобы ее покатали, но факт остается фактом. Движок заработал сам... Что там было предположить не решаюсь, потому как дизель у меня первый, еще не разобрался что к чему...
  6. Спасибо за дельный совет! Как только станет потеплее немножко, сразу сделаю и отпишусь по факту...
  7. До ТНВД соляра доходит... Она не замерзла. Пользуюсь антигелем. Ручная подкачка становится ОЧЕНЬ тугой после 3-4 качков. Аккумулятору год, носил заряжать домой, эффекта 0.А клапан обратки и фильтрик где искать? Я так понимаю, что на ТНВД. А в каком месте? На следующей неделе попробую дотащить до сервиса на диагностику...
  8. А мне в ГИБДД сказали, что движки сейчас не номерная деталь, и что можно вообще его не регистрировать... Это как регистрировать гайку на ступице...
  9. У меня проблема тоже с заводом... Последнее время стал заводиться хуже... Стартером дольше обычного крутил. Но запускался и ездил... А вчера утром не завелся. Проверил все... Свечи были полумертвые - заменил... Жалко, что кривой стартер никуда не пристроить, а то можно было бы стартер продиагностировать. Куда теперь лезть - ума не приложу... Подскажите...
  10. Я в марте 13-го года купил себе движок без навесного. Заменил только клапанную крышку. Остальное подошло как родное. Навесное перекинул, завел и поехал. Вот.
  11. А год-то какой? Сколько набегал? Судя по фоткам раздатка ЕСТ, или ошибаюсь? Дай больше информации... Все ли работает?...
  12. Главное, чтобы белый дым не указывал на наличие антифриза в топливе... А то можно и на голову попасть...
  13. Это надо смотреть по зазорам между верхом блока и поршнями и сравнивать с выступом клапанов относительно головки блока с учетом прокладки. Если поршни утоплены на большее расстояние, то все будет нормально.
  14. А у меня Терик едет 100 на 2,5 тыс. оборотов... 100Х3000 об. это если отключить 4-ю передачу...
×
×
  • Создать...