ushakov.a.m Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Помогите мудрые.машина 2002г. 2.9 дизель заглохла и не заводилась.проверили ошибки 1119 ,1120 и 0202 завели сбалончика и начелось.стук металлический и звон.после завадилась сама.заменил после проверки 2 и 3 форсы с пропиской.троит и обороты 1000 после нажатия на тормоз 800.при разгоне чек не горит .при резком сбросе при движении с газа появляется но если газ отпустиш плавно то нет.тяги нет и ощущения что не работает цилиндр при этом не дымит.ошибка выскакивает 0203 цепь 4 форсы.непойму.плиз Цитата
wasya Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Скорее всего проблема в проводке. Снимите проводку с фишками, которая идёт на форсунки. Прозвоните её, проверьте целостность и хорошо изолируйте. Удачи. Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Помогите мудрые.машина 2002г. 2.9 дизель заглохла и не заводилась.проверили ошибки 1119 ,1120 и 0202 завели сбалончика и начелось.стук металлический и звон.после завадилась сама.заменил после проверки 2 и 3 форсы с пропиской.троит и обороты 1000 после нажатия на тормоз 800.при разгоне чек не горит .при резком сбросе при движении с газа появляется но если газ отпустиш плавно то нет.тяги нет и ощущения что не работает цилиндр при этом не дымит.ошибка выскакивает 0203 цепь 4 форсы.непойму.плиз Какой пробег авто? Был ли ранее ремонт топливной? Какой фильтр стоит и когда поменен? Цитата
wasya Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Фильтр тут никаким ни раком-боком Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Может быть и нет с фильтром, но согласись слишком мало информации. Даже не защелкни одну фишку на фарсе, цилиндр уже не работает. Опять же зависит все от качества диагностики и ремонта. Цитата
wasya Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Опять же зависит все от качества диагностики. Согласен полностью! Но конкретно в этом случае всё дело в проводке. Изоляция со временем приходит в негодность (конкретно- у основания фишки) и возникают проблемы такого рода. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 НАСЧЕТ ПРОВОДКИ ДУМАЛ САМ И ПОСТАВИЛ НОВУЮ.ДИАГНОСТИКУ ПРОВОДИЛ НА ДВУХ СЕРВИСАХ ПРИЧЕМ ОДИН ОФИЦИАЛ И ДОВОЛЬНО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НО ДИЗЕЛЯМИ ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.ПРОБЕГ 189Т.К . ТОПЛЕВНУЮ РЕМОНТИРОВАЛИ В ХАРЬКОВЕ РОДСТВЕННИК У КОТОРОГО МАШИНУ И ЗАБРАЛ. БЫЛ РЕМОНТ ТРЕХ ФОРСУНОК И ЗАМЕНА ОДНОЙ КОТОРАЯ И ГЛЮЧИТ.ФИЛЬТР ОРЕГИНАЛ 1000 КМ. СТАРЫЙ СНИМАЛ ПРИ ПРОБЕГЕ 5Т.К И ПРОВЕРЯЛ НА СТРУЖКУ ВСЕ О.К. ЦЕПЛЯЮ НЕРАБОЧУЮ ФОРСУ К РАЗЪЕМУ СЛЫШНЫ ЧЕЛЧКИ МОЖЕТ ЭЛЕКТРИКА ФОРСЫ .МОЖНОЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ ФОРСЫ А МЕХАНИКУ ОСТАВИТЬ? Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Согласен полностью!Но конкретно в этом случае всё дело в проводке. Изоляция со временем приходит в негодность (конкретно- у основания фишки) и возникают проблемы такого рода. Да, я когда-то менял всю проводку, только из-за фишки. Внутри был обрыв.Обычно в сервисах просят поменять все что можно, так как сканер выявил,а оказывается дело только в некорректной работе фарсунок из-за их износа.Так что самое дешевое это прозвонить провода самому а потом вкладывать бабло в топливную.НАСЧЕТ ПРОВОДКИ ДУМАЛ САМ И ПОСТАВИЛ НОВУЮ.ДИАГНОСТИКУ ПРОВОДИЛ НА ДВУХ СЕРВИСАХ ПРИЧЕМ ОДИН ОФИЦИАЛ И ДОВОЛЬНО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НО ДИЗЕЛЯМИ ОНИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.ПРОБЕГ 189Т.К . ТОПЛЕВНУЮ РЕМОНТИРОВАЛИ В ХАРЬКОВЕ РОДСТВЕННИК У КОТОРОГО МАШИНУ И ЗАБРАЛ. БЫЛ РЕМОНТ ТРЕХ ФОРСУНОК И ЗАМЕНА ОДНОЙ КОТОРАЯ И ГЛЮЧИТ.ФИЛЬТР ОРЕГИНАЛ 1000 КМ. СТАРЫЙ СНИМАЛ ПРИ ПРОБЕГЕ 5Т.К И ПРОВЕРЯЛ НА СТРУЖКУ ВСЕ О.К. ЦЕПЛЯЮ НЕРАБОЧУЮ ФОРСУ К РАЗЪЕМУ СЛЫШНЫ ЧЕЛЧКИ МОЖЕТ ЭЛЕКТРИКА ФОРСЫ .МОЖНОЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ ФОРСЫ А МЕХАНИКУ ОСТАВИТЬ? Прозвони электрику фарсунки или проверь работоспособность проводки другой фарсой и тогда решишь что менять. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ Лучше не заморачиваться. Хотя я это эксперементировал. Я тебя понял, не надо прописывать, так как распылитель остается прежний. Но сам ты сделаешь переборку грамотно? Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 РУКИ РАСТУТ ОТКУДА НАДО И МАШИНА НЕ ПЕРВАЯ ХОТЯ С ДИЗЕЛЕМ ВПЕРВЫЕ.РЕМОНТИРОВАЛ И БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИЛОСЬ ПОТОМ И СПЕЦАМ ПОДСКАЗЫВАТЬ.КАК Я ПОНЯЛ ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ БУДИМ МЫТЬ РУКИ СПИРТОМ! Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 РУКИ РАСТУТ ОТКУДА НАДО И МАШИНА НЕ ПЕРВАЯ ХОТЯ С ДИЗЕЛЕМ ВПЕРВЫЕ.РЕМОНТИРОВАЛ И БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИЛОСЬ ПОТОМ И СПЕЦАМ ПОДСКАЗЫВАТЬ.КАК Я ПОНЯЛ ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ БУДИМ МЫТЬ РУКИ СПИРТОМ! Да, тогда считаю будет все в порядке. Перебирай инжектор.Удачи. Отпишись потом. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 конечно отпишусь дай бог сделаю кому и пригодится Цитата
wasya Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 ТАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАКИДЫВАЛ НА СНЯТУЮ СТАРУЮ ФОРСА ПО ЭЛЕКТРИКИ РАБОТАЕТ ИДУТ ЩЕЛЧКИ . ВСЕТАКИ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФОРСЫ ИЛИ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?И МОЖЕТ НЕ ИДТИ ТОПЛИВО С ОБРАТКИ ЕСЛИ ЗАВИС КЛАПАН ФОРСЫ ХОТЯ ОШИБКА ЭЛЕКТРИКИ Если б у тебя завис клапан, то всё топливо с форсунки уходило бы в обратку. Топливная рампа б недобирала давление. Вообще тест на высокое давление делали?Верхняя часть форсунки- не пьезоэлемент ли ты имеешь случаем? Как выяснил, что неисправны 2 форсунки, остальные гонял на стэнде? Цитата
vasia5012 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 При Вашем километраже и при условии, что нет метал. стружки в системе, ставьте 4 инжектора новые. Конечно дороговато, но: 1- получаете гарантию, 2- решаете проблему без заморочек. Повторяю: " Без металла в системе." Это уже пройденный этап. Цитата
Немец Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем привет, по выше указанной причине был опыт.Звонили всю проводку, меняли форсы местами, ставил новые.В фильтре и на выходе ТНВД стружку не могли обнаружить, а форсунки вклинивало.Промыли всю систему топливную.Итог - вскрыли частично насос, на обратке обнаружили стружку (очень мелкую).Мужик привез с Кореи новый за 32т.р (меняю). Цитата
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 При Вашем километраже и при условии, что нет метал. стружки в системе, ставьте 4 инжектора новые. Конечно дороговато, но: 1- получаете гарантию, 2- решаете проблему без заморочек. Повторяю: " Без металла в системе." Это уже пройденный этап. Наверняка так и будет. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 как раз та которая не работает менялась у прошлого хозяина на новую а я менял ремонтируемые.по компьютеру давление запрашиваемое и что в системе соответствует.топливка мылась и смотрели в Харькове насос все без задиров.попробую еще сделать тест на давление.форсы на стенде проверяли распыл и все остальные параметры были в норме.можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику.повезу завтра на стенд для диагностики Цитата
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) как раз та которая не работает менялась у прошлого хозяина на новую а я менял ремонтируемые.по компьютеру давление запрашиваемое и что в системе соответствует.топливка мылась и смотрели в Харькове насос все без задиров.попробую еще сделать тест на давление.форсы на стенде проверяли распыл и все остальные параметры были в норме.можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику.повезу завтра на стенд для диагностики Ты пишешь топливная мылась. А как мылась? Возможно здесь собака зарыта и залегли клапана инжекторов и будут фарсы подливать в обратку однозначно.Топливная система в нашем случае может промываться только до фильтра, ну и по отдельности каждый снятый трубопровод высокого давления, рейка. Диагностируй. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Vovan Цитата
wasya Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 .можетли выйти форса из-за запуска с балона хотя больше похоже на электрику. Из-за запуска с балона ничего форсам не будет. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 топливная мылась -промывка рейки и трубопроводов чистой солярой под давлением со снятыми форсами.форсунки сами не мылись так как были сняты плюс мыли под давлением бак а он был и так как новенький.с помощью винса и подобной лабуды промывку не производили всетаки не бензин. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 заменил электрику форсы поехала.всем плиз Цитата
Vovan Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Да wasya, ты прав. Истина рождается в споре.заменил электрику форсы поехала.всем плиз Мы рады за тебя. Цитата
wasya Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Да wasya, ты прав. Истина рождается в споре. Мы рады за тебя. Если честно- я знал, так как я это проходил. Поздравляю, что получилось. Пусть больше не ломается. Цитата
stream Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет? Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.