vlad2305 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Подскажите,какая раздатка лучше на 2.9 АКПП с шайбой на две позиции или с шайбой на три позиции? И в чем принципиальное отличие?Заранее,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Подскажите,какая раздатка лучше на 2.9 АКПП с шайбой на две позиции или с шайбой на три позиции? И в чем принципиальное отличие?Заранее,спасибо."походи" по форуму, тему не раз поднимали.А вообще на вкус и цвет....Мне больше нравится ТОД, т.к. удобно, комфортно и безопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2305 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А ТОД шайба на 2 или 3 позиции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А ТОД шайба на 2 или 3 позиции?на два, AUTO и LOW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2305 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Понятно.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Затронули одну из моих любимых тем. Не могу не встрять! Как известно, на корейских внедорожниках, к коим относится и наше "насекомое", устанавливаются раздаточные коробки двух типов: ТОД и ЕСТ. Внешнее отличие в количестве положений управляющей раздаткой крутилки (или шайбы, кому как нравится ) в салоне. Если положений два: AUTO и LOW, вы обладатель ТОДа. Если таковых положений три, соответственно: 2WD; 4WD и LOW, тогда у вас представитель ЕСТ. Разница в принципе работы существенна. У ТОДа, передний мост подключен ВСЕГДА. Электронные мозги, управляющие раздаткой, посредством электромагнитной муфты внутри неё, лишь перекидывают на передок больше или меньше крутящего момента, в зависимости от дорожных условий. Причём, даже на сухом асфальте, он не отключается совсем. На него приходит лишь малая доля крутящего момента в 5%. Но, ведь, приходит! И, даже при торможении, подключение передка оказывает существенную помощь в этом процессе.При сложных условиях, как только задние колёса начнут пробуксовывать, крутящий момент перебрасывается на передний мост, помогая задним колёсам вытянуть, или стабилизировать машину, доходя до соотношения 50/50.А вот когда вы включаете режим LOW, эекторомагнитное сцепление в раздатке замыкается жёстко.Тогда передний и задний мосты работают синхронно, не зависимо от пробуксовки того, или другого. Теперь о ЕСТ. Тут картина иная. Передний кардан всегда вращается с раздаткой. Подключение переднего редуктора происходит непосредственно в нём, посредством вакуумных клапанов и механического актуатора. Выбирая положение крутилки, вы САМИ можете выбрать тип привода: задний, или полный. Необходимо, однако, учесть, что конструкция такова, что не допускает езду на полном приводе со скоростями выше 80ти км\час. А также, отсутствие меж осевого дифференциала, не позволит вам безболезненно развернуться на сухом покрытии, при включённом полном приводе.Естественно, что при включении режима LOW, то есть нижнего ряда в раздаточной коробке, передок окажется постоянно включен, как и у ТОДа, с той лишь разницей, что у последнего роль меж осевого дифференциала выполняет эл. маг. сцепление. Таким образом, спор о том, что лучше, ТОД, или ЕСТ, бесконечен. Кто-то считает, что при ЕСТ, используя только задний привод, есть возможность экономии топлива. Лично мне ближе ТОД. Пусть голова болит у электроники, когда подключить передок, когда нет. А я буду наслаждаться процессом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Необходимо, однако, учесть, что конструкция такова, что не допускает езду на полном приводе со скоростями выше 80ти км\час!Откуда такая информация? Конструкция не допускает включение 4WD на скорости свыше 80км/ч, а езду на полном приводе никто не ограничивает. Или я неправ? И в опровержение вышесказанного, подумайте, как распределяется крутящий момент при движении по гололеду со скоростью 80 км/ч , При ЕСТ 50/50, а при Тоде непонятно., и как в такой ситуации он ТОД помогает наслаждаться, не знаю. Я за ЕСТ однозначно. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем mvi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня жена на Таракаше ездит не меньше меня и у нее голова не болит надо включать перед или нет,она просто садится и едет.Я за ТОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Необходимо, однако, учесть, что конструкция такова, что не допускает езду на полном приводе со скоростями выше 80ти км\час!Откуда такая информация? Конструкция не допускает включение 4WD на скорости свыше 80км/ч, а езду на полном приводе никто не ограничивает. Или я неправ? И в опровержение вышесказанного, подумайте, как распределяется крутящий момент при движении по гололеду со скоростью 80 км/ч , При ЕСТ 50/50, а при Тоде непонятно., и как в такой ситуации он ТОД помогает наслаждаться, не знаю. Я за ЕСТ однозначно.Дело в том, что ТОД отправляет на передок ровно столько момента, сколько необходимо в данный момент. Именно по этому, проблем с управляемостью не возникает. У ЕСТ, как известно, нет межосевого дифференциала. При движении по дуге передние и задние колёса проходят разный путь. Отсюда, пробуковка какого-то из колёс. По моему, это не есть хорошо, как для управляемости, так и для ресурса покрышек. Именно по этому и не рекомендуется ездить с подключённым передком более 80ти по сухому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей82 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Теперь о ЕСТ. Тут картина иная. Передний кардан всегда вращается с раздаткой. Подключение переднего редуктора происходит непосредственно в нём, посредством вакуумных клапанов и механического актуатора. НЕТ!!! Передний кардан при положении переключателя 2WD не вращается т.к. в раздатке выходит муфта из зацепления шестерни цепи. А также параллельно в переднем мосте происходит отключение межосевого дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Теперь о ЕСТ. Тут картина иная. Передний кардан всегда вращается с раздаткойСаш - не крутится в 2WD передний кардан И на больших скоростях дуги оччень большого радиуса - не сказывается - проверенно личноГеммор только при малых радиусах разворота на сухом, вот об этом помнить надо.Для женьщины есс но ТОДДля меня на такой машине - ЕСТ, я с ужасом жду зиму- как вдарит гололед поеду учиться вашим тодам туда хде ни каго нет - у меня ж тоже теперь считай тод только наворотов мама не горюй.А из нормальных остались пара моделей мицубы и прадик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Теперь о ЕСТ. Тут картина иная. Передний кардан всегда вращается с раздаткойСаш - не крутится в 2WD передний карданИ на больших скоростях дуги оччень большого радиуса - не сказывается - проверенно личноГеммор только при малых радиусах разворота на сухом, вот об этом помнить надо.Для женьщины есс но ТОДДля меня на такой машине - ЕСТ, я с ужасом жду зиму- как вдарит гололед поеду учиться вашим тодам туда хде ни каго нет - у меня ж тоже теперь считай тод только наворотов мама не горюй.А из нормальных остались пара моделей мицубы и прадикАлексеич у тебя на Тиге муфта Haldex, а это слабое подобие полного привода. Халдекс включается только при троганье и работает только до определенной скорости, потом выключается, вытягивает только EST и другие электронные прибамбасы. Полноценный полный привод в семействе VAG только на ауди, QUATTRO. Так что Ауди рулит.А что касается ТОДа, друзья это надо пробовать и то и другое, не рассуждать понаслышке, только потом делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 только на ауди, QUATTROИ то только на моделях дороже А4... На А3 стоит HaldexНа всех остальных Torsen! Особенности расположения двигателя. А по поводу терракана так я за TOD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Разрешите и мне свои пять копеек в общую копилку. Разговор о том, что лучше ТОД или ЕСТ, сходни разговору, что лучше "механика или автомат". Обе системы вполне практичны и надежны. Плюсов и минусов в каждый огород наплевать можно при желании. Я, вот считаю, что система постоянного полного привода ТОД необходима для людей, которые не хотят заморачиватся с проблемой выбора, включать ли полный привод по первому снегу или при езде по гравию, как это работает и можно ли включать полный привод на скорости 60 км/ч?. Система полного привода PART TIME (по необходимости, если хотите) - она же EST, для тех, кто считает, что полный привод инженерами реализован не по его вкусу. Раньше у моего Террика был ТОД, но не долго, потом поменял на паджеровкую систему Super Select. Иногда, правда, возникает пресловутый вопрос, а включать-ли полный? Я тогда прикидываю, что бы делал мой ТОД и подтыкаю рычажок. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Дело в том, что ТОД отправляет на передок ровно столько момента, сколько необходимо в данный момент. Именно по этому, проблем с управляемостью не возникает. У ЕСТ, как известно, нет межосевого дифференциала. При движении по дуге передние и задние колёса проходят разный путь. Отсюда, пробуковка какого-то из колёс. По моему, это не есть хорошо, как для управляемости, так и для ресурса покрышек. Именно по этому и не рекомендуется ездить с подключённым передком более 80ти по сухому.Учтемс. Сегодня при повороте на гололеде при включенном полном приводе занесло слегка, благо скорость была небольшая, выровнялся без проблем, хотя такое ощущение, что передок меня и вытянул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mao Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую уважаемое сообщество. Недавно перебрал раздатку ТОД, заменил диски - износились полностью( пробег 245 тыс. км, в основном по асфальту), цепь, заодно подшипники и сальники. Ремонт откладывался с весны, ездил без передка, понижающая включалась. По причине неработающего переднего привода и надежды на русский авось в конце июля утопил Таракашу, переезжая брод. Подушки передних кресел были под водой, задних еще больше, динамики булькали из-под воды, пока не выключил магнитолу, блок предохранителей - под водой. Двигатель не заглох. Минут через сорок с помощью УАЗа-буханки вытащил, вылил воду из салона, заехав на бугор одной стороной, поехал домой за 150 км, потом до выходных ездил 3 дня на работу( по 150 км в день), потом поменял масло, а вернее эмульсию, в раздатке, т.к. через сапун вода заполнила раздатку полностью. Разобрал салон, снял центральный ковер, сушил кресла и ковры неделю.Последствия - одна сгоревшая лампа в задних фонарях и не включение понижающей.После переборки раздатки все заработало, в т.ч. понижающая, но работала не долго, поджал датчик положения на электродвигателе - все включается и выключается, заглушил-завел - не работает. Заменил электродвигатель - безрезультатно. Снизу проводку всю проверил.У официалов в "РОЛЬФ Химки" результат диагностики: проводка исправна, блок управления под замену( сканер его не видит).В режиме AUTO подключение переднего моста при пробуксовке заднего, при ускорениях, при прохождении поворотов ощущается.Блок у меня стоит с номером 95440 4В 305. При поиске такого блока у одного из поставщиков з\ч увидел в качестве замены 95440 4В 306.Вопрос: возможна ли такая замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Алексеич у тебя на Тиге муфта Haldex, а это слабое подобие полного привода. Халдекс включается только при троганье и работает только до определенной скорости, потом выключается, вытягивает только EST и другие электронные прибамбасы. Полноценный полный привод в семействе VAG только на ауди, QUATTRO. Так что Ауди рулит.А что касается ТОДа, друзья это надо пробовать и то и другое, не рассуждать понаслышке, только потом делать выводы. Натяг на зад есть всегда минимальный 10% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а я кашу люблю гречневую, а пюре картофельное не особоP.S. флуд, чистой воды, но как в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Полноценный полный привод в семействе VAG только на ауди, QUATTRO. Так что Ауди рулит. Только если нет электронной имитации блокировки- получается такая картина при вывешивании: весь момент передаётся на переднее вывешенное колесо, а задние при этом "молчат". Задние колёса начинают прокручиваться только при кратковременном нажатии на педаль тормоза. Не такое уж и идеальное quattro, как его малюют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Только если нет электронной имитации блокировки- получается такая картина при вывешивании: весь момент передаётся на переднее вывешенное колесо, а задние при этом "молчат". Задние колёса начинают прокручиваться только при кратковременном нажатии на педаль тормоза. Не такое уж и идеальное quattro, как его малюют. Ауди кватро? вывешивать? онаж бугор кузовом обнимет!!!))))))))))))))))))))))) Поповоду раздатки я за ТОД! Если любишь комфорт тебе точно нужен ТОД и АКПП (можно ехать пить чать за рулем и не думать ни о чем тока за дорогой следи) Любишь поеб...ться, помучиться, крутилки всякие крутить или просто приключения - тогда бери EST и механику Каждый сам для себя должен решить что ему подходит. Главное преимущество ТОДа в том что передок подключается на любых скоростях ( до 190км/ч) а на ЕСТ только до 80 Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Sam_alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Морыч - молодец ей богу Изменено 23 ноября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 я тоже так считаю! вот у меня акпп (ТОД) А когда хочется по дёргать руками рычаги сбегать включить ХАБЫ то на это у меня есть сузука витара (полная механика) Но всеже по городу гонять хочется с комфортом!!!! Кстати до Terrica тоесть пол года назад я призерал АКПП а теперь нарадоваться немогу! во как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Бессмысленный спор, АКПП, МКПП, ТОД или ЕСТ, каждый из нас выбирает именно тот автомобиль, в именно той комплектации, руководствуясь исключительно СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ требованиями к будущей покупке. Точно так же когда был спор про движки 2,5 и 2,9, может в пылу дискуссии мы друг друга тогда не совсем верно поняли, но я не говорил, что 2,5 плохой движок, я говорил, что в принципе сервис у нас в ж...е, главное чтобы автомобиль работал, а 2,5 или 2,9 ТОД или ЕСТ Механика или Автомат, это уже каждый решит для себя, что ему больше нравится. Ведь не один автопроизводитель не может создать ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль, иначе бы весь мир уже бы ездил только на нем, вот была б тоска и скука, а так у каждого свои запросы, а производители стараются по большей части удовлетворить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) И что характерно ( причём, это у нас не в первый раз! ). Человек, поднявший волнующую тему и волну в ней ( о, как завернул! ), больше не появляется. Мы тут уже глотки по-срывали, споря, а Влад2305 сидит себе в сторонке, да посмеивается. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а спрашивается, нафига срывали, ведь друг перед другом, как дети малые, а вот у меня о-о-о-о, а вот у меня у-у-у-у ну, и чей болт толще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.