Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите мудрые.машина 2002г. 2.9 дизель заглохла и не заводилась.проверили ошибки 1119 ,1120 и 0202 завели сбалончика и начелось.стук металлический и звон.после завадилась сама.заменил после проверки 2 и 3 форсы с пропиской.троит и обороты 1000 после нажатия на тормоз 800.при разгоне чек не горит .при резком сбросе при движении с газа появляется но если газ отпустиш плавно то нет.тяги нет и ощущения что не работает цилиндр при этом не дымит.ошибка выскакивает 0203 цепь 4 форсы.непойму.плиз

Опубликовано

Скорее всего проблема в проводке. Снимите проводку с фишками, которая идёт на форсунки. Прозвоните её, проверьте целостность и хорошо изолируйте.

Удачи.

Опубликовано

Помогите мудрые.машина 2002г. 2.9 дизель заглохла и не заводилась.проверили ошибки 1119 ,1120 и 0202 завели сбалончика и начелось.стук металлический и звон.после завадилась сама.заменил после проверки 2 и 3 форсы с пропиской.троит и обороты 1000 после нажатия на тормоз 800.при разгоне чек не горит .при резком сбросе при движении с газа появляется но если газ отпустиш плавно то нет.тяги нет и ощущения что не работает цилиндр при этом не дымит.ошибка выскакивает 0203 цепь 4 форсы.непойму.плиз

Какой пробег авто? Был ли ранее ремонт топливной? Какой фильтр стоит и когда поменен?
Опубликовано

Может быть и нет с фильтром, но согласись слишком мало информации. Даже не защелкни одну фишку на фарсе, цилиндр уже не работает. Опять же зависит все от качества диагностики и ремонта.

Опубликовано

Опять же зависит все от качества диагностики.

Согласен полностью!

Но конкретно в этом случае всё дело в проводке. Изоляция со временем приходит в негодность (конкретно- у основания фишки) и возникают проблемы такого рода.

Опубликовано

НАСЧЕТ ПРОВОДКИ ДУМАЛ САМ И ПОСТАВИЛ НОВУЮ.ДИАГНОСТИКУ ПРОВОДИЛ НА ДВУХ СЕРВИСАХ ПРИЧЕМ ОДИН ОФИЦИАЛ И ДОВОЛЬНО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НО ДИЗЕЛЯМИ ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.ПРОБЕГ 189Т.К . ТОПЛЕВНУЮ РЕМОНТИРОВАЛИ В ХАРЬКОВЕ РОДСТВЕННИК У КОТОРОГО МАШИНУ И ЗАБРАЛ. БЫЛ РЕМОНТ ТРЕХ ФОРСУНОК И ЗАМЕНА ОДНОЙ КОТОРАЯ И ГЛЮЧИТ.ФИЛЬТР ОРЕГИНАЛ 1000 КМ. СТАРЫЙ СНИМАЛ ПРИ ПРОБЕГЕ 5Т.К И ПРОВЕРЯЛ НА СТРУЖКУ ВСЕ О.К. ЦЕПЛЯЮ НЕРАБОЧУЮ ФОРСУ К РАЗЪЕМУ СЛЫШНЫ ЧЕЛЧКИ МОЖЕТ ЭЛЕКТРИКА ФОРСЫ .МОЖНОЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ ФОРСЫ А МЕХАНИКУ ОСТАВИТЬ?

Опубликовано

Согласен полностью!

Но конкретно в этом случае всё дело в проводке. Изоляция со временем приходит в негодность (конкретно- у основания фишки) и возникают проблемы такого рода.

Да, я когда-то менял всю проводку, только из-за фишки. Внутри был обрыв.Обычно в сервисах просят поменять все что можно, так как сканер выявил,а оказывается дело только в некорректной работе фарсунок из-за их износа.Так что самое дешевое это прозвонить провода самому а потом вкладывать бабло в топливную.

НАСЧЕТ ПРОВОДКИ ДУМАЛ САМ И ПОСТАВИЛ НОВУЮ.ДИАГНОСТИКУ ПРОВОДИЛ НА ДВУХ СЕРВИСАХ ПРИЧЕМ ОДИН ОФИЦИАЛ И ДОВОЛЬНО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НО ДИЗЕЛЯМИ ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.ПРОБЕГ 189Т.К . ТОПЛЕВНУЮ РЕМОНТИРОВАЛИ В ХАРЬКОВЕ РОДСТВЕННИК У КОТОРОГО МАШИНУ И ЗАБРАЛ. БЫЛ РЕМОНТ ТРЕХ ФОРСУНОК И ЗАМЕНА ОДНОЙ КОТОРАЯ И ГЛЮЧИТ.ФИЛЬТР ОРЕГИНАЛ 1000 КМ. СТАРЫЙ СНИМАЛ ПРИ ПРОБЕГЕ 5Т.К И ПРОВЕРЯЛ НА СТРУЖКУ ВСЕ О.К. ЦЕПЛЯЮ НЕРАБОЧУЮ ФОРСУ К РАЗЪЕМУ СЛЫШНЫ ЧЕЛЧКИ МОЖЕТ ЭЛЕКТРИКА ФОРСЫ .МОЖНОЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ ФОРСЫ А МЕХАНИКУ ОСТАВИТЬ?

Прозвони электрику фарсунки или проверь работоспособность проводки другой фарсой и тогда решишь что менять.
Опубликовано

ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ

Опубликовано

ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ

Лучше не заморачиваться. Хотя я это эксперементировал. Я тебя понял, не надо прописывать, так как распылитель остается прежний. Но сам ты сделаешь переборку грамотно?
Опубликовано

РУКИ РАСТУТ ОТКУДА НАДО И МАШИНА НЕ ПЕРВАЯ ХОТЯ С ДИЗЕЛЕМ ВПЕРВЫЕ.РЕМОНТИРОВАЛ И БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИЛОСЬ ПОТОМ И СПЕЦАМ ПОДСКАЗЫВАТЬ.КАК Я ПОНЯЛ ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ БУДИМ МЫТЬ РУКИ СПИРТОМ!

Опубликовано

РУКИ РАСТУТ ОТКУДА НАДО И МАШИНА НЕ ПЕРВАЯ ХОТЯ С ДИЗЕЛЕМ ВПЕРВЫЕ.РЕМОНТИРОВАЛ И БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИЛОСЬ ПОТОМ И СПЕЦАМ ПОДСКАЗЫВАТЬ.КАК Я ПОНЯЛ ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ БУДИМ МЫТЬ РУКИ СПИРТОМ!

Да, тогда считаю будет все в порядке. Перебирай инжектор.Удачи. Отпишись потом.
Опубликовано

ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ

Если б у тебя завис клапан, то всё топливо с форсунки уходило бы в обратку. Топливная рампа б недобирала давление. Вообще тест на высокое давление делали?

Верхняя часть форсунки- не пьезоэлемент ли ты имеешь случаем?

Как выяснил, что неисправны 2 форсунки, остальные гонял на стэнде?

Опубликовано

При Вашем километраже и при условии, что нет метал. стружки в системе, ставьте 4 инжектора новые. Конечно дороговато, но: 1- получаете гарантию, 2- решаете проблему без заморочек. Повторяю: " Без металла в системе." Это уже пройденный этап.

Опубликовано

Всем привет, по выше указанной причине был опыт.

Звонили всю проводку, меняли форсы местами, ставил новые.

В фильтре и на выходе ТНВД стружку не могли обнаружить, а форсунки вклинивало.

Промыли всю систему топливную.

Итог - вскрыли частично насос, на обратке обнаружили стружку (очень мелкую).

Мужик привез с Кореи новый за 32т.р (меняю).

Опубликовано

При Вашем километраже и при условии, что нет метал. стружки в системе, ставьте 4 инжектора новые. Конечно дороговато, но: 1- получаете гарантию, 2- решаете проблему без заморочек. Повторяю: " Без металла в системе." Это уже пройденный этап.

Наверняка так и будет.
Опубликовано

как раз та которая не работает менялась у прошлого хозяина на новую а я менял ремонтируемые.по компьютеру давление запрашиваемое и что в системе соответствует.топливка мылась и смотрели в Харькове насос все без задиров.попробую еще сделать тест на давление.форсы на стенде проверяли распыл и все остальные параметры были в норме.можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику.повезу завтра на стенд для диагностики

Опубликовано (изменено)

как раз та которая не работает менялась у прошлого хозяина на новую а я менял ремонтируемые.по компьютеру давление запрашиваемое и что в системе соответствует.топливка мылась и смотрели в Харькове насос все без задиров.попробую еще сделать тест на давление.форсы на стенде проверяли распыл и все остальные параметры были в норме.можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику.повезу завтра на стенд для диагностики

Ты пишешь топливная мылась. А как мылась? Возможно здесь собака зарыта и залегли клапана инжекторов и будут фарсы подливать в обратку однозначно.Топливная система в нашем случае может промываться только до фильтра, ну и по отдельности каждый снятый трубопровод высокого давления, рейка. Диагностируй. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

.можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику.

Из-за запуска с балона ничего форсам не будет.

Опубликовано

топливная мылась -промывка рейки и трубопроводов чистой солярой под давлением со снятыми форсами.форсунки сами не мылись так как были сняты плюс мыли под давлением бак а он был и так как новенький.с помощью винса и подобной лабуды промывку не производили всетаки не бензин.

Опубликовано

Да wasya, ты прав. Истина рождается в споре.

заменил электрику форсы поехала.всем плиз

Мы рады за тебя.
Опубликовано

Да wasya, ты прав. Истина рождается в споре.

Мы рады за тебя.

Если честно- я знал, так как я это проходил. ;)

Поздравляю, что получилось. Пусть больше не ломается.

Опубликовано

Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?

Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...